Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Лепешкина Любовь Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 8 комбинированного вида"
Населённый пункт: город Канаш, Чувашская Республика
Наименование материала: Картотека
Тема: "Сюжетно-ролевые игры"
Описание: Сюжетно-ролевая игра – это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Ей присущи эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество. В сюжетно-ролевых играх существуют определенные правила, которые воспитывают у детей умение контролировать свое поведение, что способствует формированию характера. Во время совместной игры со сверстниками дети учатся общению, умению учитывать желания и действия других, отстаивать свое мнение, умению настоять на своем, а также совместно строить и реализовывать планы. Организация длительных сюжетно-ролевых игр требует от воспитателя значительных усилий по их тщательной и продуманной подготовке, но все они окупаются и заинтересованностью детей, и эффективностью их проведения.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Зикратов Геннадий Владимирович
Должность: учитель английского языка высшей категории
Учебное заведение: МКОУ "МСШ № 2"
Населённый пункт: с. Мильково, Камчатский край
Наименование материала: Программа профильного спецкурса
Тема: "Упражнения и тесты по грамматике английского языка"
Описание: Цель данного элективного курса – формирование устойчивых навыков распознавания и грамотного употребления предлагаемых грамматических единиц, и закрепление способности самостоятельно решать коммуникативные задачи, используя полученные сведения как комплекс парадигматических и синтагматических явлений для корректного осуществления коммуникации индивидуально и в группе.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Богданова Любовь Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Хоточчунская основная общеобразовательная школа
Населённый пункт: с. Хоточчу, Хангаласский улус, Республика Саха Якутия
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Олимпиада по окружающему миру"
Описание: Задания олимпиады для учащихся 4-х классов.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Зикратов Геннадий Владимирович
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "МСШ № 2"
Населённый пункт: с. Мильково, Камчатский край
Наименование материала: Программа профильного спецкурса
Тема: "Коммуникативно-направленное совершенствование речевых и грамматических компетенций в обучении устной речи"
Описание: Данный спецкурс предназначен для учащихся 10-11 классов, выбравших гуманитарный или экономический профиль обучения в старшей школе, и является продолжением процесса систематизации знаний, полученных учащимися при освоении лексических и грамматических единиц, предусмотренных программой для 10-11 классов.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Козырина Ольга Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Семьянская средняя школа
Населённый пункт: Нижегородская область, Воротынский район, с. Семьяны
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект урока по чтению 3 класс Б. Полевой "Последний день Матвея Кузьмина"
Описание: Конспект урока проводился по программе УМК "Гармония" в 3 классе в разделе "За доброе дело стой смело". Урок построен с требованием ФГОС. На уроке используются приёмы развития критического мышления, которые помогли детям усвоить понятие "Настоящий человек". На уроке дети сами поставили цель урока. Со всеми предложенными заданиями справились. Активно работали в парах и группах. В конце урока был сделан вывод, что поставленная цель урока была выполнена. Учащиеся адекватно оценили свою деятельность на уроке. Урок сопровождается презентацией.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 2416 из 2777

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>