Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Заголева Ия Николаевна
Должность: учитель русского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №270
Населённый пункт: г.Санкт - Петербург
Наименование материала: Статья для учителей
Тема: "Методика лингвокультурологического подхода в работе над словом"
Описание: В статье рассматриваются особенности лингвокультурологического метода и его использования на уроках развития речи. Определяются основные задачи, которые можно решить, обращаясь к данной методике. Приводится пример работы лингвокультурологического анализа слова "доброта".

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Томилова Лариса Шагитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Казённое учреждение ХМАО-Югры Урайский Специализированный Дом ребёнка
Населённый пункт: город Урай, Тюменская область
Наименование материала: Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе
Тема: "Путешествие в страну знаний"
Описание: Закрепление и обобщение знаний детей, полученные в процессе обучения.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Банников Валентин Алексеевич
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ НСО "СКОШИ"
Населённый пункт: город Куйбышев, Новосибирская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Уборка в классе"
Описание: Внеклассное занятие по трудовому воспитанию в спец. классе. Цель: закреплять умение наводить порядок в классе (Практическое занятие). Задачи. Обучающие: - уточнять, обогащать и активизировать словарь по теме "Уборка в классе", "Инвентарь" Коррекционно-развивающие: - развивать внимание, память, зрительное восприятие, мелкую моторику, координацию движений; - продолжать работу по формированию связной речи: учить отвечать на вопросы словосочетаниями и полными предложениями с опорой на карточки (настенный словарь); Воспитательные: - воспитывать трудолюбие, аккуратность; - воспитывать умение работать в коллективе и помогать друг другу; - развивать навыки самообслуживания (уборка класса, мытьё рук). В ходе занятия дети работают с карточками, кроссвордом, презентацией, делают уборку в классе по самостоятельно составленному плану. Делают отчёт о выполнении.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Дайбова Елена Анатольевна
Должность: учитель немецкого языка
Учебное заведение: Филиал МАОУ Богандинской СОШ №1 "Княжевская СОШ"
Населённый пункт: с. Княжево, Тюменский район, Тюменская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока"
Описание: Согласно концепции фундаментального ядра содержания общего образования обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений школьного образования. При этом спецификой предмета отмечается его интегративный характер с другими предметными областями (историей, географией, литературой и т.д.)

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 01.11.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Ткачева Евгения Джоновна
Должность: преподаватель русского языка и литературы
Учебное заведение: ОБПОУ "Обоянский аграрный техникум"
Населённый пункт: город Обоянь, Курская область
Наименование материала: Методическая разработка урока литературы по теме "Поэзия периода ВОВ 1941 – 1945 г"
Тема: "Война – печальней нету слова …"
Описание: Открытый урок Ткачевой Е. Д. "Война – печальней нету слова…" посвя-щен изучению поэзии периода Великой Отечественной войны, которая пред-ставлена произведениями известных авторов. Главная цель урока - показать, что поэзия наряду с песней являлась самым оперативным жанром на войне, в котором высокий патриотизм соединялся с глубоко личными чувствами. Многие воины были поэтами и писали прямо в окопах, под пулями.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3578 из 3653

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>