Напоминание

Публикации педагогов в разделе "Среднее полное образование"



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 26.10.2015
Раздел образования: Среднее полное образование
Авторы: Медведева Екатерина Александровна, Куприянова Светлана Александровна
Должности: учитель географии и биологии, учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Одинцовская гимназия № 11
Населённый пункт: город Одинцово, Московская область
Наименование материала: статья
Тема: "Интегрированный урок как эффективный инструмент в формировании интеллектуальной личности и её целостного восприятия мира".
Описание: Научно – технический прогресс, безусловно, движет человеческую цивилизацию вперед, но стоит признать его несостоятельность в плане формирования интеллектуальной, целостной, духовной личности, способной адекватно реагировать на то, что предлагают современные условия существования. Глобальные кризисы, с которыми сталкивается человечество, оказывают интегрирующее влияние на него. Люди осознают необходимость взаимной кооперации и объединения для решения масштабных проблем современности. В этой связи, кардинально меняются цели и задачи образования, его парадигмы, методы, технологии.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 25.10.2015
Раздел образования: Среднее полное образование
Автор: Богаева Елена Александровна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОАУ "СОШ 57"
Населённый пункт: г.Оренбург
Наименование материала: дидактический материал по развитию творческого мышления
Тема: "Развитие творческого мышления"
Описание: Представленный дидактический материал нацелен на развитие творческого мышления учащихся в рамках предпрофильной подготовки. Задания построены по определенному принципу.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 24.10.2015
Раздел образования: Среднее полное образование
Автор: Нечаева Татьяна Юрьевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОБУ "Гимназия № 3"
Населённый пункт: город Кудымкар, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Метод комплексных чисел в геометрии"
Описание: Алгебру комплексных чисел можно успешно использовать в элементарной геометрии, тригонометрии, теории движений и подобий, а также в электротехнике, в различных механических и физических задачах. В планиметрии метод комплексных чисел позволяет решать задачи прямым вычислением по готовым формулам. В этом заключается простота данного метода, по сравнению с векторным и координатным методами, методом геометрических преобразований, требующих от учащихся немалой сообразительности и длительных поисков. Материал может быть использован учителем математики при изучении темы "Комплексные числа" в профильных классах старшей школы.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 21.10.2015
Раздел образования: Среднее полное образование
Автор: Барон Анастасия Олеговна
Должность: преподаватель общеобразовательных дисциплин
Учебное заведение: БПОУ ВО "Вытегорский политехнический техникум"
Населённый пункт: город Вытегра, Вологодская область
Наименование материала: Классный час
Тема: "Путешествие по Вологодской области. Уникальные природные объекты"
Описание: Мною разработан классный час с географической направленностью. Классный час подойдет как для 9-11 классов, так и для профессиональных образовательных учреждений.

Перейти к публикации          На главную





Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: Среднее полное образование
Автор: Дюкарева Анна Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная Озерская школа"
Населённый пункт: с.Озерки, Белгородская область
Наименование материала: Доклад
Тема: "Формирование УУД на современном уроке"
Описание: В докладе приводится материал построения урока по ФГОС. Подробно рассказывается о построении урока.

Перейти к публикации          На главную






Страница - 210 из 213

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница     Следующая страница -->>>