Публикации педагогов в разделе "Дополнительное образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 23.09.2015
Раздел образования: Дополнительное образование
Автор: Роженцева Алиса Александровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей
Населённый пункт: город Стрежевой, Томская область
Наименование материала: Конспект учебного занятия
Тема: "Образно-игровая ритмическая гимнастика"
Описание: Среди многих факторов, оказывающих положительное влияние на развитие детей, важное место занимает физическое воспитание. Мышечная деятельность активизирует обменные процессы, стимулирует работу сердечно - сосудистой и дыхательной систем, усиливает защитные реакции, улучшает деятельность пищеварительной системы, повышает работоспособность.
Образно - игровая ритмическая гимнастика, главными составляющими которой являются образные или подражательные физические упражнения и танцевальные движения, музыка, и элементы игры, открывает для этого огромные возможности. Это связано с воздействием, как на физическое, так и на психическое состояние ребенка: хорошее самочувствие, жизнерадостность и подтянутость.
Главный же результат ритмической гимнастики - воспитание потребности детей к систематическим занятиям физическими упражнениями. Причем это достигается не интенсивной утомительной работой, а радостной для ребенка деятельностью, отвечающей его природным склонностям к ритму, движению, красоте.
Данная методическая разработка может использоваться на уроках Ритмической гимнастики в детских хореографических кружках, на уроках Физической культуры в детских дошкольных учреждениях.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.09.2015
Раздел образования: Дополнительное образование
Автор: Степанова Елена Анатольевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ гимназия № 5
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: Статья
Тема: "Детский клуб по месту жительства на службе развития личности ребенка"
Описание: Опыт педагога в организации содержательного досуга детей.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 16.09.2015
Раздел образования: Дополнительное образование
Автор: Долинская Лилия Рашидовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ СОШ №5
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО, Тюменская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Неформальное общение в волонтерской деятельности"
Описание: делюсь опытом работы с детьми волонтерами по направлению здорового образа жизни, именно формами неформального взаимодействия.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 16.09.2015
Раздел образования: Дополнительное образование
Автор: Рябчинская Инга Борисовна
Должность: преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер
Учебное заведение: МБУ ДО ДМШ имени Д.Д. Шостаковича
Населённый пункт: город Волгодонск, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Исторические эпохи. Музыкальные стили" (классицизм, романтизм)
Описание: В разработке описывается взаимосвязь стиля и эпохи, даётся подробная характеристика стилей классицизма и романтизма, анализируется развитие музыкальной культуры в данные исторические периоды.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 13.09.2015
Раздел образования: Дополнительное образование
Автор: Рябчинская Инга Борисовна
Должность: преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер
Учебное заведение: МБУ ДО ДМШ имени Д. Д. Шостаковича
Населённый пункт: город Волгодонск, Ростовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Мастер концерта"
Описание: В методической разработке поясняется значение термина "концертмейстер", выявляется специфика различной и универсальной деятельности мастера концерта, его роль в исполнительском искусстве. В разработке анализируются творческие аспекты профессиональной работы концертмейстера в современной музыкальной школе.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 325 из 327Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>