Публикации педагогов в разделе "Основное общее образование"
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 24.08.2015
Раздел образования: Основное общее образование
Автор: Чистова Татьяна Викторовна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ МПЛ г. Димитровграда Ульяновской области
Населённый пункт: г. Димитровград Ульяновской области
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Бесконечная загадка"
Описание: Представлен конспект интегрированного урока литературы внеклассного чтения в 10 классе. Цели урока:
проверить знания рассказов Р. Брэдбери и понимание сюрреалистических картин С. Дали; учить комплексному анализу художественного произведения, внимательному отношению к детали; совершенствовать навык устной монологической речи, развивать умение грамотно формулировать свои мысли; развивать логическое и абстрактное мышление старшеклассников; развивать художественный вкус школьников; развивать творческие способности учащихся, их артистизм; стимулировать стремление старшеклассников к познанию себя и окружающего мира, поиску смысла жизни, к самопознанию, саморазвитию и самореализации; воспитывать чувство ответственности перед собой, людьми, миром.
Формирование общих учебных умений:
Умения, связанные с познавательной деятельностью:
учить детей выделять и формулировать учебную проблему, найти адекватные пути ее решения; использовать для познания следующие методы: наблюдение, опыт, исследование учит- выбирать (отбирать) нужную информацию, различать существенное и несущественное, находить и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого, выделять причинно-следственные связи между явлениями, сравнивать, сопоставлять поученную информацию, обобщать, делать выводы; учить работать согласно выработанному алгоритму, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.
В информационно-коммуникативной деятельности:
развивать у старшеклассников навыки монологической и диалогической речи, обучать школьников умению вступать в речевое общение, участвовать в диалоге, владеть умениями и навыками эффективного слушания (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение); учить старшиклассников осуществлять самостоятельный поиск информации с использованием различных источников: учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета, ее обработку и словесное представление.
В рефлексивной деятельности:
учить школьников умению организовывать свою самостоятельную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств); развивать навыки контроля и оценки своей деятельности; учить школьников умениям искать и устранять причины возникших трудностей.
Вид урока: урок-размышление.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 656 из 656Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница