Конспект летнего развлечения "Игры в лесу"

Автор: Иванова Светлана Ивановна
Должность: воспитатель дошкольного образования
Учебное заведение: МБОУ СОШ №6
Населённый пункт: город Великие Луки, Псковская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект летнего развлечения "Игры в лесу"
Дата публикации: 01.09.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект летнего развлечения для детей средней группы «ИГРЫ В ЛЕСУ» ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное и веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, навыки метания; учить играть дружно. Предшествующая работа: игры с метанием, прыжками, бегом и лазанием. Атрибуты: искусственные цветы по несколько штук одного цвета (красные, синие, желтые, белые), гибкие прутики с бумажной бабочкой на конце (5-6 шт.), сачок-кольцо, шишки сосновые И еловые, зонтик с разноцветными лентами в виде карусели, дуги для подлезания, шнур, скамейка, 2 корзинки. Ход развлечения: (Развлечение проводится на участке детского сада). Дорожка к участку – имитация леса: «тропинка» из шнура, скамейка («поваленное бревно»), дуги для подлезания («дерево наклонилось»). Воспитатель в группе говорит детям, что сегодня они пойдут на прогулку в лес, строит детей в колонну по одному, предупреждает, что в лесу нужно преодолевать разные препятствия. Дети идут вслед за воспитателем. После дорожки препятствий дети выходят на участок группы, рассаживаются на пеньках и скамеечках. Воспитатель: Чтоб попасть сегодня в гости, Надо речку перейти. Нам поможет в этом мостик. Лучше средства не найти. Мы к лесной лужайке вышли Поднимая ноги выше. Через кустики и кочки, Через ветки и пенечки. Воспитатель : Вот и пришли мы на лесную полянку, а цветов здесь видимо- невидимо. Давайте соберем букеты.
Проводится игра «Собери букет» Из земли цветочки дружно все поднялись Солнышку цветочки все вдруг показались. Влево - вправо наклонялись И в букеты все собрались. Воспитатель раздает детям по одному цветочку. Под музыкальное сопровождение (бубен), дети бегает по полянке, а по сигналу «Букет!» Собираются в кружок с цветами одного цвета и поднимают цветы вверх. Игра повторяется с другой подгруппой детей. Воспитатель: А на лесной полянке много-много разноцветных бабочек. Поиграем с ними. Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку» Играют 5-6 детей. Каждый получает гибкий прутик с бумажной бабочкой на конце. Воспитатель берет себе сачок. По команде: «Раз, два, три – лови!», бабочки летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!». Задача детей – увернуться от сачка. Задание можно повторить, сменив воспитателя на ребенка. Воспитатель: Посмотрите дети, сколько на полянке шишек. Наверно белочка раскидала их. Давайте соберем шишки в корзинки, поможем белочке. Проводится игра «Кто больше шишек соберет?» Дети делятся на две подгруппы. По сигналу «Раз, два, три_ собери!» каждая подгруппа собирает шишки в свою корзину. Подсчитывается количество собранных шишек. Игра продолжается с другой подгруппой детей. Воспитатель: А вот кто-то зонтик потерял в лесу, да не простой, а волшебный! «Зонтик, зонтик, покружись. В карусель превратись!» Проводится игра «Карусель. Воспитатель поднимает зонтик с ленточками, дети берутся за руки за свободные концы и под стихи бегут в одну сторону.
Еле-еле-еле-еле, завертелись карусели. А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите Карусель остановите. Раз, два, раз, два- Вот и кончилась игра! Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад, скажем лесной полянке «До свиданья!».