Напоминание

"Юные актёры"

Автор: Кичий Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Здвинский детский сад "Солнышко" общеразвивающего вида
Населённый пункт: с. Здвинск, Здвинский район
Наименование материала: Педагогический проект
Тема: "Юные актёры"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации



МКДОУ Здвинский детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида
Педагогический проект

«Юные актёры»
Автор: Кичий Ирина Александровна С. Здвинск 2015
2


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Творческое

название проекта
«Юные актёры» Тип проекта Информационно – практико - ориентированный Возраст детей Младший дошкольный возраст Исполнители Дети второй младшей, средней группы, воспитатели, родители Продолжительность Долгосрочный: 15.09.2013 – 30.03.2015 Раздел программы Образовательная программа МКДОУ Здвинского детского сада «Солнышко» общеразвивающего вида, разработана на основе ФГОС ДО, Образовательная Область «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Тематическое поле Театрализованная деятельность. Актуальность В период дошкольного детства формируются первоосновы мышления, сознания, театральной культуры. Необходимо
создавать условия
для:  формирования у ребенка элементов театральной культуры;  развития творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений самим с собой, другими детьми, взрослыми и миром (п.1.6. ФГОС ДО). Цель Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
3 Задачи
Задачи

Целевые ориентиры (п.4.6. ФГОС ДО)
1. Формирование элементарных представлений детей и родителей о театрализованной деятельности. Ребёнок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картин. 2. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Ребёнок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. 3 Развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Ребёнок эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. 4. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им. Этапы реализации проекта 1 этап – организационно - диагностический 2 этап - формирующий 3 этап - обобщающий Результат Фотографии, папки-проекты, рисунки, выставки, дидактические игры, создание предметно развивающей среды: коллекция шапок-персонажей, разные виды театров, коллекция костюмов. Презентация проекта Театрализация сказки «Репка»
4
ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОБЛЕМЫ
Детское творчество – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Её исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.И. Волков и многие другие. Театральная деятельность - это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности. Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления, настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей. Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют от ребенка решительности, систематичности в работе, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера. У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобразительность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

Создание
в группе насыщенной, трансформируемой, вариативной, доступной и безопасной предметно - пространственной среды
(п.3.3. ФГОС ДО)
для обобщения материала по формированию основ театральной культуры у младших дошкольников 
Повышение
качества образовательного процесса по театрализованной деятельности через организацию НОД и совместной деятельности детей, педагогов и родителей. 
Активизация
и обогащение воспитательных умений родителей по приобщению дошкольников к театрализованному
5 воспитанию через проектную деятельность, инсценировки, выставки. 
Создание
методической копилки по театрализованному воспитанию. 
Улучшения
в группе детского сада условий для обобщения материала по формированию основ театральной культуры у дошкольников. 
Укрепление
связи семьи и ДОУ.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Заключается в разработке содержания, методов и форм, которые предусматривают поэтапную организацию приобщения детей к основам театральной культуры, повышению интереса к ближайшему окружению.
ЦЕЛЬ
Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
ЗАДАЧИ

Задачи

Целевые ориентиры (п.4.6. ФГОС ДО)
1. Формирование элементарных представлений детей и родителей о театрализованной деятельности. Ребёнок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки. 2. Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Ребёнок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. 3 Развитие самостоятельной творческой деятельности детей. Ребёнок эмоционально вовлечён в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. 4. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях. Проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им.
6
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
я предполагаю, что процесс театрального воспитания будет более эффективным в том случае, если:  Формировать представления актёрского мастерства, театральной культуры.  Театральное образование будет строиться на материале, близком, понятном и эмоционально значимом для ребенка с учетом взаимодействия педагогов, родителей.  Деятельность детей по формированию театрального воспитания осуществлять систематически и планомерно.  Разработать систему сотрудничества педагогов и семьи.
НОВИЗНА
Заключается в выработке новых подходов по приобщению ребёнка к театральному воспитанию в условиях ДОУ:  соблюдению основных принципов дошкольного образования (п.1.4. ФГОС ДО) - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором
сам ребенок

становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования
 созданию условий, необходимых для социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (п.3.2.5. ФГОС ДО) - поддержку индивидуальности и инициативы детей через:  создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;  создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;  недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, проектной, познавательной и т.д.) Совместная деятельность дошкольников, родителей и педагогов способствует формированию театральной культуры, толерантности, культурно – ценностных ориентаций, духовно – нравственному развитию.


ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Целевые ориентиры образования в младшем возрасте дошкольного образования: (

п.4.6. ФГОС ДО)
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), становление эстетического отношения к окружающему миру; - формирование элементарных представлений о видах искусства;
7 - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; - реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, музыкальной и др.). - стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; - появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; - проявляет интерес к сверстникам, наблюдает за их действиями и подражает им; - проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; - эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства -у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения .
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1. Артемова, Л.В. Театрализованные игры дошкольников. Книга для воспитателя детского сада/ Л.В. Артемова. – М.: Просвещение, 2010 2. Воронова, В.Я. Творческие игры старших дошкольников. Пособие для воспитателя детского сада/ В.Я. Воронова. – М.: Просвещение, 2009 3. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. 4. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации/ Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2012
8 5. Куцакова, Л.В. Воспитание ребенка – дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно творческого: В мире прекрасного. Программно-методическое пособие / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Гуманист. Изд. центр Владос, 2012 6. Петрова, И.М. Театр на столе / И.М. Петрова. – СПб: Детство-Пресса, 2010 7. Додокина Н. В., Евдокимова Е. С. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3–7 лет. 8. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду. 2013 9. Доронова Т.Н.- «Играем в театр» 2011 10. Щеткин А.В.- «Театральная деятельность в детском саду» 2013
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБЩЕЙ ДИДАКТИКИ

Принцип детоцентризма
в центре творческой деятельности находится воспитанник, который проявляет свою активность. У него имеются замечательные возможности реализовать себя, ощутить успех, продемонстрировать свои возможности.
Принцип кооперации
в процессе работы над проектом осуществляется широкое взаимодействие воспитанников с педагогом, с родителями и между собой).
Принцип опоры на субъектный опыт воспитанников
каждый, работая над заданием, имеет хорошие возможности применить уже имеющийся у него собственный опыт и знания.
Принцип учёта индивидуальности воспитанников
: их интересов, темпа работы, уровня обученности.
Принцип связи исследования с реальной жизнью
происходит соединение знаний и практических действий
9
Принцип трудной цели
легко достижимый результат не является для многих воспитанников мобилизующим фактором.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

1 этап –
организационно - диагностический
Цель:
Мониторинговые, диагностические исследования и определение перспектив. Установление партнёрских отношений педагогов, родителей, детей, создания единого социокультурного пространства. Составление перспективного плана мероприятий, подготовка к проведению мероприятий. Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов.
2 этап -
формирующий
Цель:
поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, непосредственно реализация самого проекта, в рамках которого велась работа по трем направлениям: работа педагогов с детьми, работа детей и родителей, работа педагогов и родителей. С детьми проводили занятия по проекту, была организована совместная и самостоятельная деятельность детей по ознакомлению с основами театрального воспитания.
3 этап-
обобщающий
Цель:
Анкетирование родителей и диагностика уровня сформированности театральных знаний детей. Анализ и подведение итогов работы. Третий этап включает в себя презентацию проекта.
ТЕХНОЛОГИИ

Личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Личностно-ориентированное обучение исходит из признания уникальности субъектного опыта самого воспитанника, как важного источника индивидуальной жизнедеятельности, проявляемой, в частности, в познании.
Развивающего обучения.
Позволяет выращивать в ребенке творческие способности и потребность в творчестве, ориентирует ребенка на самоопределение и само-актуализацию, поддерживает личностное развитие ребенка.
Индивидуального обучения.
Дети выполняют работу в удобном для них индивидуальном темпе. Кроме того, данная технология позволяет наиболее эффективно развивать навыки самостоятельной работы у дошкольников.
Информационно-коммуникационные.

10 На занятиях в совместной деятельности часто применяются мультимедийные презентации, музыкальное оформление, организуются видео-просмотры.
Развития творчества.
Помогает формировать и развивать у воспитанников способности к импровизации, применять полученные навыки в новых условиях, искать нестандартные решения.
Игровая.
В результате освоения игровой деятельности в дошкольном периоде формируется готовность к общественно- значимой и общественно-оцениваемой деятельности ученья. Дети познают жизненные и семейные ценности - играя.
Проблемно – поисковая
. Предполагает создание под руководством воспитателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность детей по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Проектная.
Одна из современных интерактивных технологий обучения. Формирует у дошкольников навыки планирования совместной деятельности, проектирования. Способствует самоорганизации, учит делать выбор и принимать решения. Вместе учиться не только легче, но и интереснее.
ФОРМЫ РАБОТЫ

с детьми:
Беседы; занятия; рассматривание альбомов, картин, иллюстраций; выставки детских работ по проекту «Юные актёры» в ДОУ; дидактические и сюжетно-ролевые игры по проекту ; заучивание стихов, пословиц, поговорок; творческая речевая деятельность; утренники, развлечения; конкурсы; театрализованная деятельность; сочинение рассказов и сказок; видео- просмотры.
с родителями:
Наглядная пропаганда; беседы и консультации; анкетирование; дни открытых дверей; конкурсы.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
:
1.Методы, повышающие познавательную активность дошкольников:
· метод сравнения. · элементарный анализ · метод эксперимента
11 · метод моделирования и конструирования. · метод проектной деятельности. · метод вопросов · метод повторения
2. Приемы, направленные на повышение эмоциональной активности детей при усвоении знаний:
· игровые приемы – повышают качество усвоения познавательного материала и способствуют закреплению чувств. · мотивация и сюрпризные моменты – эмоционально настраивают ребенка на познание, обостряют желание ребенка разгадать секрет или просто порадоваться.
3.Методы и приемы, способствующие установлению связи между разными видами деятельности:
· прием предложения и обучения способу – воспитатель не только эмоционально рассказывает о театре , но и должен вызвать желание у детей самим попробовать свои силы в театрализованной деятельности. · беседа – является связующим звеном.
4.Методы коррекции и уточнения:
· повторения, упражнения, наблюдения, экспериментирование – позволяет выяснить, что и как поняли дети в содержании сообщаемых им знаний, и помочь в правильном понимании этих знаний. · метод обобщенного ответа на вопрос: индивидуальная беседа, сравнительный анализ, оценка, разъяснение, совместный поиск выхода из ситуации, обсуждение способа действия.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предполагаемые результаты соответствуют целевым ориентирам дошкольного образования (п.4.6. ФГОС

ДО)
Для детей:
1.
Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности
.
2. Развитие речи, мимики, жестов. 3. Развитие инициативы, активности, самостоятельности. Для воспитателей: 1. Повышение профессионализма.
12 2. Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями. 3. Личностный профессиональный рост. 4. Самореализация. Для родителей: 1. Повышение уровня личностного сознания. 2. Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями. 3. Самореализация. Для группы: 1. Создание качественной предметно-развивающей среды для расширения представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорации. 2. Создание системы перспективного планирования по театрализованной деятельности. 3. Создание картотеки театрализованных игр.
Перспективный план долгосрочного группового проекта «Юные актёры»

Во второй младшей группе 15.09.2013- 31.05.2014

Месяц

Тема

Организованна

я деятельность

с детьми

Совместная деятельность педагогов и

детей

Совместная

деятельность с

родителями

Консультативная

информация для

родителей

сентябрь

Анкетирование родителей и диагностика детей

октябрь

В гостях у

театра
ОО «Познавательное развитие»
«Знакомство с

театром»
Беседа на тему: «Что такое театр?» Рассматривание картин «Театр» Игра «Поздоровайся». Инсценировка «Мышка-норушка» (показывает воспитатель). Создание театрального уголка. Родительское собрание «Развитие детей в театральной деятельности»
13
ноябрь

Выйдем в

сад.
ОО «Речевое развитие»
«Осенний сад»
Приглашение детей в «Осенний сад». Игра - импровизация «Листочки в саду». Игра – разминка для голоса «Птички». Беседа о том что увидели в «Осеннем саду». Фотовыставка «Игры в осеннем саду». Консультация для родителей «Игры с детьми на прогулке осенью»
декабрь

Наступили

холода
ОО «Речевое развитие»
«Вот как я

умею»
Беседа об осени. Игра-разминка «Холодок». Этюд-упражнение «Как воет ветер». Игра-драматизация «Сыпал беленький снежок». Выставка рисунков « Заюшкина избушка». Консультация для родителей «Упражнения на развития воображения и внимания»
январь
Новогоднее приключен ие
ОО
«Познавательное развитие»
«Персонажи

сказок»
Беседа о новогоднем празднике. Путешествие в гости к Снегурочке. Игра «Беличий хоровод». Подарки от Снегурочки. Изготовление новогодних костюмов. Наглядная информация «Музыка в сказке».
Февраль

В гостях у

сказки
ОО «Познавательное развитие»
«Сказка на

столе»
Беседа на тему: « Настольный театр» Беседа по сказке «Теремок». Куклы и декорации к сказке «Теремок» Игра: «Театральная разминка –к нам гости пришли». Выставка «Настольный театр руками родителей». Консультация для родителей «Ребёнок и театр»
март
У куклы Кати день рождения ОО «Социально- коммуникативно е развитие» В гости к кукле Кате. Дети показывают концерт для куклы. Игра «Хозяйка и гости». Танец с куклами. Совместное чаепитие. Консультация для родителей: «Зачем играть в театр».
14
«Лучшие

друзья»
Танец – игра «Цветочный вальс».
апрель

Шутки и

потешки
ОО «Речевое развитие»
«Забавные

артисты»
Учимся чётко говорить. Пальчиковая гимнастика «Шли лисята по дорожке», Песенка - игра «Ладушки». Инсценировка русской народной прибаутки «Лиса по лесу ходила». Изготовление русских-народных костюмов. Консультация для родителей: «Какие сказки читаем детям».
май

Вспомни

сказку
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
«В гостях у

сказки»
Путешествие в сказку «Репка». Сценка по сказке «Репка». Чтение стихов о весне – работа над выразительностью. Выставка рисунков «Вспомним сказку» Наглядная информация – выставка художественной литературы: «В гостях у сказки»


Перспективный план долгосрочного группового проекта «Юные актёры»

в средней группе 15.09.2014- 31.05.2015

Месяц

Тема

Организованная

деятельность с

детьми

Совместная деятельность педагогов и

детей

Совместная

деятельность с

родителями

Консультативная

информация для

родителей

Сентябрь

«Дружеск

ие

встречи»
ОО «Познавательное развитие»
«Юные

зрители»
Рассказ воспитателя «Что такое театр» Рассматривание: 1. Открыток с разными видами театра: оперный, балетный, драматический, кукольный. 2. Театральных афиш, билетов. Фото выставка «Дружеские встречи». Устный опрос «Играете ли вы с ребёнком в театр».
15
октябрь

В гостях у

театра
ОО «Познавательное развитие»
«Изобрази

героя
» Беседа: «Театральный словарь» знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт). Этюд: «Артисты выходят на сцену». Пополнение в группе новых видов театра: пальчиковый, настольный, би-ба-бо, «варежковый». Консультация «Домашний кукольный театр, как средство научить ребёнка общению».
ноябрь

Выйдем в

сад
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
«Осенний

вальс»
Игра – драматизация. Инсценировка песенки: «Урожай собирай». Дидактическая игра: «Собери картинку». «Овощи в корзинке». Хороводная игра «Весёлый хоровод». Игра - спектакль «Колобок». Изготовление театральных билетов. Наглядная информация «Условия для развития театральных игр и приобщения к театральной деятельности».
декабрь

Наступил

и холода
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
«Юные актёры»
Практические упражнения и задания по теме: «Персонажи сказок». «Зимовье зверей». Игра – разминка «Холодок». Имитационные этюды (Метель, ласка). Выставка книг «В гостях у сказки» Выставка разных видов театра «Поиграйте с нами».
январь

Новогодни

е

приключе

ния
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
«Вот как я

умею»
Упражнение: «Сценка из сказки». Игра: «Приходите в театр к нам». Игровые импровизации «Весёлый диалог», «Забавные артисты», «Догадайся о ком я говорю». Моделирование «Рукавичка». Выставка «Иллюстрации к сказкам». Индивидуальные беседы «Значение театрализованного воспитания для детей дошкольного возраста».
Февраль

В гостях у
ОО «Художественно- Репетиция спектакля «Репка» Театрализованная игра: «Путешествие в Изготовление театральных Наглядная информация
16
сказки
эстетическое развитие»
«Забавные

артисты»
мир сказок». Игровые задания: «Путешествие», «Волшебный сон», «Сказка». костюмов для актеров. «Организация театральной деятельности в средней группе».
март

У куклы

Кати день

рождения
ОО «Художественно- эстетическое развитие»
«Весёлый

диалог»
Этюд: «Оживи свой персонаж». Игра «Подарки для куклы». Доброта и жалость Игра «Спи, Танюша». Рассматривание костюмов. Ряженье в костюмы.
Показ сказки «Репка»
Участие родителей в утреннике: «Волшебный колокольчик». Консультация: «Учим детей, через танцевальные движения передавать образ какого-либо героя, его характер, настроение».
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Работа способствовала:

(Соответствие ФГОС ДО)
 Внедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми основ театральной культуры, возрос интерес к театрализованной деятельности. ( Целевые ориентиры дошкольного образования, которые представляют собой социально - нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка дошкольного образования.: п.4.6. ФГОС ДО)  Самореализации родителей как субъектов образовательной деятельности, возможность конструктивного сотрудничества ДОУ с семьями воспитанников, создание благоприятного микроклимата в детско- родительском коллективе.  Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей.  Повышению психолого-педагогической культуры родителей в области театрализованного воспитания  Развитию креативных способностей детей и родителей в совместной деятельности. (Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают: взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка,
17 непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.: п.3.2.5. ФГОС ДО) - Оснащению предметно – развивающей среды в группе: коллекция шапок-персонажей, разных видов театров, выставка рисунков, выставка книг. (Требования к развивающей предметно-пространственной среде.:п.3.3. ФГОС ДО)
18
Object 3

19 Как вы считаете, в нашей стране уделяется внимание театральному воспитанию? 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
Результаты анкетирования родителей на конец реализации проекта

проценты

20
Object 7

Object 9



21
Выставка «Иллюстрации к сказкам».



22
Выставка рисунков «Вспомним сказку»

Выставка книг «В гостях у сказки»

23
Изготовление театральных костюмов.

24
«Варежковый» театр

Театр «Би-Ба-Бо»

25
«Пальчиковый» театр

«Настольный» театр



26






27
Презентация проекта - сказка «Репка».




Жили-были дедушка, бабушка и внучка. Посадил дед репку. Выросла репка большая при большая. Стал дед репку тянуть: тянет - потянет вытащить не может. Позвал дед бабку. Детка за репку, бабка за детку: тянут - потянут вытянуть не могут.




28 Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Кликнула кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут - потянут- вытянули репку.
29 Репка большая - при большая .Всем хватило репки. И сказки конец.