"Поурочное планирование учебного предмета "Хоровой класс"
Автор: Трач Зоя Ивановна Должность: педагог по теоретическим дисциплинам, хоровому классу и сольному пению
Учебное заведение: МУДО "Детская музыкальная школа"
Населённый пункт: пгт.Мортка, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра
Наименование материала: Методическое пособие
Тема: "Поурочное планирование учебного предмета "Хоровой класс"
ный момент
Проверка по списку присутствующих.
Сбор дневников. Постановка целей и задач. Вводная беседа.
5-6
2.Распевание
Комплекс упражнений на дыхание, дикцию, артикуляцию.
Мелодические и гармонические попевки с использованием
гласных и согласных звуков, а также с названием различных
нот и со словами.
11 -13
3.Работа над
репертуаром
(закрепление
пройденного
материала,
разбор новых
произведений)
В эту графу от руки вписываются названия хоровых
произведений и виды работы на уроке, например:
1. Новое произведение:
Прослушивание, осмысление идеи. Разучивание
литературного текста 1-го куплета и отработка
труднопроизносимых слов. Освоение мелодической линии,
пропевание скачков, трудных оборотов и т.д.
2. Недавно взятое произведение:
Повторение слов и мелодии. Работа над дыханием (общее,
цепное, в партиях по фразам), звукообразованием
(округление гласных звуков), дикцией, контроль за свободой
нижней челюсти. Работа над строем (гармоническая
вертикаль, ансамбль).
3. Ранее выученное произведение:
Динамические оттенки, агогика, художественный замысел и
т.д.
15-18
4.Подведение
итогов
Выставление оценок в школьный журнал и дневники
учащихся. Сдача партий (согласно графика).
6-7
Всего:
40
Дата урока_____________
______ Подпись ______________
Предлагается удобная форма поурочного планирования урока хора как для
открытого мероприятия, так и для повседневной работы.
Составитель Трач Зоя Ивановна, педагог дополнительного образования
I
категории МУДО «Детская музыкальная школа» пгт.Мортка, Кондинский
район ХМАО-Югра.