Напоминание

Конспект ООД по развитию речи "Поможем кошечке" для детей первой младшей группы

Автор: Камышанова Яна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ№30
Населённый пункт: г.Благодарный Ставропольский край
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект ООД по развитию речи "Поможем кошечке" для детей первой младшей группы
Дата публикации: 15.04.2018







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Представлено на методический совет №3

Февраль2017

Конспект ООД по развитию речи

«Поможем кошечке» для детей первой младшей группы

Воспитатель: Камышанова Я.Н.

Цель:

обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое

восприятие речи.

Программные задачи:

Образовательные:

Учить детей узнавать и называть домашних животных.

Развивающие:

Дать детям характерные особенности кошки (пушистый хвост, мягкая

шерсть, зоркие глаза)

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому

фольклору.

Материал:

1. игрушка-кошка

2. корзина

3. проектор

4. слайды домашних животных и звуки животных

Словарная работа:

Мягкая, пушистая, зоркие глаза, коготки, брысь, пушистый хвост

Ход ООД:

Воспитатель до занятия выставляет в раздевалке корзину с кошкой.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за

дверью.

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей,

Очень холодно порой

Мурка просится домой

Воспитательзаносит корзинку и с детьми рассматриваю её содержимое.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте

поздороваемся с кошкой.

Дети: здороваются

Воспитатель: проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут

Мурка (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая

шерстка. Какая шерстка? пушистый хвост. Какой хвост? Погладьте ее. А где у

кошки ушки, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие

лапки, в которых есть коготки? (дети показывают)

Как у кошечкиусы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка:

Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему -

она хочет есть. А, как вы думаете, что любит кошка? Чем её можно

покормить?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Сделайте из ваших ладошек блюдце. И покормим нашу Мурку

молоком

-Давай, Мурка,покажем деткам с кем ты еще живешь?

Презентация домашние животные (дети смотрят на экран)

Воспитатель: теперь мы знаем, с кем живет Мурка.

Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка

очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Молодцы ребята, Мурка заснула. А вам Муркапонравилась?

Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас. А мы давайте

вспомним, с какими же домашними животными живет Мурка? За то, что вы

такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.

Итог занятия. Ребята кто был у нас в гостях? Чем мы кормили Мурку?