Напоминание

"Для чего нужна пальчиковая гимнастика?"

Автор: Цыбина Татьяна Михайловна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБОУ Белоберезковская СОШ №1
Населённый пункт: п. Белая Березка, Трубчевский район, Брянская область
Наименование материала: Рекомендации учителя-логопеда, учителю начальных классов.
Тема: "Для чего нужна пальчиковая гимнастика?"
Дата публикации: 11.06.2018







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

1.Соблюдать педагогический такт по отношению

к детям, имеющим нарушения речи.

2. При изучении каждого нового звука давать

четкую артикуляцию, особое внимание уделять детям,

которые не могут правильно произносить эти звуки.

3. При изучении на уроке скороговорок,

чистоговорок, стихотворений использовать формы

работы:

а) прочитать скороговорку губами, шепотом,

вполголоса, громко, медленно, умеренно, быстро;

б) произнести чистоговорку так, чтобы работала

каждая мышца лица;

в) интонационно выделить части предложения.

5. Следить за правильным произношением

поставленных звуков по рекомендации учителя -

логопеда.

6. На уроках включать пальчиковую гимнастику для

развития моторики рук.

Стимулирует развитие речи, способствует

улучшению артикуляционных движений.

развивает умение подражать взрослому, учит

вслушиваться и понимать смысл речи.

Ребенок учится концентрировать своё внимание и

правильно его распределять.

Развивается память ребенка.

Развиваются воображение и фантазия.

Кисти рук и пальцы приобретут силу, хорошую

подвижность и гибкость, исчезает скованность

движений