Напоминание

Урок по биологии "Пищеварение в ротовой полости"

Автор: Абулова Баяру Кочоровна
Должность: учитель биологии
Учебное заведение: МКОУ "Ортолыкская СОШ имени М.И.Лапшина"
Населённый пункт: Республика Алтай Кош-Агачский район с.Ортолык
Наименование материала: Методическая разработка урока биологии
Тема: Урок по биологии "Пищеварение в ротовой полости"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Модуль урока «Пищеварение в ротовой полости»

Учебный

элемент

Учебный материал с указанием

заданий

Время

Руководство по

выполнению

заданий

УЭ-0

1.Приветствие.

2.Постановка целей

По завершении урока вы должны

знать:

- строение ротовой полости;

- о разного типа зубов, их

внутреннем строении;

-повторить правила гигиены

ротовой полости;

- знать причины заболеваний зубов

и их профилактику;

уметь:

- самостоятельно работать с

учебником; заполнять таблицы в

рабочей тетради;

- осуществлять контроль и

взаимоконтроль;

3 мин

.

Тема урока

записана на

доске.

Прочитайте

внимательно

цели урока.

УЭ-1

Изучение

нового

материала

Изучить строение ротовой полости;

-повторить правила гигиены ;

- знать причины заболеваний зубов

и их профилактику;

Задание

1.

Прочитайте на странице 161

учебника абзацы « Рецепторы

вкуса», «Механическая и

химическая обработка пищи»

2.

Выполните задание 127 на

странице 53 в рабочей

тетради.

Задание 2.

1.

Изучите строение зубов и

типы зубов по рисунку

учебника стр.162-163 и

прочитайте текст.

2.

Сделайте подписи к рис.

« Строение зуба» в рабочей

тетради на стр.53-54 задания

128-129

7 мин.

10

мин.

Работайте

самостоятельно

Работайте в

паре

Работайте

самостоятельно

УЭ-2

Изучение

нового

материала

Задание

1.

Запишите в словарях

определение терминов:

Пульпа-

Пульпит-

Кариес-

Задание

1. прочитайте учебник на

странице 163-165:

« уход за зубами»

« Заболевания зубов»

2. Объясните почему движения

зубной щеткой слева направо и

наоборот не очищают зубы.

3.Сформулируйте правила

гигиены зубов ( устно)

5 мин

10

мин

Найдите по

учебнику на

стр.162,164

УЭ-4

Закрепление

изученного

материала

Цель: подвести итоги работы.

Ответить на вопросы учебника

на стр 165

Нарисуйте знаки (оцените урок)

- «5» - мне очень понравился;

- «4» - мне хорошо;

- «3» - было интересно

7 мин

Проверьте и

оцените друг

друга

Оцените урок

(на листочках)

сдайте

учителю.

УЭ- 5

Домашние

задание

1.Изучить $ 31.

2.Выполнить практические задания

на стр.165 учебника под

символами ! и под контролем

зеркала.

3 мин

Запишите в

дневнике