"Рабочая программа по математике для 10 класса базового уровня"

Автор: Хваловская Лариса Валентиновна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ-Гимназия №45
Населённый пункт: г.Екатеринбург
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа по математике для 10 класса базового уровня"
Дата публикации: 21.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Гимназия №45 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ На заседании Директор МАОУ-Гимназии№45 Педагогического совета М.Ю.Санникова ______________ ( протокол№2 от 14.09.2015г.) (приказ №130 от 15.09.2015г.)
Приложение к Основной образовательной программе основного общего образования ( ФК ГОС)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебного курса (предмета) математики для 10 «А» класса Учителя первой квалификационной категории Хваловской Ларисы Валентиновны 2015-2016 уч.год

Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа составлена для 10-го социально-гуманитарного класса. В соответствии с Образовательной программой гимназии в гуманитарных классах должен обеспечиваться базовый уровень, который определен государственным образовательным стандартом по математике. При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии:
«Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории

вероятностей, статистики и логики»,
вводится линия
«Начала математического анализа».
В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:  систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;  расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;  изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;  развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;  знакомство с основными идеями и методами математического анализа. Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
� Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;  Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;  Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующей углубленной математической подготовки;  Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Данная рабочая программа разработана в соответствии Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и авторских программ: - Программы. Математика.5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009; - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы/ сост.Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2011 Цель изучения курса геометрии в 10 классе – систематическое изучение свойств геометрических тел в пространстве, развитие пространственных представлений учащихся, освоение способов вычисления практически важных геометрических величин и дальнейшее развитие логического мышления учащихся. При доказательстве теорем и решении задач активно используются изученные в курсе планиметрии свойства геометрических фигур, применяются
геометрические преобразования, векторы и координаты. Умения изображать важнейшие геометрические тела, вычислять их объемы и площади поверхностей имеют практическую значимость. Цель изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. В курсе алгебры и начал анализа 10 класса учащиеся систематически изучают тригонометрические функции и их свойства, тождественные преобразования тригонометрических выражений и их применение к решению соответствующих уравнений и неравенств. В целях реализации региональной образовательной политики для обеспечения обязательного минимума содержательной линии «Информационная культура» в курсе математики отводится место на отработку у учащихся: - основных умений по использованию различных носителей информации, - умений по отбору необходимой для решения практических задач информации из различных источников; - критического отношения к различной информации, отбора наиболее достоверной, способствующей активному развитию и саморазвитию во всех сферах жизнедеятельности обучающегося.
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Арифметика

 Действительные числа. Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Понятие о корне n-й степени из числа . Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.  Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.  Действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Сравнение действительных чисел, арифметические действия над ними.  Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом  Измерения, приближения, оценки. Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.  Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя - степени десяти в записи числа.  Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Выделение множителя - степени десяти в записи числа.
Алгебра
 Решение текстовых задач алгебраическим способом.  Числовые функции. Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции. График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Чтение графиков функций.  Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональную зависимости, их графики. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Гипербола. Квадратичная функция, ее график, парабола. Координаты вершины параболы, ось симметрии. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. Графики функций: корень квадратный, корень кубический, модуль. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.  Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание, показательный рост. Числовые функции, описывающие эти процессы.
 Параллельный перенос графиков вдоль осей координат и симметрия относительно осей.
Геометрия
 Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре. Примеры сечений. Примеры разверток.  Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба, шара, цилиндра и конуса.  Построения с помощью циркуля и линейки.Основные задачи на построение: деление отрезка пополам, построение треугольника по трем сторонам, построение перпендикуляра к прямой, построение биссектрисы, деление отрезка на n равных частей.  Правильные многогранники.  Доказательство. Определения, доказательства, аксиомы и теоремы; следствия. Необходимые и достаточные условия. Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.  Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. Пятый постулат Эвклида и его история
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
 Множества и комбинаторика. Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств. Диаграммы Эйлера.  Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.  Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.  Понятие и примеры случайных событий.  Вероятность. Частота события, вероятность. Равновозможные события и подсчет их вероятности. Представление о геометрической вероятности. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего (полного) общего образования отводится не менее 280 часов из
расчета 4 часа в неделю за 2 года. При этом предполагается построение курса для изучения материала по алгебре, анализу, дискретной математике, геометрии. Рабочая программа рассчитана на 4 урока в неделю, всего – 140 учебных часов, резервное время – 2 часа.
Используемый учебно-методический комплект

Для учащихся:
1. 1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009. 2. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009. 3. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2011 4. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2009 5. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: тематические тесты и зачеты для общеобразовательных учреждений/ Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2007 6. Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – 15-е изд. – М.: Просвещение, 2006
7. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 10 класса. – М.: Просвещение, 2009
Для учителя:
1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя/ А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010 2. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс/ Сост. В.А. Яровенко. – М.: ВАКО, 2006 3. Рурукин А.Н., Хомутова Л.Ю., Чеканова О.Ю. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. – М.: ВАКО, 2012

Требования к уровню подготовки обучающихся

В
результате изучения курса математики на базовом уровне ученик 10 класса должен
знать
 значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;  значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития самой математической науки, историю развития и возникновения геометрии;  возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;  различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально- экономических и гуманитарных науках, на практике;  роль аксиом в математике, возможность построения математических теорий на аксиоматической основе, значение аксиоматики для других областей знания и для практики;  вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
уметь
 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства, пользоваться прикидкой при практических расчетах;  производить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы и тригонометрические функции;  вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществлять необходимые подстановки и преобразования;
 определять значение функции по значению аргумента при разных способах задания функции;  строить графики функций и выполнять преобразование графиков;  описывать по графику и по формуле поведение и свойства функции;  решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;  вычислять производные элементарных функций, используя свойства вычисления производных, используя справочный материал;  исследовать в простейших случаях функцию на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов с использованием аппарата математического анализа;  решать рациональные уравнения неравенства;  составлять уравнения по условию задачи.  распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;  анализировать взаимное расположение объектов в пространстве;  изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач;  троить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;  решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей);  использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;  проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
Способны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

для:
 исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;  вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
 практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;  описание с помощью функций различных реальных процессов, представление их графически;  анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;  анализа информации статистического характера;  решение прикладных задач.

Материально – техническое оснащение учебного процесса

1.

Библиотечный фонд
1.1 Стандарт основного общего образования по математике 1.2 Стандарт среднего (полного) общего образования по математике. 1.3. Примерная программа основного среднего (полного) общего образования по математике. 1.4. Авторские программы по курсам математики. - Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт. – сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2009; - Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы/ сост.Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2011 1.5. Учебники по алгебре и началам анализа для 10 класса: - Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. В 2ч. Ч.1.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/А.Г.Мордкович. .-М.:Мнемозина, 2013. -Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы. В 2ч. Ч.2.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/А.Г.Мордкович .-М.:Мнемозина, 2013. 1.6.Учебники по геометрии для 10 класса: - Геометрия.10 - 11 классы: учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, Б.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев.- М.:Просвещение,2004. 1.7. Учебные пособия: - Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 класса /Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк, Л.М.Короткова.- М.: Просвещение, 2011.
- Дидактические материалы по геометрии для 10 класса/ Б.Г.Зив.- М.:Просвещение,2011. 1.8. Сборники заданий для контрольных работ по алгебре и началам математического анализа. Математика: алгебра и начала анализа (базовый уровень) / В.И.Глизбург – М.:Мнемозина ,2014. 1.9. Учебные пособия по факультативным и элективным курсам 1.10. Справочные материалы (энциклопедии, словари, справочники по математике) 1.11. Методические пособия для учителя - Поурочные разработки по алгебре и началам анализа.10 класс.- Рурукин А.Н.,Хомутов Л.Ю., Чеканова О.Ю.- М.:ВАКО, 2013 - Поурочные разработки по геометрии.:10 класс. /Сост. В.А. Яровенко. - М.: ВАКО, 2014
2.

Печатные пособия
2.1.Таблицы по алгебре и началам анализа для10 класса, по геометрии для 10 класса. 2.2.Портреты выдающихся математиков.
3.

Информационные средства
3.1.Мультимедийные обучающие и электронные учебные издания по некоторым разделам курса математики 3.2. Инструментальная среда по математике 3.3. Открытая Математика. Стереометрия (сетевая версия). Jewel. Курс «Открытая Математика . Стереометрия» - это часть интегрированного программного продукта компании «Физикон» «Открытая Математика». 3.4. Уроки геометрии КиМ 10 (DVD-box). Обучение и образование. Новое мультимедиа-пособия для средней школы из серии «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» - «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия. 10 класс». Продукты серии «Уроки Кирилла и Мефодия» разработаны в соответствии с государственным стандартом образования РФ. 3.5. Алгебра и начала анализа 10-11 класс (сетевая версия). Обучение и образование. Задачи и теоретический материал охватывают практически все изучаемые в старшей школе темы. В пособии отражены тенденции на развитие профильного обучения. 3.6. Открытая Математика 2.5 Планиметрия (сетевая версия). Курс "Открытая математика 2.5. Планиметрия" - это часть интегрированного программного продукта компании ФИЗИКОН "Открытая математика". Содержание курса соответствует программе по математике в общеобразовательной школе и включает дополнительные материалы для школ с углубленным изучением математики.
3.7. Открытая Математика 2.6 Функции и Графики (сетевая версия). Jewel. Курс "Открытая Математика 2.5. Функции и Графики" - это часть интегрированного программного продукта компании "Физикон" "Открытая Математика". Содержание курса соответствует программе по математике общеобразовательной школы. Диск также включает дополнительные материалы для школ с углубленным изучением математики. В первой части курса содержатся базовые сведения о функциях и графиках, системах координат, преобразованиях графиков функций. Вторая часть посвящена работе с графиками элементарных функций и графическим методам решения уравнений и неравенств. Третья часть знакомит пользователя с основами математического анализа, дифференцированием и интегрированием функций; некоторые ее разделы включают задания повышенной сложности. 3.8. Федеральный институт развития образования.
4. Технические средства обучения
4.1 Интерактивная доска с программным обеспечением 4.2 Видеопроектор 4.3 Компьютер
5. Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование
5.1 Комплект чертежных инструментов : линейка, транспортир, угольник, циркуль 5.2 Комплект планиметрических и стереометрических тел ( демонстрационных) 5.3 .Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования 5.4. Стенды

Критерии оценок по математике
Учитель оценивает знания и умения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. 1. Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях. 2. Основными формами проверки знаний и умений учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос. При оценке письменных и устных ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения. Оценка зависит также от наличия и характера погрешностей, допущенных учащимися. 3. Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты. Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе. К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, не считающихся в программе основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения; неаккуратная запись; небрежное выполнение чертежа. Граница между ошибками и недочетами является в некоторой степени условной. При одних обстоятельствах допущенная учащимися погрешность может рассматриваться учителем как ошибка, в другое время и при других обстоятельствах — как недочет. 4. Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач. Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты я обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью. Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение. 5. Оценка ответа учащегося при устном и письменном опросе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ выставляется одна из отметок: 2 (неудовлетворительно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
Критерии ошибок


К г р у б ы м
ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять; незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебниках, а также вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
К н е г р у б ы м
ошибкам относятся: потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них и равнозначные им;
К н е д о ч е т а м
относятся: нерациональное решение, недостаточность или отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Оценка устных ответов учащихся
Ответ оценивается
отметкой «5»,
если ученик: полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков; отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. Ответ оценивается
отметкой «4»,
если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3»
ставится в следующих случаях: неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
Отметка «2»
ставится в следующих случаях: не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5»
ставится, если: работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4»
ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3»
ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2»
ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Тематическое планирование
№ урок а Тема урока Контрольные и диагностические работы Лабораторные и практические работы № работы (кол – во часов) Недельные сроки № работы (кол – во часов) Недельные сроки 1 Определение числовой функции. Способы ее задания 2 Определение числовой функции. Способы ее задания 3 Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. 4 Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. 5 Свойства функций 6 Свойства функций 7 Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. 8 Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. 9 Обратная функция 10 Обратная функция 11 Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. 12 Параллельность прямых, прямой и плоскости 13 Числовая окружность 14 Числовая окружность 15 Параллельность прямых, прямой
и плоскости 16 Параллельность прямых, прямой и плоскости 17 Числовая окружность на координатной плоскости 18 Числовая окружность на координатной плоскости 19 Параллельность прямых, прямой и плоскости 20 Параллельность прямых, прямой и плоскости 21 Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции. Числовая окружность» К/р№1 (1ч) 05.10 – 10.10 22 Синус и косинус. Тангенс и котангенс. 23 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми 24 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми 25 Тригонометрические функции числового аргумента 26 Тригонометрические функции углового аргумента 27 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между
двумя прямыми 28 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми 29 Формулы приведения 30 Формулы приведения 31 Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми 32 Параллельность плоскостей 33 Контрольная работа№2 по теме «Синус и косинус. Тангенс и котангенс» К/р №2 (1ч) 26.10 – 31.10 34 Итоги контрольной работы. Функция y=sin x,её свойства и график. 35 Параллельность плоскостей 36 Тетраэдр и параллелепипед 37 Функция y=sin x,её свойства и график. 38 Функция y= cos x,её свойства и график 39 Тетраэдр и параллелепипед 40 Тетраэдр и параллелепипед 41 Функция y= cos x,её свойства и график 42 Периодичность функций y=sin x, y= cos x,
43 Тетраэдр и параллелепипед 44 Урок обобщения и систематизации знаний 45 Преобразование графиков тригонометрических функций 46 Преобразование графиков тригонометрических функций 47 Контрольная работа№3 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» К/р №3 (1ч) 23.11 – 28.11 48 Перпендикулярность прямой и плоскости 49 Функции y=tg x,y=ctg x, графики и свойства 50 Функции y=tg x,y=ctg x, графики и свойства 51 Перпендикулярность прямой и плоскости 52 Перпендикулярность прямой и плоскости 53 Контрольная работа№4 по теме «Тригонометрические функции» К/р №4 (1ч) 07.12 -12.12 54 Арккосинус и решение уравнения cos х =a 55 Перпендикулярность прямой и плоскости 56 Перпендикулярность прямой и плоскости
57 Арксинус и и решение уравнения sin х =a 58 Арктангенс и акркотангенс. Решение уравнений tg x=a, ctg x=a 59 Перпендикулярность прямой и плоскости 60 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 61 Тригонометрические уравнения 62 Тригонометрические уравнения 63 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 64 Контрольная работа№5 по теме «Тригонометрические уравнения» К/р №5(1ч) 28.12 – 30.12 65 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 66 Синус и косинус суммы и разности аргументов 67 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 68 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и
плоскостью 70 Синус и косинус суммы и разности аргументов 71 Тангенс суммы и разности аргументов 72 Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью 73 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 74 Тангенс суммы и разности аргументов 75 Формулы двойного аргумента 76 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 77 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 78 Формулы двойного аргумента 79 Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение 80 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 81 Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей 82 Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение
83 Контрольная работа №6 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» К/р №6 (1ч) 01.02 – 06.02 84 Урок обобщения и систематизации знаний 85 Контрольная работа№7 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» К/р №7 (1ч) 01.02 – 06.02 86 Преобразование произведения тригонометрических функций в суммы 87 Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности 88 Понятие многогранника. Призма 89 Понятие многогранника. Призма 90 Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности 91 Сумма бесконечной геометрической последовательности 92 Понятие многогранника. Призма 93 Понятие многогранника. Призма 94 Предел функции 95 Предел функции 96 Пирамида
97 Пирамида 98 Определение производной 99 Определение производной 100 Пирамида 101 Пирамида 102 Вычисление производных 103 Вычисление производных 104 Пирамида 105 Правильные многогранники 106 Контрольная работа №8 по теме «Бесконечная геометрическая последовательность. Определение производной» К/р№8 (1ч) 14.03 – 19.03 107 Уравнение касательной к окружности 108 Правильные многогранники 109 Урок обобщения и систематизации зананий 110 Контрольная работа№9 по теме «Многогранники» К/р №9 (1ч) 21.03 – 26.03 111 Применение производной для исследования функций 112 Применение производной для исследования функций 113 Понятие вектора в пространстве 114 Построение графиков функций 115 Построение графиков функций 116 Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число 117 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число 118 Контрольная работа№10 по теме « Построение графиков функций» К/р №10 (1ч) 18.04 – 23.04 119 Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке 120 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число 121 Компланарные векторы 122 Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке 123 Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин 124 Компланарные векторы 125 Компланарные векторы 126 Задачи на отыскание наибольших и наименьших величин 127 Повторение по теме
«Тригонометрические уравнения» 128 Урок обобщения и систематизации знаний 129 Контрольная работа№11 по теме «Векторы в пространстве» К/р №11 (1ч) 09.05 – 14.05 130 Повторение по теме « Преобразование тригонометрических выражений 131 Повторение по теме «Производная» 132 Повторение по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей» 133 Повторение по теме «Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью» 134 Повторение по теме « Преобразование тригонометрических выражений 135 Повторение по теме «Производная» 136 Повторение по теме «Правильные многогранники» 137 Повторение по теме «Многогранники»
138 Повторение по теме «Тригонометрические неравенства» 139- 140 Резервное время
-
2ч ИТОГО: 140 ч Контрольных мероприятий: 11