Автор: Шумкова Елена Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ лицей с.Булгаково
Населённый пункт: Уфимский район с.Булгаково
Наименование материала: Анализ урока
Тема: "Достопримечательности Лондона"
Анализ урока английского языка «Достопримечательности Лондона»
1. Тип урока – урок открытия нового знания (продолжение темы). Содержание – текст,
устная тема «Достопримечательности Лондона», упражнения (лексические,
грамматические (определенный артикль – нулевой артикль с географическими
названиями), языковые – диалоги и рассказ о Лондоне). Оснащение урока – ТСО
(проектор, аудитивные, визуальные материалы), учебник «Spotlight”.
2. Целевая установка – Урок ориентирован на формирование навыков и умений
иноязычной речевой деятельности – аудирования и монологической / диалогической речи.
Цели урока достигнуты – учащиеся знают и понимают материал урока, говорят по теме
урока, применяют лексический и грамматический материал. По произношению и знанию
лексики можно сделать выводы, что ведется планомерная работа по отработке речи
учащихся. Этапы урока взаимосвязаны, соблюдаются методические принципы – от
простого к сложному, доступности, наглядности материала. Речевая разминка связана с
темой урока, отрабатывается лексика урока.
3. Проверка домашнего задания – учащиеся приготовили проекты о Лондоне, выступали
группами, работа учащихся оценена при помощи оценочных листов самими учащимися.
4. Введение нового материала: в коммуникативной форме, используются – проектор,
материал учебника (диалоги), раздаточный материал (текст). Способ объяснения
соответствует степени обучения учащихся. Учитель обеспечивал усвоение нового
языкового материала в языковых и речевых упражнениях, в различных видах речевой
деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений.
5. Основные формы классной работы – фронтальная, групповая.
6. Задание к следующему уроку дано вовремя, мотивировано.
7. Общая атмосфера на уроке – активная, деловая, доброжелательная. Речь учителя
грамотная, в основном на английском языке, четкая. На уроке были использованы
здоровьесберегающие технологии, принципы системно-деятельностного подхода.
Общая оценка урока – отлично.