Напоминание

"Достопримечательности Лондона"

Автор: Шумкова Елена Ивановна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ лицей с.Булгаково
Населённый пункт: Уфимский район с.Булгаково
Наименование материала: Анализ урока
Тема: "Достопримечательности Лондона"
Дата публикации: 11.10.2018







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Анализ урока английского языка «Достопримечательности Лондона»

1. Тип урока – урок открытия нового знания (продолжение темы). Содержание – текст,

устная тема «Достопримечательности Лондона», упражнения (лексические,

грамматические (определенный артикль – нулевой артикль с географическими

названиями), языковые – диалоги и рассказ о Лондоне). Оснащение урока – ТСО

(проектор, аудитивные, визуальные материалы), учебник «Spotlight”.

2. Целевая установка – Урок ориентирован на формирование навыков и умений

иноязычной речевой деятельности – аудирования и монологической / диалогической речи.

Цели урока достигнуты – учащиеся знают и понимают материал урока, говорят по теме

урока, применяют лексический и грамматический материал. По произношению и знанию

лексики можно сделать выводы, что ведется планомерная работа по отработке речи

учащихся. Этапы урока взаимосвязаны, соблюдаются методические принципы – от

простого к сложному, доступности, наглядности материала. Речевая разминка связана с

темой урока, отрабатывается лексика урока.

3. Проверка домашнего задания – учащиеся приготовили проекты о Лондоне, выступали

группами, работа учащихся оценена при помощи оценочных листов самими учащимися.

4. Введение нового материала: в коммуникативной форме, используются – проектор,

материал учебника (диалоги), раздаточный материал (текст). Способ объяснения

соответствует степени обучения учащихся. Учитель обеспечивал усвоение нового

языкового материала в языковых и речевых упражнениях, в различных видах речевой

деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений.

5. Основные формы классной работы – фронтальная, групповая.

6. Задание к следующему уроку дано вовремя, мотивировано.

7. Общая атмосфера на уроке – активная, деловая, доброжелательная. Речь учителя

грамотная, в основном на английском языке, четкая. На уроке были использованы

здоровьесберегающие технологии, принципы системно-деятельностного подхода.

Общая оценка урока – отлично.