Напоминание

Конспект занятия конструирование из бумаги "Ёлочка"

Автор: Попова Елена Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №14
Населённый пункт: город Кемерово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект занятия конструирование из бумаги "Ёлочка"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

.Конструирование из бумаги (вторая младшая группа)

Тема: «Ёлка»

Цель: Учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны. Развивать

воображение, учить видеть ёлочку из сложенной бумаги определенного цвета, формы.

Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук. Воспитывать аккуратность,

желание сделать поделку качественно.

Демонстрационный и раздаточный материал: Игрушка снеговика, искусственная елка.

Заготовки квадратов зеленого цвета 10x10 см.

Ход занятия.

Ребята, посмотрите, кто в гости к нам пришел! Да это же снеговик, он спешит к зверятам с

елкой! Посмотрите, какая у него елочка? (зеленая, колючая, ветвистая, пушистая). На что

похожа ёлка? (на треугольник, кулёк, гору). Елка-то красавица, да вот у Снеговика беда,

елка у него одна! Вот снеговичок и боится, что каждый лесной малыш захочет нарядить

елку в своем доме. Как же мы можем ему помочь? (Сделать зверятам елки).

Показывает и объясняет, как будут делать ёлку: «Внимательно смотрите и запоминайте,

как мы будем делать елку. Берем зелёный квадрат, кладем на столе углом к себе

(сопровождает показом на образце).

Перегибаем его от себя ровно пополам по диагонали так, чтобы точно совпали углы и

стороны противоположных частей квадрата. Проглаживаем сгиб от середины к краям с

одной и с другой стороны, придерживая ёлочку рукой»

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились,

Этой ночью Новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Скоро мы будем наряжать ее к празднику.

Самостоятельная деятельность детей.

А теперь вернемся за столы и еще раз вспомним, как мы будем работать. Дети no очереди

называют этапы работы, опираясь на образец, и приступают к работе. Педагог поощряет

желание детей сделать несколько ёлочек. В ходе занятия оказывает помощь

затрудняющимся детям, делает напоминания.

Итог занятия.

А теперь посмотрите, какие зеленые красавицы у нас получились и теперь их хватит всем

лесным жителям, чтобы встретить Новый год!