Напоминание

Интеграция познавательной и двигательной деятельности

Авторы: Шмакова Елена Юрьевна, Усубова Гюльнар Асадуллах Кызы
Должность: инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования по английскому языку
Учебное заведение: МДОУ №18№ "Мишутка"
Населённый пункт: город Дубна Московская область
Наименование материала: Конспект интегрированного развлечения для детей подготовительной группы "Весёлые состязания".
Тема: Интеграция познавательной и двигательной деятельности







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Конспект интегрированного развлечения

для детей подготовительной группы

(Интеграция познавательной и двигательной деятельности)

«Весёлые состязания».

.

Инструктор по физической культуре

Шмакова Елена Юрьевна

Педагог дополнительного образования

по английскому языку

Усубова Гюльнар Асадуллах кызы

Цель:

Использовать средства физической культуры для совершенствования

познавательной деятельности. Совершенствование качества образования в соответствии с

требованиями ФГОС ДО.

Задачи:

-развивать двигательную память, выразительность движений, психофизические качества

(ловкость, выносливость, быстроту);

-упражнять в основных видах движений;

-развивать память, внимание, мышление, чувство товарищества, взаимопомощи при

выполнении заданий, конкурсов.

-доставить детям радость и удовольствие от игр;

-вызывать положительные эмоции во время игр на английском языке;

-обеспечить практическую направленность обучения

английскому языку, закрепив лексику по темам: «Спорт»,

«Семья», «Животные» и «Овощи».

Предварительная работа.

Овладение основными движениями.

Развитие физических качеств.

Закрепление умение участвовать в играх с элементами соревнований.

Разучивание игры «Крокодил и обезьяны».

Ведение и закрепление лексических единиц и речевых структур на английском языке, на

темы “Семья”, “Животные”, “Овощи “, “Cпорт”.

Тренировка в употреблении фраз на английском языке:“ I have got…”, “ I can.”,” My mum

can “.

Обучение диалогической речи на английском языке.

Обучение монологической речи на английском языке “ Рассказ об игрушке “.

Разучивание стихотворение на английском языке “ Sport is fun “.

Оборудование:

Музыкальный центр, муляжи овощей, игрушки — животные, обручи,мячи, атрибутика

(шляпы, кепки, платки, парики).

Ведущие:

Мишутка – инструктор по физической культуре;

Сова – педагог дополнительного образования по английскому языку.

Звучит музыка.( Спортивный марш). Две команды детей «Микки Маус» и «Дональд Дак»

друг за другом заходят в зал.

Мишутка: Здравствуйте, ребята! Детский садик «Мишутка» в моём лице приветствует

вас, гостей из далёкой страны на спортивные состязания.

-Здравствуйте, Микки Маусы.

Дети :Hello.

-Здравствуйте Дональд Дакки.

Дети: Hello.

Мишутка: Ничего не понял. А откуда вы приехали?

Дети: Из Англии.(Говорят на английском.) I am from Great Britain, from

England.

Мишутка: Опять я ничего не понял. Надо позвать мою подругу, она-то всё знает.

(Выходит сова.)

Мишутка: Дорогая сова, ты везде летаешь, много языков знаешь, помоги мне

разговаривать с нашими гостями.

Сова: Good morning, children!

Дети:

Good morning.

Are you from America?

No, I am from England. We have two team: Miki Mise and Donald ducks.

Today we will have competition. Now let's do exercises «Head and shoulders».

Мишутка: Я вам предлагаю весёлые состязания между вашими командами,

Но сначала надо сделать разминку.

Разминка.( Музыкальная песня на английском языке, показывают капитаны.)

Мишутка: Предлагаю первую эстафету .На улице весна, а значит пора сажать овощи. А

какие овощи вы хотите посадить?

Сова( спрашивает о овощах): It is time to plant vegetables. What are you going

to plant?

Дети: I am going to plant a carrot, (cabbage, onions, cucamber, potate, tomato).

Эстафета. Посадка овощей.(Добежать до лунки, положить овощ ,вернуться передать

эстафету.)

Мишутка: Пролетит лето, там и собирать урожай надо.

Эстафета. Сбор урожая.(Добежать взять овощ ,вернуться передать эстафету.)

Сова

( спрашивает о овощах): No, let pick vegetables.

What have you got?

Дети: I have got an an onion (cabbage, carrot, cucamber, potato, tomato).

Мишутка: Каждая семья хочет быть здоровой, крепкой и этому поможет физкультура.

Приглашаю семьи на старт.

(В команду приглашаются мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.)

Сова (представляет команды): Who are you?

Дети: I am a mother ( a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother).

Эстафета. (Команда пробегает с большим мячом.)

Мишутка: А какими видами спорта занимаются в вашей семье?

Сова (спрашивает): What sports games can you parents play?

Дети: My mother can play tennis( basketball, volleyball, football, hockey, table

tennis, chess). My father can ski (skate, run, swim, roller-skate).

Мишутка: А играть вы любите. Какая ваша любимая игра?

Do you like to play funny game. Let's play the game «The monkeys and

crocodiles».

Игра «Крокодил и обезьяны»( слова игры на английском)

Мишутка: А загадки вы любите отгадывать? Для каждой команды своя загадка.

Волшебные туфли

Наденешь на ноги —

И сразу помчишься

По зимней дороге.

Ответ: Лыжи

На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

Ответ: Шахматы

Бьют его рукой и палкой -

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

Ответ:(Мяч)

Этот конь не ест овса,

У него два колеса,

На цепи он не сидит,

Цепь-то есть, он с ней бежит,

Есть седло и две педали.

Вы коня с рулём узнали?

(Велосипед)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Значит там игра - ….

Ответ: Хоккей

- Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел.

Мы играем в …

Ответ: Волейбол

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим.

Ответ: Коньки

Мишутка: Все и взрослые, и дети любят игрушки. Расскажите о своей любимой игрушки.

(Дети берут игрушку и рассказывают о ней.)

Сова (задаёт вопросы на англ.): What colour toy have you got? Tell us. What

toy do you like to play with?

Мишутка: Давайте превратимся в этого зверя. (Вокруг игрушки дети имитируют

движения животного в конце танцуют).

Сова: Let's recite the poem «Sport is fun».

Мишутка: Время нашиx состязаний пробежало очень быстро и нам пора прощаться с

вами. Мы рады встречи с вами, а на память вот такой сюрприз.

(Мишутка и Сова дарят киндер-сюрприз.)

Занимайтесь спортом и учите английский язык, укрепляйте своё здоровье, развивайте

силу, ловкость и талант!

Сова: Goodbye! See you