Напоминание

Would You Like To Be Famous?

Автор: Яровая Елена Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ"Лицей"Сигма"
Населённый пункт: г. Барнаул, Алтайского края
Наименование материала: проект урока английского языка для 6 класса по учебнику "Enjoy English под редакцией М.З. Биболетовой
Тема: Would You Like To Be Famous?







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

1

Проект урока

Предмет, класс

Английский язык, 6 класс

Тема и тип урока

“WOULD YOU LIKE TO BE FAMOUS?”, Unit 5, урок 26.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Цели и задачи

урока

•практическая– обобщить и систематизировать знания учащихся,

активизировать употребление лексики по теме: «Famous Faces».

•развивающая- развивать языковые навыки, навыки аудирования и

говорения, формирования монологических высказываний по изученной

теме, содействовать развитию мыслительных способностей и воображения

учащихся через выполнение проблемных заданий; развивать способность к

умозаключению, воображению, способность к обобщению и сравнению.

•воспитательная- способствовать воспитанию у учащихся ответственного

отношения к учёбе, достижениям прошлого, научным и культурным

открытиям; к формированию потребности и способности к сотрудничеству и

взаимопомощи при работе в паре и группе; организовать деятельность

учащихся по развитию аудирования, устной речи и употребления речевых

образцов.

Средства и

оборудование,

используемые на

уроке.

учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 5-6 класса под

редакцией М.З.Биболетовой, компьютер, мультимедийный проектор, экран,

презентация Power Point. Аудиозаписи, картинки и рисунки детей с

изображением известных личностей, раздаточный материал. Инсталляция,

имитирующая машину времени, музыкальное сопровождение (космический

звук).

Ход урока

N

Этап урока

Деятельность

учащегося

Деятельность учителя

Планируемые результаты

1

Орг.момент

-приветст- вие

Задача учителя:

подвести учащихся

к пониманию темы

и определению

задач урока.

Задачи для

учащихся: прийти к

пониманию того,

что они будут на

уроке делать и

чему они должны

научиться.

Good afternoon!

Good afternoon!

The 27-th of Oct.

P1-P4

P1-P4

P1-P2

P1-P3

предполагают.

Good afternoon,

children! We have a lot

of guests today at our

lesson. Let’s greet them.

Sit down.

What date is it today?

What is the weather like

today?

Do you like the

weather? Why?

What weather do you

like?

Thank you. We’re real

English person-we speak

about the weather all

the time. But it is not

Личностные:

настроить на работу,

создать хорошее

настроение.

Метапредметные:

работа на данном этапе

будет способствовать

выработке умения:

-определить тему урока,

-ориентироваться в ходе

урока,

-понимать суть заданий и

делать выводы

-взаимодействовать с

окружающими;

2

-фон. зарядка

-речевая разминка

задача учителя:

Создать условия

для развития

произносительных

навыков.

Задачи для

учащихся: ответить

на предлагаемые

вопросы и

включиться в

беседу.

Children all

together

the topic for today’s

lesson.

It’s only a warming up…

Please, look at the

blackboard & try to

guess what we are

going to speak about.

-Yes, you’re quite right,

we’ll speak about the

famous. The whole

world is proud of them.

-we’ll refresh our

memory speaking about

their traits of character,

your traits of character.

-we’ll discuss if it is

difficult to be

outstanding.

-you’ll decide if you

would like to be famous.

OK?

Let’s begin!

Sit straight! Please,

pronounce after me all

together.

Charles Darwin

Charlie Chaplin

Winston Churchill

Margaret Thatcher

Agatha Christie

Arthur Conan

Doyle

Joseph Turner

John Tolkien

John Lennon

Mark Twain

William

Shakespeare

Daniel Defoe

THANKS A LOT!

Now, please, answer my

questions:

Whose name do you

associate with

-a master of water-

colour;

-a father of English

prose;

-the theory of evolution;

-the Iron Lady;

-“Yesterday”;

-адекватное

произношение и

различение на слух всех

звуков английского

языка, соблюдение

правильного ударения в

словах.

-овладение

способностью принимать

и сохранять цели;

3

Методы

мотивирования

учебной

активности

учащихся:

слово учителя и

доброжелательный

настрой на

качественную

работу;

J. Turner

D. Defoe

Ch. Darwin

M. Thatcher

J. Lennon

A. Conan Doyle

A. Christie

-Sherlock Holmes;

-detective stories;

OK! You are quite right!

2

Опрос дом.

задания;

Задача учителя:

получить текущую

информацию об

отношении

учащихся к

домашней работе,

о качестве

выполненной

работы и о

наличии пробелов

в знаниях, помочь

учащимся увидеть,

понять и исправить

собственные

ошибки и ошибки

товарищей, а также

стимулировать их к

систематической

работе.

Задачи для

учащихся:

понять, насколько

качественно

выполнена работа

каждого из них;

имеются ли у них

пробелы в знаниях

и ошибки;

сделать

самостоятельно

вывод об уровне

своей подготовки;

получить оценку,

оценочное

суждение о своей

работе, одобрение

или стимул к более

качественной

P1--------

P2---------

P3----------

P4----------

Your home task was to

complete the phrase I

WOULD (NOT)LIKE TO

BE FAMOUS

BECAUSE….Please,

speak out.

As we can see all of you

have your own causes to

be or not to be famous.

And that’s YOUR choice.

-повторение

грамматического и

лексического материала,

актуализация

грамматических навыков

по данному разделу.

4

работе.

3

Активизация

изученного

материала

тренировать фразы

необходимые для

построения

высказываний и

ведения диалога

Р1

Р2

Р3

Р….р15

Now look at the screen-

let’s translate the word

combinations

from Russian into

English. (презентация

на двух слайдах, 15

выражений; я

открываю)

-активизация

лексических единиц по

теме «Знаменитости»

4

Закрепление

Задачи учителя:

создать условия,

для формирования

умения

понимать речевой

образец;

произносить его;

активизировать

нужную лексику;

произносить ее;

использовать в

предложениях.

Задачи для

учащихся:

научиться

понимать

языковой материал

на слух, адекватно

переводить его;

произносить

предложения,

соблюдая

правильную

интонацию;

правильно

произносить

необходимую

лексику;

употреблять в

предложениях.

Савченко-Тёрнер

Недомеркова-

Кристи

Олейникова-

Тэтчер

Гиенко-Дарвин

Винокуров-Твен

Фёдоров-Толкиен

ДЕТИ-«ЗНАМЕНИТ

ОСТИ»

РАССКАЗЫВАЮТ О

СВОИХ

ПЕРСОНАЖАХ

P1are you creative?

P2are you gifted?

P3are you hard-

working?

Садятся за свои

парты.---

включается ЗВУК!

P1, P2, P3…

Спец. эффекты—

мигание, музыка

космоса. Дети встают с

мест и медленно

выходят к доске,

становятся перед

классом. ЗВУК УБРАТЬ.

Wtat’ s happened? Who

are you? Oh! I see…

Dear friends! Today we

have

some unusual guests!

They are outstanding,

world-famous! They are

from THE PAST. They

have come to Russia ,

Barnaul, our school

“SIGMA” using TIME-

MASHINE. WOW!!!

LET’S LISTEN TO THEM!

Boys & girls! You have

an opportunity to ask

them your questions.

Please!

(ВКЛЮЧИТЬ ОГНИ!!!)

Thank you for your visit!

But the TIME-MASHINE

is waiting for you! It’s

high time to come back.

Hurry up!

(Выключить звук, затем-

мигание.)

What are their main

traits of character?

-развитие навыков

устной речи: умение

аргументировать свои

утверждения с

использованием

изученной лексики.

Развитие умения

воспринимать на слух и

понимать основное

содержание несложных

аутентичных выражений;

5

5

Физ. минутка

Выполняют упраж-

нения

Their visit was a kind of

a stress for all of us. Are

tired? Let’s have a rest.

Stand up!- Stay one by

one.

Hands on sides!-

Bends left! Bends right!

Stay straight, all right!

Hands on hips!

(let’jump)

1,2,3- hop!

1,2,3-stop!

Hands up! Hands down!

Thank you, sit down!

Go on.

Минута релакса поможет

учащимся расслабиться,

отключиться от учебной

деятельности. Это даст

возможность им более

эффективно работать

оставшуюся часть урока.

6

Выводы

Задачи учителя:

создать условия

для формирования

умения разыграть

диалог по

предложенному

образцу.

Задачи для

учащихся:

научиться вести

диалог с

употреблением

изученных фраз.

Критерии,

позволяющие

определить

степень усвоения

учащимися

учебного

материала:

отсутствие

растерянности и

страха у учащихся

при выполнении

упражнения;

темп речи;

правильность

произношения;

правильность

употребления

изученного

языкового

материала.

P1 comes to

conclusion.

Are you OK? Now I’d like

you to answer the main

question of our lesson—

WOULD YOU LIKE TO BE

FAMOUS?

Let it be a dialogue. It

may be like this:

ЮЮЮЮ, WOULD YOU

LIKE TO BE

FAMOUS?......

UNDERSTAND? One min.

for you to create the

dialogue.

-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-

.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-

Now, please,

КРИСТИНА-ВАНЯ

ЭВЕЛИНА-ВИТАЛЯ

ГЛЕБ- ?????

NOW WE KNOW WHO

WOULD & WHO

WOULDN’T LIKE TO BE

FAMOUS. RISE YOUR

HANDS, WHO

WOULD!----7!

RISE YOUR HANDS, WHO

WOULDN’T.---8!

THERE ARE 13 OF YOU.

HERE YOU CAN SEE THE

RESULTS.

What does it mean?

THANKS A LOT!

-совершенствование

умений и навыков

диалогической речи,

развитие мышления,

внимания, памяти;

умение задавать

вопросы и отвечать на

них.

7

Результаты

(оценки)

Today all of you were

lucky, hard-working,

-формирование

мотивации изучения

6

active & attentive. That’s

why you’ll get only

EXCELLENT marks for

the lesson.

иностранных языков и

стремление к

самосовершенствованию

в образовательной

области «Иностранный

язык»;

8

Домашнее задание

Задачи учителя:

-сообщить

учащимся их

домашнее

задание;

-донести до них

суть заданий на

дом;

-вселить в них

уверенность в том,

что они могут

успешно

выполнить его;

-напомнить

учащимся

критерии

успешного

выполнения

домашнего

задания.

Задачи для

учащихся:

-понять смысл

упражнений из

домашнего

задания;

-настроиться на их

обязательное

выполнение.

Please, open your

diaries, write down your

h/task for tomorrow.---

p.96 ex.55

Объяснение д. з.

-активизация изучения

лексики по данной теме,

актуализация

грамматических

навыков.

9

Рефлексия

Сегодня на уроке мы

поговорили о

знаменитостях и со

знаменитостями; об их

чертах характера, о

наших чертах

характера; мы

ответили на главный

вопрос урока- ХОЧУ ЛИ

Я СТАТЬ

ЗНАМЕНИТЫМ?

Результаты вы видите

сами-50 на 50.

У каждого свои

причины на это.

Однако , гораздо

Этап рефлексии помогает

обеспечить обратную

связь.

7

Дети высказывают

своё отношение к

происходящему.

полезнее – быть

успешным в учёбе, в

своих увлечениях;

делать всё возможное

для лучшего будущего.

Сегодня на уроке вы

были трудолюбивы,

внимательны, активны.

Поэтому получаете все

оценку «ОТЛ»

Посмотрите на

карточки, выберите то,

что чувствуете и

скажите.