Автор: Яровая Елена Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ"Лицей"Сигма"
Населённый пункт: г. Барнаул, Алтайского края
Наименование материала: проект урока английского языка для 6 класса по учебнику "Enjoy English под редакцией М.З. Биболетовой
Тема: Would You Like To Be Famous?
1
Проект урока
Предмет, класс
Английский язык, 6 класс
Тема и тип урока
“WOULD YOU LIKE TO BE FAMOUS?”, Unit 5, урок 26.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели и задачи
урока
•практическая– обобщить и систематизировать знания учащихся,
активизировать употребление лексики по теме: «Famous Faces».
•развивающая- развивать языковые навыки, навыки аудирования и
говорения, формирования монологических высказываний по изученной
теме, содействовать развитию мыслительных способностей и воображения
учащихся через выполнение проблемных заданий; развивать способность к
умозаключению, воображению, способность к обобщению и сравнению.
•воспитательная- способствовать воспитанию у учащихся ответственного
отношения к учёбе, достижениям прошлого, научным и культурным
открытиям; к формированию потребности и способности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в паре и группе; организовать деятельность
учащихся по развитию аудирования, устной речи и употребления речевых
образцов.
Средства и
оборудование,
используемые на
уроке.
учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 5-6 класса под
редакцией М.З.Биболетовой, компьютер, мультимедийный проектор, экран,
презентация Power Point. Аудиозаписи, картинки и рисунки детей с
изображением известных личностей, раздаточный материал. Инсталляция,
имитирующая машину времени, музыкальное сопровождение (космический
звук).
Ход урока
N
Этап урока
Деятельность
учащегося
Деятельность учителя
Планируемые результаты
1
Орг.момент
-приветст- вие
Задача учителя:
подвести учащихся
к пониманию темы
и определению
задач урока.
Задачи для
учащихся: прийти к
пониманию того,
что они будут на
уроке делать и
чему они должны
научиться.
Good afternoon!
Good afternoon!
The 27-th of Oct.
P1-P4
P1-P4
P1-P2
P1-P3
предполагают.
Good afternoon,
children! We have a lot
of guests today at our
lesson. Let’s greet them.
Sit down.
What date is it today?
What is the weather like
today?
Do you like the
weather? Why?
What weather do you
like?
Thank you. We’re real
English person-we speak
about the weather all
the time. But it is not
Личностные:
настроить на работу,
создать хорошее
настроение.
Метапредметные:
работа на данном этапе
будет способствовать
выработке умения:
-определить тему урока,
-ориентироваться в ходе
урока,
-понимать суть заданий и
делать выводы
-взаимодействовать с
окружающими;
2
-фон. зарядка
-речевая разминка
задача учителя:
Создать условия
для развития
произносительных
навыков.
Задачи для
учащихся: ответить
на предлагаемые
вопросы и
включиться в
беседу.
Children all
together
the topic for today’s
lesson.
It’s only a warming up…
Please, look at the
blackboard & try to
guess what we are
going to speak about.
-Yes, you’re quite right,
we’ll speak about the
famous. The whole
world is proud of them.
-we’ll refresh our
memory speaking about
their traits of character,
your traits of character.
-we’ll discuss if it is
difficult to be
outstanding.
-you’ll decide if you
would like to be famous.
OK?
Let’s begin!
Sit straight! Please,
pronounce after me all
together.
Charles Darwin
Charlie Chaplin
Winston Churchill
Margaret Thatcher
Agatha Christie
Arthur Conan
Doyle
Joseph Turner
John Tolkien
John Lennon
Mark Twain
William
Shakespeare
Daniel Defoe
THANKS A LOT!
Now, please, answer my
questions:
Whose name do you
associate with
-a master of water-
colour;
-a father of English
prose;
-the theory of evolution;
-the Iron Lady;
-“Yesterday”;
-адекватное
произношение и
различение на слух всех
звуков английского
языка, соблюдение
правильного ударения в
словах.
-овладение
способностью принимать
и сохранять цели;
3
Методы
мотивирования
учебной
активности
учащихся:
слово учителя и
доброжелательный
настрой на
качественную
работу;
J. Turner
D. Defoe
Ch. Darwin
M. Thatcher
J. Lennon
A. Conan Doyle
A. Christie
-Sherlock Holmes;
-detective stories;
OK! You are quite right!
2
Опрос дом.
задания;
Задача учителя:
получить текущую
информацию об
отношении
учащихся к
домашней работе,
о качестве
выполненной
работы и о
наличии пробелов
в знаниях, помочь
учащимся увидеть,
понять и исправить
собственные
ошибки и ошибки
товарищей, а также
стимулировать их к
систематической
работе.
Задачи для
учащихся:
понять, насколько
качественно
выполнена работа
каждого из них;
имеются ли у них
пробелы в знаниях
и ошибки;
сделать
самостоятельно
вывод об уровне
своей подготовки;
получить оценку,
оценочное
суждение о своей
работе, одобрение
или стимул к более
качественной
P1--------
P2---------
P3----------
P4----------
Your home task was to
complete the phrase I
WOULD (NOT)LIKE TO
BE FAMOUS
BECAUSE….Please,
speak out.
As we can see all of you
have your own causes to
be or not to be famous.
And that’s YOUR choice.
-повторение
грамматического и
лексического материала,
актуализация
грамматических навыков
по данному разделу.
4
работе.
3
Активизация
изученного
материала
тренировать фразы
необходимые для
построения
высказываний и
ведения диалога
Р1
Р2
Р3
Р….р15
Now look at the screen-
let’s translate the word
combinations
from Russian into
English. (презентация
на двух слайдах, 15
выражений; я
открываю)
-активизация
лексических единиц по
теме «Знаменитости»
4
Закрепление
Задачи учителя:
создать условия,
для формирования
умения
понимать речевой
образец;
произносить его;
активизировать
нужную лексику;
произносить ее;
использовать в
предложениях.
Задачи для
учащихся:
научиться
понимать
языковой материал
на слух, адекватно
переводить его;
произносить
предложения,
соблюдая
правильную
интонацию;
правильно
произносить
необходимую
лексику;
употреблять в
предложениях.
Савченко-Тёрнер
Недомеркова-
Кристи
Олейникова-
Тэтчер
Гиенко-Дарвин
Винокуров-Твен
Фёдоров-Толкиен
ДЕТИ-«ЗНАМЕНИТ
ОСТИ»
РАССКАЗЫВАЮТ О
СВОИХ
ПЕРСОНАЖАХ
P1are you creative?
P2are you gifted?
P3are you hard-
working?
Садятся за свои
парты.---
включается ЗВУК!
P1, P2, P3…
Спец. эффекты—
мигание, музыка
космоса. Дети встают с
мест и медленно
выходят к доске,
становятся перед
классом. ЗВУК УБРАТЬ.
Wtat’ s happened? Who
are you? Oh! I see…
Dear friends! Today we
have
some unusual guests!
They are outstanding,
world-famous! They are
from THE PAST. They
have come to Russia ,
Barnaul, our school
“SIGMA” using TIME-
MASHINE. WOW!!!
LET’S LISTEN TO THEM!
Boys & girls! You have
an opportunity to ask
them your questions.
Please!
(ВКЛЮЧИТЬ ОГНИ!!!)
Thank you for your visit!
But the TIME-MASHINE
is waiting for you! It’s
high time to come back.
Hurry up!
(Выключить звук, затем-
мигание.)
What are their main
traits of character?
-развитие навыков
устной речи: умение
аргументировать свои
утверждения с
использованием
изученной лексики.
Развитие умения
воспринимать на слух и
понимать основное
содержание несложных
аутентичных выражений;
5
5
Физ. минутка
Выполняют упраж-
нения
Their visit was a kind of
a stress for all of us. Are
tired? Let’s have a rest.
Stand up!- Stay one by
one.
Hands on sides!-
Bends left! Bends right!
Stay straight, all right!
Hands on hips!
(let’jump)
1,2,3- hop!
1,2,3-stop!
Hands up! Hands down!
Thank you, sit down!
Go on.
Минута релакса поможет
учащимся расслабиться,
отключиться от учебной
деятельности. Это даст
возможность им более
эффективно работать
оставшуюся часть урока.
6
Выводы
Задачи учителя:
создать условия
для формирования
умения разыграть
диалог по
предложенному
образцу.
Задачи для
учащихся:
научиться вести
диалог с
употреблением
изученных фраз.
Критерии,
позволяющие
определить
степень усвоения
учащимися
учебного
материала:
отсутствие
растерянности и
страха у учащихся
при выполнении
упражнения;
темп речи;
правильность
произношения;
правильность
употребления
изученного
языкового
материала.
P1 comes to
conclusion.
Are you OK? Now I’d like
you to answer the main
question of our lesson—
WOULD YOU LIKE TO BE
FAMOUS?
Let it be a dialogue. It
may be like this:
ЮЮЮЮ, WOULD YOU
LIKE TO BE
FAMOUS?......
UNDERSTAND? One min.
for you to create the
dialogue.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-
.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-
Now, please,
КРИСТИНА-ВАНЯ
ЭВЕЛИНА-ВИТАЛЯ
ГЛЕБ- ?????
NOW WE KNOW WHO
WOULD & WHO
WOULDN’T LIKE TO BE
FAMOUS. RISE YOUR
HANDS, WHO
WOULD!----7!
RISE YOUR HANDS, WHO
WOULDN’T.---8!
THERE ARE 13 OF YOU.
HERE YOU CAN SEE THE
RESULTS.
What does it mean?
THANKS A LOT!
-совершенствование
умений и навыков
диалогической речи,
развитие мышления,
внимания, памяти;
умение задавать
вопросы и отвечать на
них.
7
Результаты
(оценки)
Today all of you were
lucky, hard-working,
-формирование
мотивации изучения
6
active & attentive. That’s
why you’ll get only
EXCELLENT marks for
the lesson.
иностранных языков и
стремление к
самосовершенствованию
в образовательной
области «Иностранный
язык»;
8
Домашнее задание
Задачи учителя:
-сообщить
учащимся их
домашнее
задание;
-донести до них
суть заданий на
дом;
-вселить в них
уверенность в том,
что они могут
успешно
выполнить его;
-напомнить
учащимся
критерии
успешного
выполнения
домашнего
задания.
Задачи для
учащихся:
-понять смысл
упражнений из
домашнего
задания;
-настроиться на их
обязательное
выполнение.
Please, open your
diaries, write down your
h/task for tomorrow.---
p.96 ex.55
Объяснение д. з.
-активизация изучения
лексики по данной теме,
актуализация
грамматических
навыков.
9
Рефлексия
Сегодня на уроке мы
поговорили о
знаменитостях и со
знаменитостями; об их
чертах характера, о
наших чертах
характера; мы
ответили на главный
вопрос урока- ХОЧУ ЛИ
Я СТАТЬ
ЗНАМЕНИТЫМ?
Результаты вы видите
сами-50 на 50.
У каждого свои
причины на это.
Однако , гораздо
Этап рефлексии помогает
обеспечить обратную
связь.
7
Дети высказывают
своё отношение к
происходящему.
полезнее – быть
успешным в учёбе, в
своих увлечениях;
делать всё возможное
для лучшего будущего.
Сегодня на уроке вы
были трудолюбивы,
внимательны, активны.
Поэтому получаете все
оценку «ОТЛ»
Посмотрите на
карточки, выберите то,
что чувствуете и
скажите.