Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Вводный модуль (знакомство, приветствие и прощание)"

Автор: Иванилова Лидия Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Стальновская школа"
Населённый пункт: с.Стальное Джанкойского района, Республика Крым
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Вводный модуль (знакомство, приветствие и прощание)"
Дата публикации: 08.09.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2014.
Технологическая карта изучения темы

Тема
Вводный модуль
Цель темы
Обучающие: 1. Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться. 2. Познакомить детей с английским алфавитом (a—h); (i–g); (r—z). 3. Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph. 4. Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита. 5. Вводить, тренировать и учить применять лексику и структуры по темам «Приветствие, Знакомство». 6. Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles. 7. Научить детей понимать и исполнять команды. 8. Познакомить детей с названиями цветов. 9. Контролировать навыки устной и письменной речи. Развивающие: 1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. 2. Развивать внимание и познавательную активность. 3. Развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательные: 1. Расширять страноведческие знания. 2. Знакомить с культурой других стран.
Планируемый

Предметные умения

УУД


результат
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; буквы и буквосочетания; - писать заглавные и строчные буквы алфавита, транскрипционные знаки; - вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, используя фразы приветствия, прощания, как дела и т.д. (My name is…; What is your name? How are you? Fine, thanks. This is…) - активизировать самостоятельную деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); - способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; - уметь работать индивидуально, парно и в группе. - умение адекватно воспринимать оценки и отметки; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные - развитие широких познавательных интересов и мотивов,
любознательности, творчества; - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; Логические - умение логически рассуждать; - умение классифицировать по заданным основаниям; - умение анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; - умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки); - умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению); - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Основные

понятия


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы
Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.