Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Вводный модуль (знакомство, приветствие и прощание)"
Автор: Иванилова Лидия Анатольевна Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ "Стальновская школа"
Населённый пункт: с.Стальное Джанкойского района, Республика Крым
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Вводный модуль (знакомство, приветствие и прощание)"
Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе: Учебник для 2-х классов общеобразовательных учреждений.- М.:
Просвещение, 2014.
Технологическая карта изучения темы
Тема
Вводный модуль
Цель темы
Обучающие:
1.
Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
2.
Познакомить детей с английским алфавитом (a—h); (i–g); (r—z).
3.
Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph.
4.
Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.
5.
Вводить, тренировать и учить применять лексику и структуры по темам «Приветствие,
Знакомство».
6.
Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles.
7.
Научить детей понимать и исполнять команды.
8.
Познакомить детей с названиями цветов.
9.
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
1.
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
2.
Развивать внимание и познавательную активность.
3.
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
1.
Расширять страноведческие знания.
2.
Знакомить с культурой других стран.
Планируемый
Предметные умения
УУД
результат
- освоить и отработать новые
лексические единицы по данной теме;
буквы и буквосочетания;
- писать заглавные и строчные буквы
алфавита, транскрипционные знаки;
- вести диалог по теме, соблюдая нормы
речевого этикета, используя фразы
приветствия, прощания, как дела и т.д.
(My name is…; What is your name? How
are you? Fine, thanks. This is…)
- активизировать самостоятельную
деятельность
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к
саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности
(планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в
учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по
результату, так и по способу действия, вносить соответствующие
коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в
учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для
себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать
причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Обшеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов,
любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных
задач;
Логические
- умение логически рассуждать;
- умение классифицировать по заданным основаниям;
- умение анализировать, устанавливать причинно – следственные
связи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами
(схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической
задачи (приходить к компромиссному решению);
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к
другу в ситуации спора и противоречия интересов;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную
деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного
действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу
выполнения задания.
Основные
понятия
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Фонетическая разминка
Работа со схемами и опорами
Фронтальный опрос
Групповая работа
Самостоятельная работа
Учебник;
Книга для учителя
Рабочая тетрадь;
Звуковое приложение (CD);
мультимедийная презентация лексического материала в
Power Point.