"Рабочая программа по английскому языку (6 класс)"

Автор: Ярославцева Мария Валерьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ - СОШ №8
Населённый пункт: поселок Крутобережный
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по английскому языку (6 класс)"
Дата публикации: 24.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Ростовская область Мартыновский район Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – - средняя общеобразовательная школа № 8 п. Крутобережный «Утверждаю» Директор МБОУ - СОШ № 8 п.Крутобережный __________ Синюк И. П. Приказ от 28. 08. 2014г №128
Рабочая программа
по английскому языку для 6 класса Уровень общего образования основное общее образование Количество часов 104 часа Учитель Ярославцева Мария Валерьевна Программа разработана на основе: • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень). Приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089; • Примерной программы общеобразовательных учреждений по иностранным языкам основного общего
образования. Москва, «Дрофа», 2009г. Базовый уровень. • Положения о рабочей программе педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №8 п. Крутобережный. Срок реализации программы - 2014-2015 учебный год.
Раздел 1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе: • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования. Приказ МО от 05.03.2004г. №1089. • Примерной программы основного общего образования по английскому языку Москва. «Дрофа» 2009 г. • Положения о рабочей программе педагогов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №8 п.Крутобережный. Общая характеристика учебного предмета: Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е.
способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Цели и задачи обучения английскому языку:
Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования федеральный компонент стандарта по иностранному языку для всех ступеней обучения нацелен на комплексную реализацию личностно ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 6-ых классах Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно: речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (Pre- Intermediate / Waystage); языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа; социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реаль ном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе; компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.; учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, че рез интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения язы ков международного общения в современном по ликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и
социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Актуальность данной программы заключается в том, что изучение английского языка способствует развитию коммуникативной компетентности учащихся, развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов; понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.
Раздел 3.Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане:
Базисный (образовательный) учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения учебного предмета «Английский язык» в 6 классе выделяет 102 часа (из расчета 3 часа в неделю). На основании Устава школы, Учебного плана и годового календарного учебного графика на 2014-2015 учебный год количество часов по английскому языку – 104 часа. В соответствии с учебным планом школы 05.05 и 12.05. 15 занятия проводятся по расписанию понедельника.
Раздел 4. Содержание учебного курса «Английский язык»
Тема Кол-во часов Контрольн ые работы Тестовые работы Проектные работы 1 Unit 1. Launching the International Explorers' Club( Запуск международного клуба исследователей ) 28 Контрольн ая работа №1 .Аудирова ние текста. Входной лексико- грамматич еский тест. Работа над проектом :“Конференци я участников международного клуба исследователей»
2 Unit 2. Spending time together(Проводим время вместе)- 21 час 22 Контрольн ая работа №2 Ознакомит ельное чтение. Работа над проектом : “Любимая еда англичан» 3. Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии) (26ч) 27 Контрольн ая работа № 3 Монолог. Работа над проектом : «Символы Великобритании» 4. Unit 4 Talking about an adventure holiday (Поговорим о приключенческих выходных) ( 26ч) 27 Контрольн ая работа № 4 Письмо. Итоговый лексико- грамматич еский тест. Работа над проектом: «Посетим наш школьный сайт» 104 5 2 4 Характеристика основных содержательных тем Путешествие. Знакомство с новыми друзьями. Чудеса природы. Мой дом.
Обычаи и традиции стран изучаемого языка. Животные. Покупки. Школьное образование и школьная жизнь. Страна/страны изучаемого языка. Достопримечательности. Досуг и увлечения. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Раздел 5. Учебно-тематическое планирование.
№ Название тем Кол-во часов Сроки реализации. 1 Unit 1. Launching the International Explorers' Club( Запуск международного клуба исследователей ) 28 2.09.14 — 11.11.14 2 Unit 2. Spending time together(Проводим время вместе)- 21 час 22 12.11.14 — 13.01.15 3 Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии)(26ч) 27 14.01.15 — 17.03.15 4 Unit 4 Talking about an adventure holiday (Поговорим о 27 18.03.15 — 28.05.15
приключенческих выходных) ( 26ч) Всего :104 часа
Раздел 6. Календарно – тематическое планирование
№ уро ка Тема урока Вид деятельности Раздел в учебнике Вид контро ля Цели урока Оборудован ие Домашне е заданее Дата План Фак т Unit 1. Launching the International Explorers' Club( Запуск международного клуба исследователей )– 28 часов 1 1 Знакомство с членами международного клуба путешественников. Аудирование. Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! Добро пожаловать в международный клуб путешественник ов! ( 3ч ) Текущ ий Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку. упр.6 стр. 10 1.09 2 2 Электронное письмо. Монологическая речь. Текущ ий Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. упр.10 стр.11 2.09 3 3 Личная анкета члена международного клуба путешественников. Текущ ий Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них упр.15 стр.12- выучить 3.09
Изучающее чтение. запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. фразы 4 Работа над проектом :“Конференция участников международного клуба исследователей» Текущ ий ПК, презентаци я; 8.09 5 1 Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Просмотровое чтение. Section 2. Meeting new friends – Знакомимся с новыми друзьями - ( 3ч.)Текущий Текущ ий Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. Картинки по теме : «Путешест вия» Упр.26 стр. 15 – выучить наизусть 9.09 6 2 Диалоги о путешествии. Развитие диалогической речи. Текущ ий Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию Картинки по теме : «Путешест вия»,ПК, презентаци я; Упр.30 стр.16 10.09 7 3 Каникулы. Изучающее чтение. Текущ ий Читать текст с полным пониманием Упр.6 стр.39- письменн о 15.09 8 1 Чудеса природы . Монологическая речь. Section 3. Speaking about the wonders of nature. – Чудеса природы ( 2ч.) Текущ ий Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста ПК, презентаци я; Упр.42 стр.19-20 16.09 9 2 Чудеса природы. Диалогическая речь. Текущ ий Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на ПК, презентаци я; Упр.8 стр.39- вставить 17.09
вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета слова 10 3 Входной тест. Входн ой Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков Карточки с заданиями по количеству учащихся. 22.09 11 1 Повседнев- ная жизнь семьи: домашние обязанности.Изучающее чтение. Section 4. Staying with a British family – В гостях у британской семьи - ( 3ч. ) Текущ ий Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного Упр.65 стр. 26- составить диалог. 23.09 12 2 Отношения в семье. Обучение диалогу- расспросу. Текущ ий Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). Карточки с заданиями; ПК, презентаци я; Упр.69 стр.26- выучить. 24.09 13 3 Что такое семья? Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. ПК, презентаци я; Упр.96,97 стр.34 29.09 14 1 Жизнь в городе и сельской местности. Развитие монологической речи. Section 5. An Englishman's home is his castle – Дом англичанина – его крепость ( 3ч.) Текущ ий Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. ПК, презентаци я;Картинки по темам : «Город» и «Сельская местность» Упр.105 стр.37- 30.09
15 2 Типы домов. Аудирование текста. Текущ ий Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Аудиозапис ь к уроку;ПК, презентаци я; Упр.13 стр.40 – письменн о 1.10 16 3 Любимое место в доме . Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. Карточки с заданиями. Стр.41- выучить слова 6.10 17 1 Праздники в Великобритании и России. Ознакомительное чтение. Section 6. Speaking about important British days – Праздники в Великобритании - ( 2ч.) Текущ ий Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах. ПК, презентаци я; Упр.12 стр.40 7.10 18 2 День Гая Фокса. Развитие монологической речи. Текущ ий Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday"). ПК, презентаци я; Упр. 15 стр.41 8.10 19 3 Контрольная работа №1 .Аудирование текста. Рубеж ный Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания Карточки с заданиями. 13.10 20 1 Чтение текста "A Roaring Good Time" Часть 1. Ознакомительное чтение. Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Уроки чтения. Читаем с удовольствием - (3ч.) Текущ ий Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками Упр. 18 стр.42 14.10 21 2 Чтение текста "A Roaring Good Time" Часть 2. Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного Упр.20 стр.42-43 15.10
содержания;предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию 22 3 Чтение текста "A Roaring Good Time" Часть 3. Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания;предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию Упр. 7 стр. 44-45 20.10 23 Выполнение теста в учебнике. Текущ ий -осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков; - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы Упр. 8 стр.45 – составить диалог 21.10 24 8 Путешествия. Развитие устной речи. Текущ ий Развитие лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи. ПК, презентаци я;картинки по теме «Путешест вия» Упр.5 стр.48 22.10 25 9 Письмо зарубежного друга. Ознакомительное чтение. Читать текст с пониманием основного содержания. Упр.2 стр.70 27.10 26 Анкета для поступления в клуб путешественников. Аудирование текста. Текущ ий Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку. Упр.3 стр.70 28.10
27 Путешествие моей мечты. Развитие монологической речи. Текущ ий Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме ПК, презентаци я; Стр.52- 53- выучить выделенн ые слова. 29.10 28 Путешествие моей мечты. Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшой рассказ о путешествии своей мечты с опорой на план. ПК, презентаци я; Упр.31 стр.55 10.11 Unit 2. Spending time together(Проводим время вместе)- 22 часа. 29 1 Свободное время. Аудирование текста. Section 1. Enjoying the weekend – Свободное время - (3ч.) Текущ ий Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку Упр.35 стр.56 11.11 30 2 Домашние обязанности. Обучение диалогу- расспросу. Текущ ий Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего Картинки по теме: «Домашние обязанност и» Упр.5, 6 стр.70 12.11 31 3 Стоунхендж. Изучающее чтение. Текущ ий Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку; картинки по теме. Упр.44 стр.59 17.11 32 1 Посещение зоопарка. Монологическая речь. Section 2. Speaking about animals – Поговорим о животных - (3ч.) Текущ ий Рассказывать о зоопарке с опорой на план. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.49 стр.60 18.11
33 2 Парк диких животных. Диалогическая речь. Текущ ий Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.52 стр.61 – письменн о 19.11 34 3 Как спасти исчезающих животных. Развитие монологической речи. Текущ ий Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план. Упр.56 стр.62 24.11 35 Контрольная работа № 2 .Чтение. Рубеж ный Систематизировать лексико- грамматический материал, пройденный в Sections 1-2; Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Карточки с заданиями. 25.11 36 1 Продукты питания. Изучающее чтение. Section 3. Help yourself! – Угощайтесь! - (3ч.) Текущ ий Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.71 стр.67-68 26.11 37 2 Прием пищи: завтрак, обед, ужин . Аудирование. Текущ ий Понимать на слух основное содержание коротких расска-зов; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить ПК, презентаци я;аудиозапи сь к Упр.76 стр.69 1.12
запрашиваемую инфор-ю (об авторах высказываний). уроку;карт инки по теме. 38 3 Любимые блюда. Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.9, 11 стр.71 2.12 39 Работа над проектом :«Любимая еда англичан» Текущ ий ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. 3.12 40 1 Модальные глаголы (mustn't, can't needn't).Развитие грамматических навыков. Section 4. Speaking about British schools – Школы в Великобритании - (3ч.) Текущ ий Развитие грамматических навыков. Демонстра ционная таблица : «Модальны е глаголы» Стр.72 – лексику в словарь 8.12 41 2 Система обучения в школах России и Великобритании . Аудирование. Текущ ий Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Составит ь краткий пересказ прочитан ного текста 9.12 42 3 Учебный день. Выборочное чтение. Текущ ий Читать текст с выборочным пониманием; восстанавливать Стр.73 – текст 10.12
целостность текста путем добавления пропущенных слов, пользоваться сносками читать, переводи ть 43 4 Школьные правила . Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать текст с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.5 стр.74 15.12 44 5 Контроль лексики. Текущ ий Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; Упр.7 стр. 75 16.12 45 1 Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" Ознакомительное чтение. Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"- Читаем с удовольствием! - (3ч.) Текущ ий Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; пользоваться сносками. Упр. 9 стр.76. 17.12 46 2 Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" .Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последова-тельность основных событий. Упр.12 стр.76 22.12 47 3 Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" . Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последова-тельность основных событий. У11,12,13 с78- по заданию 23.12
48 Контроль навыков чтения. Контр оль чтения . Контроль навыков чтения с выборочным пониманием содержания Упр.16 стр.79 24.12 49 Австралийская коала. Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать с пониманием основного содержания. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. 29.12 50 Письмо зарубежному другу. Изучающее чтение. Текущ ий Читать с полным пониманием текст диалогического характера ; кратко передавать основное содержание прочитанного Упр.29 стр.82- учить наизусть 12.01 Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Узнаем больше о Соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии) (27часов) 51 1 Международный клуб путешественников .Развитие диалогической речи. Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? – Хотели бы вы поучаствовать в международном интернет- проекте? (3ч.) Текущ ий Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом- образцом. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку; Упр.44,45 стр.85 13.01 52 2 Вебсайт международного клуба путешественников . Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories". ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт Упр.55 стр.88- 14.01
инки по теме. 53 3 Закрепление лексико- грамматических навыков . Текущ ий Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию Карточки с заданиями. Упр.8 стр.119 19.01 54 Страна изучаемого языка. Аудирование. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? – Что вы знаете о Соединенном Королевстве Великобритани и и Северной Ирландии? (3ч.) Текущ ий Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.72 стр.93 20.01 55 Добро пожаловать в Великобританию! Развитие монологической речи. Текущ ий Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.74 стр.93- составить сообщен ие. 21.01 56 Символы Великобритании. Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного ПК, презентаци я;аудиозапи сь к Упр.94 стр.100 26.01
текста уроку;карт инки по теме. 57 Работа над проектом : «Символы Великобритании» Текущ ий ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку; Упр.97 стр.100 27.01 58 1 Страна изучаемого языка: Англия . Изучающее чтение. Section 3 Let’s arrange a trip to England! – Давайте организуем поездку в Англию! (3ч) Текущ ий Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.106 стр.102 28.01 59 2 Путешествие в Англию. Развитие диалогической речи. Текущ ий Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.116 стр.104 2.02 60 3 Английские города. Развитие письменной речи. Текущ ий Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме « Города Англии» Упр.120 стр.106 3.02 61 Контрольная работа № 3 Монолог. Рубеж ный Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и Карточки с заданиями. Упр.15,16 стр.120 4.02
грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико- грамматический материал, пройденный в Sections 1-3 62 1 Уэльс. Аудирование текста. Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland – Посещаем Уэльс и Северную Ирландию (2ч.) Текущ ий Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.126,1 27 стр.108 9.02 63 2 Северная Ирландия. Изучающее чтение. Текущ ий Читать с полным пониманием короткие информационные тексты ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.136 стр.112 10.02 64 1 Шотландия . Ознакомительное чтение. Section 5. We are going to visit Scotland! – Мы собираемся посетить Шотландию! (3ч.) Текущ ий Читать короткие тексты с пониманием основного содержания ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.137,1 38 стр.113 11.02 65 2 Сказка «I myself!» часть 1. Ознакомительное чтение. Текущ ий Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. Упр.153 стр.117 16.02 66 3 Сказка «I myself!» часть Текущ Передавать основное содержание Упр.18,19 17.02
2.Ознакомительное чтение. ий прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. стр.121 67 1 Выдающиеся люди англоговорящих стран. Изучающее чтение. Section 6. What do you know about famous British people? – Известные британские люди - (2ч.) Текущ ий Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.145 стр.114 18.02 68 2 Выдающиеся люди англоговорящих стран. Развитие диалогической речи. Текущ ий Вести диалог-расспрос, разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.17 стр.121 24,02 69 1 Досуг: различные пути проведения досуга. Развитие монологической речи. Section 7. Spending your free time – Свободное время - (3ч.) Текущ ий Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы. Упр.148 стр.115 25,02 70 2 Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса. Текущ ий Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту 1.03 71 3 Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса Текущ ий Читать текст с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение Упр.156 стр.118 2.03
сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста 72 Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'”часть 1. Ознакомительная чтение. Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' – Читаем с удовольствием! - (3ч.) Текущ ий Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Упр.6 стр.126 3.03 73 Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'”часть 2.Ознакомительное чтение Текущ ий Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Упр.8 стр.127 9.03 74 Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'” часть .Ознакомительное чтение. Текущ ий читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить Упр.12 стр.127 10,03
запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста. 75 Тест в учебнике «Проверь себя" Текущ ий Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме Выполни ть работу над ошибкам и 15.03 76 Добро пожаловать в Британию. Развитие устной речи. Текущ ий Совершенствование умений и навыков говорения в диалогической и монологической форме; учить рассказывать о Британии. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.19 стр.128 16.03 77 Письмо зарубежному другу. Развитие устной речи. Текущ ий Совершенствование умений и навыков говорения в диалогической и монологической форме; учить рассказывать о Британии. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Повторит ь и выписать в словарь слова стр.122 17,03 UNIT 4 Talking about an adventure holiday (Поговорим о приключенческих выходных) ( 27ч) 78 1 Дух приключений. Развитие монологической речи. Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? Текущ ий Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной Упр.4 стр.129 29.03
– Хотели бы вы ощутить дух приключений? - (3ч) групповой работы. 79 2 Подготовка к походу. Изучающее чтение. Текущ ий Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале 30.03 80 3 Великие путешественники прошлого .Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.20 стр.134 31,03 81 1 Дмитрий Шпаро. Изучающее чтение. Section 2. Talking about the great explorers of the world- Поговорим о великих исследователях- (3ч.) Текущ ий Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую инфор-цию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро) Упр.22 стр.135 5.04 82 2 Любовь Случевская, Александра Толстая . Развитие монологической речи. Текущ ий Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.32 стр.137 6.04 83 3 Контрольная работа №4.Письмо. Рубеж ный Контроль навыков письма Карточки по количеству 7,04
учащихся. 84 1 Популярные виды спорта в Великобритании и России. Развитие диалогической речи. Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? – Популярные виды спорта в Британии и России - (2ч) Текущ ий Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.36 стр.138 12.04 85 2 Популярные виды спорта в Великобритании и России . Ознакомительное чтение. Текущ ий Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.45 стр.140 13.04 86 1 Великий исследователь Ж. Кусто . Аудирование текста. Section 4 Exploring the water world's adventure – Приключения на воде - (3ч) Текущ ий Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.3 стр.159 14,04 87 2 Путешествие на Байкал. Развитие монологической речи. Текущ ий Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.67 стр.146 19.04 88 3 Морские животные. Текущ Читать вслух стихотворение, читать ПК, Упр.76 20.04
Развитие навыков чтения. ий вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. стр.148 89 Праздники и фестивали в Великобритании и России. Изучающее чтение. Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia – Фестивали и праздники в Британии и России - (2ч) Текущ ий Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр.83 стр.15 21.04 90 Семейный праздник. Развитие письменной речи. Текущ ий Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике Карточки с планом. Упр.84 стр.151 26.04 91 1 Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". Section 6 Reading for pleasure: "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". – Читаем с удовольствием - (3ч) Текущ ий Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Упр.89 стр. 155 27.04 92 2 Чтение текста "Darr, the Текущ Читать с пониманием основного Упр. 93 28.04
dolphin". "The Colour of Friendship". ий содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. стр. 157 93 3 Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". Текущ ий Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Упр. 95 стр. 159 4.05 94 Проектная работа по теме «Посетим наш школьный сайт» Текущ ий осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации Сбор информации, оформление, Контроль достижений, самооценка, ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку. Упр. 97 стр.160 5.05
рефлексия. 95 Защита проекта по теме «Посетим наш школьный сайт» Текущ ий делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных источников. Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр. 99 стр.161 10.05 96 Личное письмо с опорой на образец Текущ ий Писать личное письмо с опорой на образец зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет Упр. 101 стр. 162 11.05 97 Урок-КВН по теме «Великобритания_ страна изучаемого языка» Текущ ий Осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных заданий. ПК, презентаци я;аудиозапи сь к уроку;карт инки по теме. Упр. 102 стр. 164 12.05 98 Игра «Лото» Текущ ий Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи; совершенствование навыков орфографии; закрепление Упр. 104 стр. 165 17.05
лексических и грамматических навыков. 99 Игра «Составь словосочетание» Текущ ий Актуализация разделительных глаголов в устной и письменной речи; совершенствование навыков орфографии; закрепление лексических и грамматических навыков. Упр.107 стр. 167 18.05 100 Итоговый лексико- грамматический тест. Итого вый Проверка лексико-грамматических навыков учащихся. Карточки с заданиями. 19.05 101 Повторение изученной лексики и грамматики. Текущ ий Закрепление знаний Карточки с заданиями. Упр. 4 стр 54. - повторит ь 24.05 102 Контроль краткого высказывания по теме « Фестивали и праздники в Британии и России» Текущ ий Закрепление знаний Карточки с заданиями. Упр. 20 стр 76 - повторит ь 25.05 103 Итоговый урок. Обобщающее повторение. Текущ ий Контроль краткого высказывания Карточки с заданиями. 26.05
Планируемые результаты обучения.

(Требования к уровню подготовки обучающихся 6 класса)
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
знать/понимать: · основные значения основных изученных лексических единиц; основные способы словообразования; · особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; · признаки изученных грамматических явлений; · основные нормы речевого этикета; · роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка; уметь: говорение · начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения; · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику; · делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения, переписка; школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности; аудирование · понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты; чтение · читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания; · читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; · читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией; письменная речь · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка; · осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире; · приобщение к ценностям мировой культуры; · ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.




Раздел 7. Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.
· Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006. · Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006. · Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З., Денисенко О.А. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006. · Книга для учителя (Teachers Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 5-6 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2006. · Аудиокасета к учебнику английског языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006. Дополнительный учебный материал: · Кузовлев В.П., Лапа Н.П. Английский язык: учебник для для 6 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2004.

Раздел 8. Результаты освоения учебного курса английский язык.
Чтение Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная. Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения замедлен. Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Оценка «2» выставляется ученику в ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. В том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не Чтение с полным пониманием содержания (изучающее) Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ). Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю. Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки. Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре. Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое) Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно
запрашиваемую информацию. Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за данной информации. Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации. Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте. Понимание речи на слух Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации. Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу). Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации. Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу. Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу. Говорение Высказывание в форме рассказа, описания Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на дан ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения. Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его
высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько за медлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты. Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали эле менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был за медленным. Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами. Участие в беседе Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию. Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась. Оценивание письменной речи учащихся Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом
норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста. Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста. Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста. Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. Контрольно - измерительные материалы
Вводная контрольная работа


Цель работы
– контроль лексических навыков по темам «Школа», «Путешествуя по городу», контроль грамматических навыков по темам «Present / Past / Future Simple», «Present Continuous» Содержание работы I. Put in the words:
play, speak, exchange, taught, take, hobbies, an interview, stay.
Denis Korolev is a ten-year old student. His 1)_______ are sport and music. He can 2)______ the guitar well. He likes to 3)______ pictures of his friends. Denis can 4)_______ and read English. Last year Barbara Grey from Great Britain 5)______ him and his friends. She is going to arrange a students' 6)_______ . Yesterday Denis gave 7)________ to a youth magazine about the Russian-English student exchange. Denis is going to 8)_______ with his pen-friend's family. II. Make up the dialogue. Put the phrases in the correct order. A. – You are welcome. Have a nice day. B. – Excuse me, am I far from Trafalgar Square? С. – How can I get there? D. - I'm afraid you are. E. - It's very easy. Take bus No.64 and you'll be there in ten minutes. F. – Thank you very much. III. Choose the correct translation. 1. Сейчас ему необходим только горячий чай. a) He is needing only a cup of hot tea at the moment. b) He needs only a cup of hot tea at the moment. 2. Что Вы хотите? a) What do you want? b) What are you wanting? 3. Тише! Он пишет статью о Москве. a) Keep silence! He is writing an article about Moscow. b) Silence! He writes an article about Moscow.
4. Have you ever been to an ancient castle? a) Вы бывали когда-нибудь в старинном замке? b) Вы собираетесь побывать когда-нибудь в старинном замке? 5. This book is worth reading. а) Эту книгу следует прочитать. b) Эту книгу стоит прочитать.
Контрольная работа №2
Я. Заполни пропуски в словах: un_le neph_w an_mal n_vel p_pper dent_st p_cnic f_rk II по. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному: 1.
зоопарк
: а) парк б) квадрат в) дом г) дикое животное-парке 2.
популярное
: а) вежливо б) общительный в) фантастическая г) известный 3.
для остальных
: а) ремонт б) отдохнуть в) спать г) иметь удовольствие Раздел III. Убери лишнее слово: 1.мать, отец, дочь, сын, сэндвич 2.родители, торт, печенье, сыр
3.купить, сильная, ходить, готовить На IV. Вставь слово, которое наиболее подходит по смыслу вместо пропуска: 1.Вы уже купили Новогодние подарки для всех ваших ...? а) ситуации, б) родственники в) прозвища 2.Давай поужинаем! Я уже ... в таблице. а) организован б) положим C) набор 3.“Энн, ... мусор, пожалуйста, - сказала мать. а) взять б) избавиться от С) до мытья 4. Будет вам ... наше общество молодых ученых? а) Регистрация б) пойти в) приходят С V. Выбери и вставь глагол в нужной форме: 1.Детей уже ... футбол. (сыграйте / сыграл / играет) 2.Мы только что ... наши лучшие друзья в зоопарке. (встречаются / встречались / встретятся) 3.Энн уже ... ее номер. (чистые / очищенные / чистые будут) ВИ. Раскрой скобки и поставь глагол в настоящее совершенное: 1.Я (забыть) ее номер телефона. 2.Учащихся (писать) свои тесты. 3.Моя сестра (идти) в театр много раз. 4.Наши одноклассники (вступить) в спорт-клуб.
5.Вы (открыть) окно, и очень холодно в классе. VII Устава. Вставь слова в нужном месте: 1.(когда-нибудь) вы бывали в Шотландии? 2.(уже) быть тихой! Спектакль уже начался. 3.(никогда) Джанет была хорошей ученицей. 4.(просто) я сделал мою домашнюю работу.

Контрольная работа № 3
1.
Выберите правильный вариант.
1. Did you see / have you seen my book anywhere? I can’t find it. 2. I have done / did my homework. Now I can go for a walk. 3. We didn’t play / haven’t played football yesterday. 4. Someone has eaten / ate all the cakes. I’ll buy some more. 5. Children have visited / visited their Granny three days ago. 6. When did you help / have you helped your parents about the house?
2.

Составьте предложения.
1. Trafalgar, I, never, to, been, Square, have. 2. Letter, has, Mike, already, that, read. 3. Has, he, not, aunt, visited, his. 4. Invited, we, just, have, friends, our. 5. Have, work, finished, children, already, their. 6. Mother, visited, her, I, already, have. 7. She, Zoological, joined, has, society, just, that. 8. Drawn, recently, picture, they, have, this. 3.
Напишите три формы глаголов:
Draw, see, go, hear, write, do, have, buy, teach, give.
4.

Переведите предложения на английский язык.
1. Мы должны спасать вымирающих животных. 2. Это не дикое животное, а домашнее. 3. Я только что нарисовал это насекомое. 4. Вы вступите в зоологическое сообщество? 5. Мой хомяк живёт в клетке. 6. Ты уже пригласил гостей на свой День рождения?
Контрольная работа №4
1. Выберите правильный вариант ответа.
1. Boys, you must do everything… a) yourself b) yourselves c) themselves 2. The boys must do everything… a) yourself b)yourselves c)themselves 3. Tom, you must do everything… a) yourself b) yourselves c) themselves 4. He’s never been there, …? a) is he b) has he c) hasn’t he 5. He’s never hungry, …? a) is he b) has he c) hasn’t he 6. … it often rain in autumn? a) Does b) Is c) Was 7. They never wear coats, … ? a) do they b) don’t they c) are they 8. What … easy text! a) a b) an c) – 9. He … the bike yesterday. a) has washed b) washed c) will wash 10. She enjoyed … detective stories. a) reads b) to read c) reading
2. Раскройте скобки. (Past Simple or Present Perfect)
1. Helen (to invite) her classmates to her home last Monday. They had a good time together. 2. … you (to buy) any Christmas present? - Not yet. 3. Tom (to be) already to the library. He is reading a very interesting book. 4. Alice (to collect) English and German coins last year. 5. I (to do) my homework. I can go out with my friends.
3.Напишите возвратные местоимения.
1. Do you like the salad? I have made it……………….. 2. When you look in the mirror, you can see………………. 3. Mrs Wilson told her children, “Look at……………….in the mirror!” 4. I like Mary’s dress. Did she make it……………? 5. He looked at ……………….in the mirror and laughed. 6. We didn’t like the party. We didn’t enjoy………………. 7. Jack, you will enjoy……………..if you travel by train. 8. Thank you for a nice day. I have enjoyed………………….
9. “I can/t tell him the truth now,” she said to……………………. 10. All the people were enjoying…………………..
4. Переведите на английский язык.
a) to be fond of 5. Я люблю читать 6. Ты любишь плавать? 7. Кто любит компьютерные игры? 8. Она любит играть на пианино. 9. Он любит птиц. b) 1. Почему ты хранишь эти старые открытки? 7. Ты можешь хранить секреты? 8. Для того, чтобы быть в хорошей спортивной форме, я много хожу пешком. 9. Иногда, когда погода хорошая, мы катаемся на велосипеде. 10. Каждые выходные мы берём нашу собаку и гуляем за городом.
Итоговый грамматический тест

Цель:
контроль грамматических знаний, умений и навыков
Задание 1: Choose the right answer:
• Do you like listening to music? a.Yes, I like. b.No, I do. c.Yes, I do. • Does she like to play computer games? a.Yes, she like. b.No, she does. c.Yes, she does. • My grandmother ….. gardening. a.is fond of… b.fonds of
c.like • I … fond of swimming. a.is b.am c.are • My brother ….. to play football. a.like b.likes c.don’t like • … . you ever been to Moscow? a.Has b.Have c.Do • … . your mother ever been to London? a.Has b.Have c.Does • I …. never been in the museum. a.has b.have c.do • What … you … tomorrow? (do) a.is, doing b.do, doing c.do, do • Listen! She (play) the guitar. a.is playing b.are played c.plays
• I (go) to school every day. a.go b.is going c.am going • She (listen) to music now. a.is listening b.listens c.listened
Задание

2:
Give three forms of irregular verbs. • Become - ………. - ……… • Take - …………. - …………… • Think - …………. - ……….. • Put - ………… - ………….. • Write - ……….. - …………..
Задание 3:
Complete the sentences. • I like to …………….. • I have never …………… • Every summer I ……………….. • I prefer ………………….for dinner. • My mother is fond of …………….. • I don’t like …………..