Напоминание

Работа с родителями "Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников"

Автор: Белоус Татьяна Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ ДС №5 ОВ
Населённый пункт: с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края
Наименование материала: Призентация
Тема: Работа с родителями "Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников"
Дата публикации: 15.04.2019







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 ОВ» с. ЧУГУЕВКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Составила: воспитатель высшей

квалификационной категории Белоус Т.В.

Работа с родителями «Как сформировать

познавательный интерес к математике у

дошкольников»

Главными воспитателями своих детей являются

родители, а детский сад

призван помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную

деятельность.

Цель

дошкольного

учреждения

профессионально

помочь

семье

в

воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая

более полную реализацию ее воспитательных функций.

Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг

друга. Поэтому так важно для успешного воспитания установление

партнерских отношений между дошкольным образовательным

учреждением и родителями.

Одной из основных задач детского сада является вовлечение семьи в

воспитательно - образовательный процесс с целью улучшения

эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта

родителей, повышение их родительско - педагогической компетентности.

Работу по формированию у детей познавательного интереса к математике

следует вести в тесном контакте с семьями воспитанников,

рекомендовать родителям использовать занимательный математический

материал во время занятий с детьми дома. Это будет способствовать

всестороннему развитию дошкольников.

Мы играем

Семья Пятышиной Эвелины

Мы играем

Семья Глушак Полины

Уникален вклад родителей в предметно-развивающее

пространство детского сада, в осуществление

начинаний и преобразований, создание комфорта и

благоприятного пребывания, ведь в детском саду дети

проводят большую часть дня.

Все это позволяет обеспечить детям эмоциональный

комфорт, интересную содержательную жизнь в детском

саду и дома, что в свою очередь способствует развитию

основных способностей ребенка, умению общаться со

сверстниками и подготовку к школе.

Математический центр 2 младшая

группа

Математический центр средняя-

старшая группа

Такой подход побуждает к творческому

сотрудничеству

детей, родителей и воспитателей,

устраняет отчужденность между ними, вселяет

уверенность в успехе совместной работы, решает

многие проблемы. Еще проводимые

мероприятия позволяют взрослым поиграть,

дают им возможность стать «равными» ребенку

в игре, в изготовлении поделок.

Конкурс-выставка по изобразительной деятельности, конструированию, ручному труду.

«Математическая сказка»

«Аленький цветочек» «Теремок»

«Белоснежка и семь гновом» «Заюшкина избушка»

«Математическая сказка»

«Три поросенка» «Три поросенка»

Мастер- класс

изготовление пособия по сказке

«Репка»

2 группа раннего возраста

Совместная фотография «Репка»

Домашнее задание

(Нарисуй математическую пословицу )

2младшая группа

«На все четыре стороны»

«Пятое колесо в телеге»

«

Математическая пословица»

«Осень –перемен восемь»

Изготовление дидактических игр.

(2 младшая группа)

«Рисуем математическую сказку»

КВН

«

Найдём решение во в

сём»

КВН

«Найдём решение во всём»

КВН

«Найдём решение во всём»

КВН

«Найдём решение во всём»

КВН

(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

В результате проведенной работы создалась благоприятная

эмоциональная атмосфера взаимопонимания

и доверительных отношений между всеми участниками

образовательной деятельности