Автор: Белоус Татьяна Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ ДС №5 ОВ
Населённый пункт: с.Чугуевка Чугуевского района Приморского края
Наименование материала: Призентация
Тема: Работа с родителями "Как сформировать познавательный интерес к математике у дошкольников"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №5 ОВ» с. ЧУГУЕВКА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Составила: воспитатель высшей
квалификационной категории Белоус Т.В.
Работа с родителями «Как сформировать
познавательный интерес к математике у
дошкольников»
Главными воспитателями своих детей являются
родители, а детский сад
призван помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную
деятельность.
Цель
дошкольного
учреждения
–
профессионально
помочь
семье
в
воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая
более полную реализацию ее воспитательных функций.
Семья и детский сад, имея свои особые функции, не могут заменить друг
друга. Поэтому так важно для успешного воспитания установление
партнерских отношений между дошкольным образовательным
учреждением и родителями.
Одной из основных задач детского сада является вовлечение семьи в
воспитательно - образовательный процесс с целью улучшения
эмоционального самочувствия детей, обогащения воспитательного опыта
родителей, повышение их родительско - педагогической компетентности.
Работу по формированию у детей познавательного интереса к математике
следует вести в тесном контакте с семьями воспитанников,
рекомендовать родителям использовать занимательный математический
материал во время занятий с детьми дома. Это будет способствовать
всестороннему развитию дошкольников.
Мы играем
Семья Пятышиной Эвелины
Мы играем
Семья Глушак Полины
Уникален вклад родителей в предметно-развивающее
пространство детского сада, в осуществление
начинаний и преобразований, создание комфорта и
благоприятного пребывания, ведь в детском саду дети
проводят большую часть дня.
Все это позволяет обеспечить детям эмоциональный
комфорт, интересную содержательную жизнь в детском
саду и дома, что в свою очередь способствует развитию
основных способностей ребенка, умению общаться со
сверстниками и подготовку к школе.
Математический центр 2 младшая
группа
Математический центр средняя-
старшая группа
Такой подход побуждает к творческому
сотрудничеству
детей, родителей и воспитателей,
устраняет отчужденность между ними, вселяет
уверенность в успехе совместной работы, решает
многие проблемы. Еще проводимые
мероприятия позволяют взрослым поиграть,
дают им возможность стать «равными» ребенку
в игре, в изготовлении поделок.
Конкурс-выставка по изобразительной деятельности, конструированию, ручному труду.
«Математическая сказка»
«Аленький цветочек» «Теремок»
«Белоснежка и семь гновом» «Заюшкина избушка»
«Математическая сказка»
«Три поросенка» «Три поросенка»
Мастер- класс
изготовление пособия по сказке
«Репка»
2 группа раннего возраста
Совместная фотография «Репка»
Домашнее задание
(Нарисуй математическую пословицу )
2младшая группа
«На все четыре стороны»
«Пятое колесо в телеге»
«
Математическая пословица»
«Осень –перемен восемь»
Изготовление дидактических игр.
(2 младшая группа)
«Рисуем математическую сказку»
КВН
«
Найдём решение во в
сём»
КВН
«Найдём решение во всём»
КВН
«Найдём решение во всём»
КВН
«Найдём решение во всём»
КВН
(ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
В результате проведенной работы создалась благоприятная
эмоциональная атмосфера взаимопонимания
и доверительных отношений между всеми участниками
образовательной деятельности