Напоминание

"Самый первый снеговик"

Автор: Турсунова Людмила Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1005 "Алые паруса" дошкольное отделение "Бригантина"
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: конспект НОД
Тема: "Самый первый снеговик"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1005 «Алые паруса»
123182, Москва, ул. Авиационная, дом 71, корп. 3 тел. (499) 193-5401, 193-8340
Конспект открытого занятия

в средней группе

на тему: «Самый первый снеговик».

Подготовил и провел:

воспитатель средней

группы №2

«Морские коньки»

Турсунова Л.А.

Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1005 «Алые паруса»
123182, Москва, ул. Авиационная, дом 71, корп. 3 тел. (499) 193-5401, 193-8340
Москва, 2015

« Самый первый снеговик».

Цель:
 Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования по наждачной бумаги.  Пополнять и активизировать словный запас детей.
Задачи:
Формировать начальное представление детей о частях суток. Развивать творческое мышление и самостоятельность. Закреплять умение рисовать круги разной величины. Создание эмоционального комфорта. Воспитывать наблюдательность и умение делать выводы.
Материалы и оборудование:
 Наждачная бумага .  Восковые мелки  Колба со снегом  Игрушка снеговика  Салфетки: бумажные и матерчатые
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1005 «Алые паруса»
123182, Москва, ул. Авиационная, дом 71, корп. 3 тел. (499) 193-5401, 193-8340
Ход занятия:
Воспитатель (В): Здравствуйте дорогие ребята, давайте вы сейчас, все дружно покажите мне свои глазки. Все показали? Вижу, молодцы. А сейчас мы с вами поговорим о сутках, что это такое. Как вы думаете, что это такое? (ответы детей) А можно ли сутки разделить на части? (ответы детей) А как они называются? Дети: утро, день, вечер, ночь. Доброе утро – птицы запели. Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам,
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1005 «Алые паруса»
123182, Москва, ул. Авиационная, дом 71, корп. 3 тел. (499) 193-5401, 193-8340 Солнце встает и идет по делам! (А. Кондратьева). А как начинается ваше утро, что вы делаете (просыпаемся, одеваемся, умываемся…). За утром следует день, а чем вы занимаетесь днем (гуляем, кушаем, играем…). После дня идет вечер, а как проходит у вас вечер (просыпаемся, гуляем, кушаем…). Ну и последнее, после вечера наступает ночь. А что мы с вами делаем по ночам? (спим). Стук в дверь. Ой, ребятки, кто-то стучится к нам в дверь, давайте откроем и посмотрим, кто к нам пожаловал. Открывается дверь и в группе появляется снеговик. Снеговик: Здравствуйте, девчонки и мальчишки, вы меня узнали? (да, ты снеговик) Снеговик: Правильно, а давайте посмотрим с вами в окошко, что мы там видим? (деревья, дорогу…..снег) Правильно, снег. А это значит, что скоро придет зима и наступит новый год. А теперь, скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы из чего я сделан? (из снега).
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1005 «Алые паруса»
123182, Москва, ул. Авиационная, дом 71, корп. 3 тел. (499) 193-5401, 193-8340 А какие вы знаете игры и развлечения, связанные со снегом? (снежки, катание на санках, коньках, ледянки, лепка снеговиков, снежных баб….). Скажите, пожалуйста, какой бывает снег? (мягкий, белый, пушистый, грязный, холодный….) Как много вы знаете, молодцы. Ой, но что-то мне не хорошо, что-то я плохо себя чувствую, что со мной, скажите. Я же ничего не знаю и не понимаю, ведь меня слепили только сегодня, пару часов назад. (Ответы детей) Ой, помогите, кажется, я начинаю таять…. А, сейчас, мы с вами проверим, что же будет со снегом, если его положить в тепло. Берем колбу со снегом и ставим на стол. А пока мы с вами будем ждать, что же произойдет со снегом, предлагаю каждому из вас нарисовать своего снеговика. Пока дети рисуют снеговиков, сам снеговик тихонечко уходит. Закончив рисование, воспитатель напоминает о колбочке со снегом и предлагает посмотреть, что же с ним стало. Дети смотрят и делают вывод, что снег растаял, тогда воспитатель спрашивает: «Ребята, а где же наш с вами снеговик?» (ответы детей). Видимо, наш снеговик тоже растаял, давайте мы с вами выйдем на улицу и слепим нового снеговика.