Напоминание

НОД Лепка: "Баранки для белочки"

Автор: Галактионова Юлия Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ " Детский сад № 133"
Населённый пункт: Г. Хабаровск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД Лепка: "Баранки для белочки"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Галактионова Юлия Геннадьевна

Первая младшая группа № 1

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

НОД «Лепка»

Тема НОД: «Баранки»

Задачи:

-продолжать учить детей работать с пластилином;

-учить детей скатывать прямыми движениями вперед-назад по дощечке «колбаски» из пластилина,

свертывать получившуюся «колбаску» плотно прижимая ее концы друг к другу;

-воспитывать отзывчивость и доброжелательность к животным.

Оборудование: Веревочка, игрушечная белка, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с дикими лесными животными.

Этап НОД

Содержание. Действия педагога

Действия детей.

Результат.

Организационный

момент.

В: Ребята, посмотрите к нам в гости из леса

пришла белочка. Поздоровайтесь с белочкой.

Чтение стихотворения:

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Лисичке- сестричке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому.

Здравствуй, белочка.

Дети подговаривают

отдельные слова.

Актуализация

знаний -выход на

проблему.

Мотивация

В: Белка раздала зверям все свои запасы. Осень

кончается, грибов и орехов уже нет. Теперь ей

нечего будет есть зимой. Как же помочь белочке?

Ответы детей

Постановка

проблемы и

«открытие» нового

знания

В: Белка очень голодна, а ее никто не кормит.

Может мы приготовим для белки баранки?

Посмотрите на что похожа баранка? Правильно.

В: показывает приемы раскатывания из пластилина

колбасок.

Физкультминутка:

Мы сидели тихо-тихо,

А теперь все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

А теперь пальчики сожмем

А теперь лепить начнем.

Да!!!

Колесико, мячик

Дети выполняют

движениям ладонями

вперед-назад.

Выполняют движения

согласно тексту.

Закрепление нового

знания,

повторение.

В: Ребята одной бараночки будет мало. Сделаем

запасы на всю зиму. В процессе лепки детей

контролируем приемы работы, помогаем детям в

выполнении задания.

В: Ребята, готовые «колбаски» соединяем концы в

кольцо.

В: Вот сколько получилось много!!!

В: Продевает баранки через веревочку, связывает

ее концы и вешает на шею игрушечной белочке.

Скажите: «Теперь белочке голод не страшен!»

Соединяют концы

«колбаски» в кольцо.

Несут свои «баранки»

на веревочку.

У нее есть запасы.

Рефлексия

НОД

Для кого мы сделали баранки?

Сколько получилось баранок?

Зачем мы их сделали?

Для белочки.

Много

Кушать белочке зимой.

Продолжение

исследования

вне НОД

Лепка «Баранок» дома с родителями для игрушек.

«Угостим зайку, лисичку……».