Напоминание

КТД Лэпбук " В гостях у сказки"

Автор: Ахмедова Инна Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "детский сад №100" Капитошка"
Населённый пункт: г.Новосибирск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КТД Лэпбук " В гостях у сказки"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Методическое пособие по развитию КТД дошкольников.

Автор: Ахмедова Инна Валерьевна, воспитатель первой квалификационной

категории МАДОУ ДС№100.

Описание Уважаемые коллеги! Я представляю вашему вниманию лэпбук «В

гостях у сказки»

Почему я решила выбрать именно тему сказок?

Во время литературного чтения дети с удовольствием слушают, принимают

активное

участие

в

обсуждении

героев,

формируя

представления

об

окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы.

Сказку считаю одним из важнейших воспитательных средств, она позволяет

увидеть добро и зло.

Актуальность

Современному ребенку необходимо последовательно и доказательно мыслить,

проявлять умственное напряжение. Проблема формирования познавательной

активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время, поэтому

приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения.

Одним из перспективных методов является Лэпбук.

Цель: развитие познавательных способностей детей через развивающие игры

и задания. Активизация знаний о русских народных сказках.

Задачи: Развивать интерес к сказкам; обогащение и расширение словарного

запаса детей, воспитание культуры речи и навыков общения.

Лэпбук можно использовать как на занятиях, так и для индивидуального

развития детей.

Мой лэпбук представлен ввиде папки

Содержание лэпбука представлено содержанием различных заданий по

основным сказкам: «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»

1.Речевая игра «Назови героев сказки».

Цель:

необходимо

правильно

назвать

героев

сказки

и

составить

описательный рассказ по сказке.

2. «Отгадай загадку»

Цель: развитие сообразительности, логического мышления

3.Задание «Составить название сказок из разрезных полосок».

4.Дидактическая игра «Кто где живет…»

Задание : Кто что есть?

Выбрать из конверта рисунки с едой и распределить среди героев кому она

принадлежит

1.«Найди чья где тень»

2. «Собери пазлы»

Цель: развитие мышления и мелкой моторики.

1.

«Театр на палочках»

2.

Задание

«расставить

цыплят»

по

размерам

от

большего

к

меньшему и наоборот.

3.

Задание

«посчитать

яйца»

Курочки

Рябы

изображенных

на

тарелочках

Цель: развитие математических способностей

Игра «путешествие Колобка»

Цель:

развитие

коллективной

деятельности

детей,

взаимопонимания

и

уважения.

Дидактическая игра в виде крутящегося диска «Кто чем питается?»

Цель: развитие памяти, мышления, воображения детей.

Физминутка с движениями из сказки А.С.Пушкина

Игра найти всех героев одной сказки

Игра «сказочное лото»

Задание:

Необходимо

в

правильной

последовательности

расставить

карточки по сюжету и составить описательный рассказ по этой сказке.

Ожидаемые результаты использования Лэпбука

-использование способствует развитию познавательной активности

-развитие коммуникативных навыков

-пополнение развивающей среды новым интерактивным пособием.