Автор: Сундукова Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №29"
Населённый пункт: Саров Нижегородская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НООД во второй младшей группе на тему "Дорога к здоровью"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 29 «Рябинка»
г. Саров Нижегородской области
Конспект НООД во второй младшей группе на тему
« Дорога к здоровью»
Разработан: воспитателем
Сундуковой С.Н.
Тема занятия: «Дорога к здоровью».
Цель: воспитывать стремление к поддержанию и укреплению здоровья.
Программное содержание:
Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того,
чтобы быть здоровым;
закреплять знания о необходимости быть чистыми;
закрепить знания о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья
человека;
Воспитывать желание быть здоровым.
Оборудование:
Картинки схемы мытья рук; картинки режимных моментов;
витамины
и картинки к ним; мяч; картинки предметы личной гигиены; кукла
.
Ход:
Содержание и методические приемы
Организация детей и
предполагаемые ответы
.
Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила куклу
Катю. Она бежала в аптеку. Оказывается, ее брат Ваня
заболел. Давайте расскажем Кате, что надо делать, чтобы не
болеть. И сегодня мы отправимся с вами в путешествие в
город Здоровье.
А вы знаете, что такое здоровье? И что значит быть
здоровым?
А на чем можно путешествовать? Давайте на автобусе.
Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в
город здоровья.
Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.
Вот и первая остановка. Она называется «Чистота». На этой
остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите -
вы, сегодня все умывались, чистили зубы?
Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в
детском саду?
- Для чего это надо делать?
А чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам
нужны помощники. Про них я загадаю вам загадки.
Воспитатель загадывает загадки и ответы показывает в
картинках.
Молодцы! Поехали дальше.
Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.
Ребята, вот мы с вами попали на остановку «Витаминная».
Все витамины живут в домиках. А домиками для них
являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим.
Игра «Вредное- полезное».
Воспитатель показывает картинки с изображением
вредных и полезных продуктов.
Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на
другую остановку, которая называется «Спортивная».
Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.
Дети заходят в группу,
садятся на стульчики
Быть здоровым это значит
быть сильным, не болеть,
быть крепким, выносливым,
не кашлять, не чихать,
закаляться, есть больше
овощей и фруктов.
Дети друг за другом
двигаются по группе.
Да
Моем руки
Чтобы не было микробов
Дети отгадывают загадки
Дети имитируют
движение езды на
автобусе.
На картинку с полезными
продуктами хлопают в
ладоши, на вредные
топают ногами.
Ребята, а какие виды спорта вы знаете?
Физкультминутка «Спортсмены».
Молодцы!Вот какой, оказывается, трудный путь проделали
мы с вами по городу Здоровье. Мы узнали много интересного
и полезного. Думаю и Кукла Катя усвоила все, что надо
делать, чтобы не болеть. А теперь нам пора возвращаться
обратно в нашу группу.
Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.
О чем вы сегодня узнали?
Что надо делать, чтобы быть здоровыми?
Футбол, хоккей и т.д.
Дети выполняют
движения в
соответствии с текстом.
Дети садятся на
стульчики.
Заниматься спортом.
Делать зарядку. Есть
овощи и фрукты.