Напоминание

Конспект НООД во второй младшей группе на тему "Дорога к здоровью"

Автор: Сундукова Светлана Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №29"
Населённый пункт: Саров Нижегородская обл.
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект НООД во второй младшей группе на тему "Дорога к здоровью"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 29 «Рябинка»

г. Саров Нижегородской области

Конспект НООД во второй младшей группе на тему

« Дорога к здоровью»

Разработан: воспитателем

Сундуковой С.Н.

Тема занятия: «Дорога к здоровью».

Цель: воспитывать стремление к поддержанию и укреплению здоровья.

Программное содержание:

Объяснить детям понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того,

чтобы быть здоровым;

закреплять знания о необходимости быть чистыми;

закрепить знания о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья

человека;

Воспитывать желание быть здоровым.

Оборудование:

Картинки схемы мытья рук; картинки режимных моментов;

витамины

и картинки к ним; мяч; картинки предметы личной гигиены; кукла

.

Ход:

Содержание и методические приемы

Организация детей и

предполагаемые ответы

.

Ребята, сегодня, когда я шла на работу, я встретила куклу

Катю. Она бежала в аптеку. Оказывается, ее брат Ваня

заболел. Давайте расскажем Кате, что надо делать, чтобы не

болеть. И сегодня мы отправимся с вами в путешествие в

город Здоровье.

А вы знаете, что такое здоровье? И что значит быть

здоровым?

А на чем можно путешествовать? Давайте на автобусе.

Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в

город здоровья.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.

Вот и первая остановка. Она называется «Чистота». На этой

остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите -

вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Какие правила гигиены ребята мы с вами соблюдаем дома и в

детском саду?

- Для чего это надо делать?

А чтобы мы могли успешно бороться с микробами, нам

нужны помощники. Про них я загадаю вам загадки.

Воспитатель загадывает загадки и ответы показывает в

картинках.

Молодцы! Поехали дальше.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.

Ребята, вот мы с вами попали на остановку «Витаминная».

Все витамины живут в домиках. А домиками для них

являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим.

Игра «Вредное- полезное».

Воспитатель показывает картинки с изображением

вредных и полезных продуктов.

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на

другую остановку, которая называется «Спортивная».

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.

Дети заходят в группу,

садятся на стульчики

Быть здоровым это значит

быть сильным, не болеть,

быть крепким, выносливым,

не кашлять, не чихать,

закаляться, есть больше

овощей и фруктов.

Дети друг за другом

двигаются по группе.

Да

Моем руки

Чтобы не было микробов

Дети отгадывают загадки

Дети имитируют

движение езды на

автобусе.

На картинку с полезными

продуктами хлопают в

ладоши, на вредные

топают ногами.

Ребята, а какие виды спорта вы знаете?

Физкультминутка «Спортсмены».

Молодцы!Вот какой, оказывается, трудный путь проделали

мы с вами по городу Здоровье. Мы узнали много интересного

и полезного. Думаю и Кукла Катя усвоила все, что надо

делать, чтобы не болеть. А теперь нам пора возвращаться

обратно в нашу группу.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль.

О чем вы сегодня узнали?

Что надо делать, чтобы быть здоровыми?

Футбол, хоккей и т.д.

Дети выполняют

движения в

соответствии с текстом.

Дети садятся на

стульчики.

Заниматься спортом.

Делать зарядку. Есть

овощи и фрукты.