Напоминание

Индивидуальный план работы с неблагополучной семьёй

Автор: Филёнова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №106 г.Пензы
Населённый пункт: г.Пенза
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Индивидуальный план работы с неблагополучной семьёй







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Индивидуальный план работы

с неблагополучной семьёй

Ребёнок:

Группа:

Адрес прописки и проживания:

Отец:

Место работы:

Мать:

Причина постановки на учёт: в связи с ненадлежащим исполнением

родительских обязанностей.

Содержание деятельности

Сроки

выполнения

Отметка о

выполнении

1

- Гр у п п о в о е

р о д и т е л ь с к о е

с о б р а н и е :

« С о о б щ е н и е

специалистов

о

результатах

мониторинга

развития

детей

(стартовая диагностика): выводы

и перспективы.

-Рекомендации

в

родительский

уголок:

«Адаптация

ребёнка

к

условиям ДОУ»

-Анкетирование:

«Выявление

потребностей в образовательных

и оздоровительных услугах для

ребёнка»

-Беседа: «Основы безопасности –

важный

аспект

современного

воспитания дошкольников»

сентябрь

2

-Ознакомить

с

литературой

по

т е м е :

« Р о л ь

с е м е й н о г о

в о с п и т а н и я

в

к у л ь т у р е

поведения дошкольника».

-Уголок

безопасности

(папка-

передвижка):

«Осторожно

на

улицах и дорогах»

октябрь

- П а м я т к а

п о

п р а в о в о м у

во спитанию

«Конвенция

о

правах ребёнка»

-Беседа «О жестоком обращении

с детьми».

3

-Привлечь к участию в проекте

«Пейте

дети

молоко,

будете

здоровы».

-Участие

родителей

в

создании

семейной газеты «Семья»

-Консультация «Учите играя»

-Беседа «Родители – объект для

подражания»

ноябрь

4

-Анкетирование «Здоровый образ

жизни»

-Рекомендации

в

родительский

уголок «Новогодние каникулы с

пользой»

-Активное участие в Новогоднем

карнавале.

-

Беседа

«Воспитание

ребёнка

одним родителем в семье»

декабрь

5

-Рекомендации:

«Формирование

у с и д ч и в о с т и

у

д е т е й

дошкольного возраста».

-Консультация:

«С енсорно е

р а з в и т и е

д е т е й

ч е р е з

дидактические игры»

-Папка – передвижка:

«Пластилинография».

-Анкетирование:

«Познавательно е

р а з в и т и е

ребёнка»

- Гру п п о в о е

с о б р а н и е :

« О

р е з у л ь т а т а х

п с и х о л о г о -

педагогического

обследования

развития детей»

январь

6

- П р и вл еч ь

к

с о с т а в л е н и ю

фотоальбома «Наши защитники».

- Ко н с ул ьт а ц и я :

« В р е д н ы е

привычки детей и родителей»

-Бе с еда

« П с и хо л о г и ч е с к а я

обстановка в вашей семье».

-Рекомендации:

«Математическое развитие детей

в семье»

- Стенд: «Правила поведения при

спуске и подъёме по лестничным

февраль

пролётам»

7

-Круглый

стол:

«Совместное

проведение свободного времени»

-Беседа «Семейное воспитание и

его значение для ребенка».

-Консультация:

«Как

научить

ребёнка

правильно

держать

карандаш и кисть»

-Папка-передвижка: «Роль отца в

воспитании ребёнка»

март

8

-Рекомендации:

«Профилактика

правонарушений»

-Беседа «Воспитание в труде».

-Памятка: «Безопасность детей»

- У г о л о к

« С о в е т у ю т

специалисты»: Детская агрессия.

Что это такое?

-Анкетирование: «Оценка работы

ДОУ»

-Консультация:

«Осторожно,

открытые окна!»

апрель

9

-Консультация:

«Закаливание

детей в летний период».

-Тренинги

для

р од и т е л е й ,

направленные

на

преодоление

асоциальных явлений в семье.

-Бе с еда

« П с и хо л о г и ч е с к а я

обстановка в вашей семье».

-Общее

родительское

собрание:

«Наши достижения»

-Сообщение:

«О рганизация

летней

оздоровительной

работы

в условиях ДОУ»

- Гр у п п о в о е

р о д и т е л ь с к о е

собрание: «Летний период»

май