Автор: Филёнова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №106 г.Пензы
Населённый пункт: г.Пенза
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Индивидуальный план работы с неблагополучной семьёй
Индивидуальный план работы
с неблагополучной семьёй
Ребёнок:
Группа:
Адрес прописки и проживания:
Отец:
Место работы:
Мать:
Причина постановки на учёт: в связи с ненадлежащим исполнением
родительских обязанностей.
№
Содержание деятельности
Сроки
выполнения
Отметка о
выполнении
1
- Гр у п п о в о е
р о д и т е л ь с к о е
с о б р а н и е :
« С о о б щ е н и е
специалистов
о
результатах
мониторинга
развития
детей
(стартовая диагностика): выводы
и перспективы.
-Рекомендации
в
родительский
уголок:
«Адаптация
ребёнка
к
условиям ДОУ»
-Анкетирование:
«Выявление
потребностей в образовательных
и оздоровительных услугах для
ребёнка»
-Беседа: «Основы безопасности –
важный
аспект
современного
воспитания дошкольников»
сентябрь
2
-Ознакомить
с
литературой
по
т е м е :
« Р о л ь
с е м е й н о г о
в о с п и т а н и я
в
к у л ь т у р е
поведения дошкольника».
-Уголок
безопасности
(папка-
передвижка):
«Осторожно
на
улицах и дорогах»
октябрь
- П а м я т к а
п о
п р а в о в о м у
во спитанию
«Конвенция
о
правах ребёнка»
-Беседа «О жестоком обращении
с детьми».
3
-Привлечь к участию в проекте
«Пейте
дети
молоко,
будете
здоровы».
-Участие
родителей
в
создании
семейной газеты «Семья»
-Консультация «Учите играя»
-Беседа «Родители – объект для
подражания»
ноябрь
4
-Анкетирование «Здоровый образ
жизни»
-Рекомендации
в
родительский
уголок «Новогодние каникулы с
пользой»
-Активное участие в Новогоднем
карнавале.
-
Беседа
«Воспитание
ребёнка
одним родителем в семье»
декабрь
5
-Рекомендации:
«Формирование
у с и д ч и в о с т и
у
д е т е й
дошкольного возраста».
-Консультация:
«С енсорно е
р а з в и т и е
д е т е й
ч е р е з
дидактические игры»
-Папка – передвижка:
«Пластилинография».
-Анкетирование:
«Познавательно е
р а з в и т и е
ребёнка»
- Гру п п о в о е
с о б р а н и е :
« О
р е з у л ь т а т а х
п с и х о л о г о -
педагогического
обследования
развития детей»
январь
6
- П р и вл еч ь
к
с о с т а в л е н и ю
фотоальбома «Наши защитники».
- Ко н с ул ьт а ц и я :
« В р е д н ы е
привычки детей и родителей»
-Бе с еда
« П с и хо л о г и ч е с к а я
обстановка в вашей семье».
-Рекомендации:
«Математическое развитие детей
в семье»
- Стенд: «Правила поведения при
спуске и подъёме по лестничным
февраль
пролётам»
7
-Круглый
стол:
«Совместное
проведение свободного времени»
-Беседа «Семейное воспитание и
его значение для ребенка».
-Консультация:
«Как
научить
ребёнка
правильно
держать
карандаш и кисть»
-Папка-передвижка: «Роль отца в
воспитании ребёнка»
март
8
-Рекомендации:
«Профилактика
правонарушений»
-Беседа «Воспитание в труде».
-Памятка: «Безопасность детей»
- У г о л о к
« С о в е т у ю т
специалисты»: Детская агрессия.
Что это такое?
-Анкетирование: «Оценка работы
ДОУ»
-Консультация:
«Осторожно,
открытые окна!»
апрель
9
-Консультация:
«Закаливание
детей в летний период».
-Тренинги
для
р од и т е л е й ,
направленные
на
преодоление
асоциальных явлений в семье.
-Бе с еда
« П с и хо л о г и ч е с к а я
обстановка в вашей семье».
-Общее
родительское
собрание:
«Наши достижения»
-Сообщение:
«О рганизация
летней
оздоровительной
работы
в условиях ДОУ»
- Гр у п п о в о е
р о д и т е л ь с к о е
собрание: «Летний период»
май