Напоминание

"Обучение пассивному залогу в английском языке: практический подход, примеры, рекомендации"

Автор: Прибыткова Татьяна Петровна
Должность: преподаватель иностранных языков
Учебное заведение: Омский образовательный центр
Населённый пункт: город Омск, Омская область
Наименование материала: Статья
Тема: "Обучение пассивному залогу в английском языке: практический подход, примеры, рекомендации"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Обучение пассивному залогу в английском языке: практический подход, примеры, рекомендации. Зачастую на практике обучение такому грамматическому явлению английского языка как пассивный залог представляет собой определённые затруднения. Однако, при так называемом практическом подходе, этот процесс можно сделать интересным и как ни парадоксально звучит отнюдь не пассивным, активным для учащихся. Рассмотрим основные принципы такого подхода с примерами. Наглядно покажите действие. Встаньте перед классом, возьмите в руки любой предмет: книгу, ручку, кусочек мела и др.. Уроните предмет на пол и попросила учащихся сказать, что произошло сейчас, начав предложение с Вашего имени. Например, Алина Михайловна уронила блокнот. Alina Mihailovna dropped the notebook on the floor.Запищите предложение на доске. Попросите выделить учащихся подлежащее (Alina Mihailovna) и сказуемое (dropped) в данном предложении. Повторение действия – презентация пассивного залога. Повторила действие ещё раз и снова попросите учащихся сказать, что произошло, но на этот раз начать предложения с предмета – the notebook. The notebook was dropped on the floor. Выделительной подлежащее (the notebook) и сказуемое (was dropped). Убедитесь в том, что учащиеся хорошо видят разницу между двумя предложениями, попросила привести как можно примеров на родном, а затем на иностранном языке. В наших примерах дано простое прошедшее время (The Past Simple), в зависимости от уровня владения грамматикой, необходимо представить употребление пассивного залога во всех известных видо-временных формах. Отработка пассивного залога в устном и письменном виде должна быть представлена в основном в простых временных формах ( the Simple Tenses), так как они наиболее употребимы в речи. Старайтесь приводить примеры и вопросы для отработки «из жизни» и личного опыта. Например, What was done for our school this year?