Напоминание

"Книга дружит с детворой"

Автор: Кириенко Любовь Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Здвинский детский сад "Солнышко" общеразвивабщего вида
Населённый пункт: с. Здвинск, Здвинский район
Наименование материала: развлечение
Тема: "Книга дружит с детворой"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Развлечение «Книга дружит с детворой»
Вход детей под песню «В мире много сказок» На стене находится большая книга (она нарисована на ватмане)
Вед.
Ребята, посмотрите какая большая книга. Я хочу вам прочитать стихотворение, про книгу. Садитесь на стульчики и внимательно послушайте. В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой, А если сделаешь больной Ты книжку – навсегда Страницы замолчат тогда.
Входит книга

Книга:
Здравствуйте, ребята.

Услышала стих про себя И мне так стало грустно.
Воспитатель:
Книга , а почему ты грустишь?
Книга:
Меня никто давно не читал и мне скучно лежать на полке.
Воспитатель:
Ребята , давайте развеселим книгу и поиграем с ней .
Книга: Ура
, а я знаю одну игру
«Узнай и назови».
Я буду показывать картинку, а вы будете называть мне, из какой сказки эта картинка. Книжка показывает картинки, дети называют сказку.
Книга:
Молодцы дети. И сказок то вы много знаете.
Воспитатель.
- Книжка, наши дети знают стихи про игрушки и сейчас тебе их расскажут. (Дети читают стихи из цикла «Игрушки» А.Барто). (Сима, Ваня)
Книга:
Молодцы.
Воспитатель.
Книжка мы приглашаем тебя с нами потанцевать.
Весёлый перепляс

Книга:
От души потанцевала, А теперь я хочу поиграть в
игру- кричалку
. и заодно проверю как вы умеете обращаться с книгами. Нужно отвечать да или нет. - книги можно рвать? -книги нужно брать чистыми руками? -книги можно бросать на пол? -в книгах можно рисовать? - книги нужно читать?
- если порвалась книга , надо её починить?
Книга:
Молодцы, ребята вы умеете обращаться с книгами.
Под музыку вбегает баба яга .

Б.Я.
Салют, ребятишки, Данилки да Маришки, Ванюшки да Иришки. Всяки -разные детишки! Вот я и явилася. Услышала что вы веселитесь тут и решила к вам заглянуть. А это кто? ( смотрит на книгу)
Воспитатель.
Это книга.
Б.Я.
Ишь ты, какая красавица. (достаёт из мешка или вытряхивает на пол старые, порванные книжки) У меня тоже имеется такое добро.
Вед
. Конечно. Только почему, Б.Я., книжки твои в таком беспорядке.
Б.Я.
Почему- почему, Не люблю девчонок и мальчишек, Зачиталася в избушке этих книжек. По лесу дремучему хожу, Всем, кого увижу- сказку расскажу.
Вед.
-Так и нам расскажи.
Б.Я
.-Замечательно- отрицательно. Значит так, сказка про Золушку. Слушайте внимательно. Жила- была…курочка Ряба и было у неё 7 козлят…. правильно? Вспомнила. Жила- была Золушка и все звали её Кр. Шапочка. И вот однажды нашла старуха Шапокляк пирожков и попросила золушку отнести пирожки Крокодилу Гене.
Вед.
- Б.Я., ты все сказки перепутала. Надо все твои книжки привести в порядок, отремонтировать, подклеить и только потом читать.
Б.Я
. –Да я не умею. Тошно жить в глуши старушке, Ни подружки, ни кино, Курьи ножки от избушки С Васькой съели мы давно.
Вед.
– Не грусти, Б.Я., сейчас мы с ребятами и книжки твои
подклеим, и в игры поиграем. (часть детей с воспитателем ремонтируют книги)
Б.Я.-
Знаю! Игру хорошую!
«Собери картинку
» ( разрезаны картинки из сказки)
музыка

Б.Я
. –Ишь ты! Справились.
Вед
.- Так и с ремонтом твоих книжек тоже справились, посмотри! (дети несут Б.Я. отремонтированные книги)
Б.Я
. – Книжечки мои любимые. Полетим скорее в лес. Буду вас читать , чтобы сказки правильно рассказать. Пока, детишки! (улетает)
Вед:
Книжка наши дети не только умеют обращаться с книгами , отгадывать сказки, читать стихи , но и превращаться в сказочных героев- белочек, мишек, зайчиков.. Хочешь с нами превратиться в сказочного героя.
« Танец зверят»

Книга.
Ребята повеселилась я с вами от души и мне пора домой. Вам в подарок я дарю вот эти книги. До свидание.
Вед:
Ребята нам тоже пора возвращаться в группу
.