Напоминание

Enjoy English Songs

Автор: Клецина Светлана Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ№5
Населённый пункт: г.Сельцо Брянской области
Наименование материала: Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: Enjoy English Songs







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

1

Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку для младших школьников

“Enjoy English songs”

Цели:

познакомить

младших

школьников

с

зарубежным

детским

фольклором

(песни),

стимулировать интерес и мотивацию к дальнейшему овладению английским языком, приобщать детей к

новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании

иностранного языка как средства общения, содействовать развитию творческих способностей учащихся.

T.1: Hello, everybody! We are glad to see you at the party “Enjoy English songs”.

T.2: Здравствуйте, ребята! Мы рады Вас приветствовать на празднике английской песни. А начнѐт наш

праздник всем известная песенка “What is your name?”, которая поможет познакомиться и подружиться

каждому из вас

. (звучит песня “What is your name?”)

Ну а теперь посмотрим кто из вас сможет разыграть сценку «Знакомство».

1) – Hello! 2) - Hello!

- Hi! - Hello!

- Who are you? - What is your name?

- I am … - My name is…

- And who are you? - And what is your name?

- I am … - My name is …

- How old are you? - Where are you from?

- I am … - I am from…

- How old are you? - Where are you from?

- I am … - I am from..

- Nice to meet you! - Nice to meet you!

- Nice to meet you too! - Nice to meet you too!

T.1: Thank you, children. Well done!

T.2: Молодцы, ребята! У меня вопрос к вам: « Вы все помните алфавит английского языка?»

T.1: Let’s sing “ The ABC ” song together.

(звучит песня “The ABC song”)

T.2: Дети, а кто из вас хочет рассказать нам алфавит? ( 1-2 ученика рассказывают алфавит )

T.1: Fine, pupils! I’m pleased with you. And now I want you to count. Can you count?

T.2: Итак, алфавит английского языка вы знаете, а считать умеете? Давайте сначала послушаем песенку,

которая поможет вам правильно посчитать до 10

.(звучит песня “Ten little Indian boys”)

T.1: Who wants to count from 1 to10? Fantastic!

T.2: Замечательно, ребята! А вот интересно, вы помните названия цветов? Послушайте ещѐ одну песенку,

она вам поможет назвать все цвета по- английски.

(звучит песня “What’s your favourite colour?”)

T.1: What’s your favourite colour? I like …

T.2: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек, что бы купить одну из них. Кто первым будет

покупать игрушку?

- Hello! I want a toy.

- Hello! I’ve got a green crocodile.

- No, thank you.

- I’ve got a yellow monkey.

-No, thank you.

- I’ve got a blue dog.

- Yes, please. Thank you.

- Goodbye!

- Goodbye!

2

T.1: Oh, you are so nice pupils! You know many animals. Would you like to visit Mr. McDonald’s farm and

see his pets?

T.2: Какие вы хорошие ученики! Вы знаете много животных. А хотите побывать на ферме мистера

Макдональда и посмотреть на его питомцев? Будьте внимательны и постарайтесь запомнить как говорят

его домашние животные, потому что потом мы проверим и узнаем кто оказался самым внимательным.

(звучит песня “ Old MacDonald had a farm”)

T.1: Super! Thank you children. Are you tired? OK. Let’s sing and dance!

T.2: Ребята, вы, наверное устали? Давайте немного отдохнѐм: станцуем и споѐм вместе.

(звучит песня “Clap your hands”)

T.1: Thanks a lot. And now It’s time to listen to some favourite children’s English songs.

T.2: Ребята, сейчас вы услышите самые любимые английские детские песни.

(звучат песни “Hickory, dickory, dock), ”“Baa Baa Black Sheep”,

“I’m a little teapot)’’, “Once I’ve caught a fish alive”,“I like the flowers”, “I like

snowflake”)

T.1: The more we are together, the happier we are.

T.2: Чем больше мы вместе, тем интереснее и веселее нам, не так ли? Песенка «The more we are together»

докажет это

. (звучит песня “The more we are together”)

T.1: Our party is coming to the end and we want to give you a very popular cartoon “ ”

T.2: Наш праздник подошел к концу, ребята, и мы хотим подарить вам мультфильм на английском языке.

Со своим классным руководителем вы сможете посмотреть и обсудить его. Мы надеемся, что наш

праздник вам понравился и вы еще больше полюбили английский язык.

T.1: The party is over. Goodbye!

T.2: До свидания, ребята! До новых встреч!