"Мой дом"

Автор: Лосева Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 24
Населённый пункт: город Астрахань, Астраханская область
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: "Мой дом"
Дата публикации: 28.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе.

ФИО автора
:Лосева Татьяна Викторовна
Место работы
: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 24».
Предмет
: английский язык.
Класс
:2
УМК
: «Форвард» (2 класс) под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока
: «Мой дом».
Тип урока
: усвоение новых знаний.
Цель урока
: создание условий для самореализации и самосовершенствования учащихся при формировании умений и навыков аудирования, чтения, говорения, письма с использованием лексического и грамматического материала по теме урока. Планируемые результаты:
Личностные:
воспитывать любознательность, понимать эмоциональную окраску высказывания и выражать свое отношение.
Метапредметные
: уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности, уметь взаимодействовать друг с другом.
Предметные:
знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия комнат в доме, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.
Проблема урока
: создания условий для комфортного проживания в доме.
Основные понятия:
названия комнат, конструкция There is/ There are…
Организация пространства
: индивидуальная, парная, групповая работа.

Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку
: проектор, ноутбук, презентация по теме, учебник «Форвард-2» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD), тематические карточки, карточки для групповой работы, карточки для самостоятельной работы с заданием для проверки лексики.
Межпредметные связи:
окружающий мир, русский язык.
Структура и ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Задания для

учащихся,

выполнение

которых

приведет к

достижению

запланирован

ных

результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД
 Организац ионный этап. Приветствие, Hello,children. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m glad you are all fine. Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. В сфере коммуникативн ой компетенции Говорение: умение вести элементарный диалог этикетного характера Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. Личностные

формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка 2) Постановка Please, look at the blackboard. Высказывают Focus attention В сфере Регулятивные целеполагания,
цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (На доске дети видят картину по теме «Дом и комнаты в нем») -What is it? -What can you see? Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию. - What do you think about the aim of our lesson? свои предположения , слова, которые у них ассоциируются с данной картиной. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где- то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. on the blackboard . Задание на доске. коммуникативн ой компетенции Аудирование умение понимания на слух речи учителя. коммуникативные .познавательные. 3) Актуализация знаний. Объясняет, советует, помогает . Фронтальная, индивидуальна Регулятивные планирования.
Учитель вводит новые лексические единицы (названия комнат) при помощи картинок на слайде. я работа. р. 24 ex.3 Учащиеся догадываются о значении нового слова и хором повторяют его вслух за учителем. Учащиеся озвучивают названия комнат (упр.3,стр.24); Учащиеся слушают запись и показывают комнаты. Умеют воспринимать на слух общее
Групповая работа по карточкам. I sleep in the... I watch TV in the... I eat in the... I wash my hands in the... содержание текста с некоторыми новыми словами, дополнять предложения, используя новую лексику. 4) Первичное усвоение новых знаний. Объясняет, помогает, информирует Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: показать на картинке прихожую, гостиную и т.д, назвать их. Д и н а м и ческая пауза Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения. Задание на стенах. Картинки и слова по теме находятся на стенах класса. Умеют найти информацию, используя наглядный материал. Регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Учитель проводит с обучающимися физкультминутку. 5) Первичная проверка понимания Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует. Парная работа. p. 24 ex. 5 Учащиеся составляют предложения про собственный дом,используя структуру: There is… There are… Умеют Называть комнаты, оперируя изученными словами, могут использовать в речи новую речевую структуру: There is… There are… Регулятивные контроля (самоконтроля), коммуникативные. 6) Первичное закрепление Объясняет, организует, помогает, контролирует. Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. Карточки с заданием: There … beds in the bedroom. There …a table in the bedroom. There …a radio in the bedroom. On the wall there…two pictures. В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу,включа я составление собственных монологически х высказываний по изученной Коммуникативные, регулятивные коррекции, познавательная.
Объясняет, организует, контролирует выполнение. тематике. Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Предлагает разноуровневые домашние задания. Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями p. 24 учить слова, базовый. Подготовить рисунок и рассказ о своем доме (проект) повышенный Познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные. 8) Рефлексия (подведение итогов занятия) Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. Коммуникативные:регулятивные саморегуляции, личностные.
какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over, goodbye. усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются.