Напоминание

В стране детства

Авторы: Самойлова Татьяна Александровна, Гнеушева Надежда Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУДО "Дворец творчества детей и молодёжи"
Населённый пункт: г Оренбург Оренбургская область
Наименование материала: статья
Тема: В стране детства
Дата публикации: 12.02.2020







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

.

В стране детства.

"Есть хозяйки в "Сказке", мамы для ребят,

И любовь, и ласка - всё для дошколят!

Прочитают сказку, позвонят в звонок,

И зажжётся в глазках счастья огонёк!

Высшая награда - адски сладкий труд,

Подрастут ребята - в первый класс пойдут."

Во Дворце Творчества на Карагандинской есть удивительный островок детства -

школа раннего развития "Сказка". Работая с детьми 5-7 лет вот уже более 30 лет, мы

поняли, что это и есть начало всех начал. Душа маленького человека открыта миру,

полна любопытства, желания узнавать и впитывать. Отсюда и задачи, которые мы

ставим перед собой: развивать в каждом ребёнке неповторимую человеческую

индивидуальность, ориентировать его на высокие нравственные ценности, активную

гражданственность, социальное творчество.

В процессе работы мы пришли к пониманию того, что пора разработать свои

программы и написали их. Теперь у нас есть программа действий, по которой

развиваем логическое мышление, математические и лексические способности,

осуществляем общее развитие своих воспитанников.

Все наши занятия - это игры, которые увлекают малышей, интересны для них и,

самое главное, не утомляют.

Нам, взрослым, нужно самим создавать условия для формирования у детей

любознательности и интересов. Добиться эффективных

результатов в воспитании у дошкольников этих ценных качеств личности можно

только в тесном сотрудничестве с семьёй. Учитывая роль семьи, мы, педагоги,

осуществляем психолого-педагогическое просвещение родителей. Осуществляется

эта работа в форме родительских собраний, консультаций, бесед. Мы организуем

просмотр родителями какого-либо занятия или игры детей с тем, чтобы на конкретном

примере продемонстрировать методические приёмы воспитания познавательных

интересов. Регулярно проводим собрания цикла "По тропинке в 1 класс", где

знакомим родителей с возрастными и психологическими особенностями детей,

рассказываем о своих программах, о том, чего мы должны достичь к концу учебного

года, даём конкретные советы. Всеми успехами маленькой личности делимся с их

папами и мамами. Наши родители понимают, что именно от окружающих ребёнка

взрослых зависит то, как проживёт он своё детство, чему научится, какими

впечатлениями обогатится. В течение года мы, педагоги, и наши родители становимся

верными помощниками и соратниками, полностью доверяющими друг другу.

Наша "Сказка" - это школа Радости, Общения, ведь именно за этим приходят к нам

дети. Результаты творческой деятельности детей в школе раннего развития "Сказка"

показывают, что детям здесь нравится, они хотят приходить сюда ещё и ещё. Хорошо

детям, спокойно родителям - это и есть для нас самое главное.

Отзывы родителей:

Когда мы с мужем рассказываем своим друзьям и знакомым о нашей «Сказке», о том

сколько наш малыш всего в пять лет знает и умеет, как прекрасно обращается и со

своими сверстниками, и со старшими, о том, как он любит «Сказку», нам не верят,

говорят: «Так не бывает!» или просто завидуют.

Спасибо всем, кто сделал эту сказку явью.

Бугрецова Э.Н.

Школа раннего развития «Сказка» позволяет выявить в ребёнке способности,

таланты, которые в обычной жизни или в простом детском саду остаются

незамеченными. В «Сказке» с детьми занимаются квалифицированные специалисты,

имеющие педагогическое образование и богатый опыт работы с детьми. Программа

занятий составлена так, чтобы ребёнок был подготовлен к школе. К каждому ребёнку

педагоги находят индивидуальный подход, что позволяет максимально развить

способности.

Хисматуллина А.М.

Татьяна Александровна, Надежда Николаевна зарекомендовали себя хорошими

педагогами, на высоком уровне владеющими методикой преподавания. В своей

работе они используют не только хорошо известные традиционные методики

преподавания, но и новые технологии обучения, направленные на развитие личности

ребёнка. Большое внимание уделяется контролю и учёту знаний детей. Постоянный

контроль помогает педагогам выявить пробелы в знаниях, и грамотно спланировать

работу по их устранению. Педагоги постоянно совершенствуют свои знания.

Всю работу проводят в тесном контакте с родителями. Родители всегда в курсе

учебной и воспитательной деятельности детей. Через индивидуальные беседы,

родительские собрания совместно решаются все проблемы воспитания и развития

детей.

Семья Двуреченских.

Педагоги уделяют внимание, находят индивидуальный подход к каждому ребёнку. Они

привили детям желание учиться. Живая и доброжелательная обстановка, которая

царит в «Сказке» помогает детям раскрыть свои таланты, способности. Мой ребёнок

научился быть самостоятельным, научился дружить, общаться с детьми и со

взрослыми. Организация занятий просто великолепна, удобен график посещения

занятий. Во время посещения открытых занятий мы, родители, убедились в том, что

занятия проводятся в игровой форме, используются разнообразные развивающие

методики. Огромная благодарность Татьяне Александровне и Надежде Николаевне

Волоха Л.Н.

… Для меня очень ценно, что педагоги прививают моему ребёнку такие нужные и

важные положительные качества, как отзывчивость и внимание к ближнему, любовь к

Родине, к родителям, заботу о близких, уважение к старшим, любовь к труду, природе.

Ведь каких детей мы сейчас воспитаем, в такой стране и будем дальше жить. И в этом

заключается громадная заслуга первых педагогов, которые прививают правильные

ценности ещё совсем наивному маленькому созданию. Вспоминаются строки из песни

«С чего начинается Родина?». На мой взгляд с того, что расскажут и объяснят первые

учителя. Я сама являюсь

учителем по профессии и хочу с особой благодарностью отметить очень грамотно

подобранную и составленную программу развития наших детей. В этой программе

есть всё, что нужно знать каждому ребёнку к началу школы. Хочу сказать

ОГРОМНОЕ СПАСИБО Татьяне Александровне и Надежде Николаевне за

блистательную педагогическую работу, за внимание, терпение, отзывчивость,

тактичность и чуткость к каждому воспитаннику.

Цветкова И.М.

Школа раннего развития «Сказка» осуществляет образовательную деятельность на

базе ДТДиМ. Содержание программы обучения в школе раннего развития детей, не

посещающих дошкольные образовательные учреждения, обуславливается

потребностями детей, родителей, социума. Занятия в ШРР «Сказка» в группах

интенсивной подготовки к школе обеспечивают преемственность между дошкольным

и начальным общим образованием, развивают интеллектуально, духовно, эстетично.

Работа по программам, направленным на углубленное изучение основных предметов

в рамках подготовки к школе, способствует выравниванию старта при поступлении

ребят в школу, восполняют пробелы в знаниях. Воспитанники ШРР «Сказка» не только

демонстрируют хороший уровень знаний по предметам, но и отличаются открытостью,

сформированностью навыков коллективной деятельности, а также умением общаться

со взрослыми и сверстниками. Высокий уровень

подготовки детей в школе раннего развития «Сказка» делает успешным прохождение

тестирования при поступлении в первый класс гимназии и лицея. В настоящее время

воспитанники «Сказки» с успехом продолжают обучение в лицеях №1,2 и 6, гимназиях

№1,2,7 и 4. Это свидетельствует об эффективности формирования необходимых для

учения качеств и создании устойчивой мотивации к учению у детей, посещающих

школу раннего развития «Сказка».

Педагоги школы раннего развития «Сказка» Гнеушева Н.Н., Самойлова Т.А.