"Артикль"

Автор: Межевикина Наталья Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ СОШ №15
Населённый пункт: г.Лиски, Воронежская область
Наименование материала: Самоанализ урока
Тема: "Артикль"
Дата публикации: 29.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Самоанализ урока
Тема урока: «Артикль» Цель урока: научить правильно применять артикли в английском языке. Задачи:
Обучающие:
-закрепление навыков чтения -тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений - ознакомление с артиклями английского языка.
Развивающие:
-совершенствование фонематических навыков -развитие внимания, мышления, логики высказывания -развивать умения и навыки устной речи.
Воспитательные:
-привитие интереса и любви к английскому языку -научить учащихся работать в парах -воспитывать желание общаться на английском языке. Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Данный урок дан по программе. По лексическому наполнению продолжал собой тему предыдущих уроков и грамматическим материалом подводил к теме следующего урока «Определенный артикль». Структура урока Урок я начала с организационного момента, в ходе которого постаралась погрузить учащихся в языковую среду и сконцентрировать их внимание. При постановке цели и задач урока постаралась создать проблемную ситуацию. На этапе речевой разминки и актуализации усвоенных ранее знаний провела параллель между родным и английским языком. Мы сравнивали языковые явления в двух языках. На этапе изучения нового грамматического материала старалась выделить в изучаемом материале существенные признаки, направляла внимание на них несколько раз и в ходе беседы, и с помощью схемы. Материал старалась подавать доступно, логично и последовательно, опираясь на разную скорость
усвоения нового материала. Задания подбирала с разным уровнем сложности, принцип их предъявления - от простых к более сложным. На этапе формирования первичных умений по применению изученного следила за равным вовлечением учащихся в работу, поддерживала их заинтересованность. Была проведена физкультминутка, которая способствовала смене деятельности умственной на физическую. Дала рекомендации по выполнению домашнего задания, дала его заблаговременно, по аналогии с работой в классе, объем соответствует возрастным особенностям и уровню подготовки класса. Предложенные задания доступны и посильны. Использовала такие приемы и методы как -устные упражнения, закрепляющие знания; -письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки; -индивидуальная работа – ответы устно, по очереди; -групповая работа – хоровые ответы. Использование схем, таблиц. С помощью, которых я старалась активизировать познавательную деятельность учащихся. Данный наглядный материал способствовал решению дидактических задач урока и достижению целей урока, повышению эффективности учебной деятельности и расширению зоны индивидуальной активности учащихся. Время на уроке старалась распределять целесообразно и рационально. Обеспечивала доброжелательный психологический климат.