Напоминание

"Конспект занятия по сенсорному воспитанию"

Автор: Щербань Олеся Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №146"
Населённый пункт: г.Рязань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Конспект занятия по сенсорному воспитанию"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект занятия по сенсорному воспитанию Цель: развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:  Закреплять знания цветов  Учить сравнивать разные по величине предметы, обозначая словами «высокий» , «низкий»  Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры  Закреплять представления о количестве предметов, применяя слова «один»», «много»  Развивать внимание Материал и оборудование:  Сундучок небольшого размера  Вырезанные из цветного картона геометрические фигуры (квадрат, треугольник ,круг)  Рисунки домиков (высокий и низкий)  Д/и «найди пару» (цветные носочки из картона)  Бельевая веревка, прищепки  Набор строительных деталей  Конфеты Ход занятия . Воспитатель: Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и приносит сундучок. Воспитатель: «Ребята, смотрите сундучок . Но он закрыт крепко накрепко.Чтобы его открыть нам нужно произнести волшебное заклинание : (пальчиковая гимнастика «Замок») Воспитатель: «Посмотрите - получилось! Сундучок открылся»
Достает геометрические фигуры круг, квадрат и треугольник, спрашивает детей что это? Ответы детей (фигуры) Раздает их детям. Дидактическая модель «Кармашки с сюрпризом» закрепить на мольберте. Воспитатель : « Как называются эти фигуры?» Ответы детей. Воспитатель предлагает детям посмотреть что лежит в кармашках . Воспитатель: «Правильно, молодцы !Ой , а тут что то еще есть. Достает из сундучка рисунок на котором изображены домики разной величины. Воспитатель: «Посмотрите ,что здесь изображено?» Дети: «Домики» Воспитатель: «Они одинаковые или разные?» Ответы детей Воспитатель: «Дома бывают высокие и низкие .Давайте и мы с вами построим свои домики из кубиков , высокие и низкие» Дети строят на столах домики. Воспитатель: «Молодцы! Какие красивые домики у нас получились .Ребята давайте посмотрим что еще лежит в сундучке» Достает разноцветные носочки из картона. Воспитатель: «Какие красивые носочки, но они все перепутаны. Поможем найти одинаковые и развесить их парами?» Натягивает веревку ,дети вешают носочки. Воспитатель : «Вы не забыли ,что сундучок волшебный? У меня есть конфета –
Одна
,а нас сколько ? Дети : «Много»
Воспитатель : «Мы кладем нашу конфету в сундучок и скажем волшебные слова – Эне , бене ,раба!» Дети хором повторяют. Воспитатель показывает детям конфеты и спрашивает : «Сколько теперь стало конфет?» Дети «Много». Воспитатель раздает детям конфеты.