Напоминание

"Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС ДО"

Автор: Белых Светлана Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №7
Населённый пункт: город Черемхово
Наименование материала: Методическая разработка "Клубный час"
Тема: "Современные технологии позитивной социализации дошкольников как эффективные инструменты реализации ФГОС ДО"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

«

Современные технологии позитивной

социализации дошкольников как эффективные

инструменты реализации ФГОС ДО»

Клубный час

Клубный час

Ноябрь, 2018 г

.

Значение технологии:

Значение технологии:

Внедрение

педагогической

технологии

«Клубный

час» способствует социализации дошкольников и

послужит

более

эффективному

решению

задач

социально-коммуникативного развития, заявленных

во ФГОС ДО.

Практическая

значимость

проекта

заключается

в

том,

что

при

проведении

КЧ

организуются

различные

виды

деятельности,

способствующие

развитию

мышления,

воображения,

фантазии

и

детского

творчества,

создаются

условия

для

свободного выбора детьми деятельности, принятия

решений, выражения своих чувств и мыслей.

Цель технологии:

Цель технологии:

позитивная социализация ребенка в условиях ДОУ.

Задачи технологии:

Задачи технологии:

Возрастная принадлежность

Возрастная принадлежность

технологии:

технологии:

В старшем

дошкольном

возрасте

закладываются

предпосылки

становления

личности,

начинается

развитие

саморегуляции

поведения

через

разнообразные

виды

деятельности.

Содержание технологических

Содержание технологических

процессов:

процессов:

Подготовительная работа:

осведомление

родителей

о

мероприятии

и

предоставление возможности участия в нем;

Проведение дискуссии с детьми «Что такое КЧ?»,

зачем он нужен, что будем делать во время него и

кто хотел бы на него пойти.

Содержание технологических

Содержание технологических

процессов:

процессов:

Содержание технологических

Содержание технологических

процессов:

процессов:

Реализация:

Предварительное обсуждение:

какие есть группы в ДС, возраст

детей и на каком этаже и крыле они

находятся; какие есть помещения и

кто в них работает, чем занимается

и какую пользу приносит.

Выдача плана-карты КЧ.

Обсуждение правил КЧ.

Выдача инструкции «Дети, вы

можете в течение часа

перемещаться по всему зданию,

соблюдая правила поведения. И по

звонку колокольчика вы

возвращаетесь в группу».

Рефлексивный круг, где воспитатель

фиксирует проблемы.

Заключение:

В итоге эти проблемы

обсуждаются с родителями

и на педагогическом совете

с коллегами.