Автор: Багателия Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №77 "Эрудит"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сохранение и стимулирование здоровья дошкольников в соответствии с ФГОС
Сохранение
и стимулирование
здоровья дошкольников в
соответствии
с ФГОС
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЗДОРОВЬЕ
ЗДОРОВЬЕ
Физическая
культура
Физическая
культура
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА
ОВЛАДЕНИЕ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ С ПРАВИЛАМИ
ОВЛАДЕНИЕ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ С ПРАВИЛАМИ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ СПОРТА
НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ СПОРТА
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ; КООРДИНАЦИЯ; ГИБКОСТЬ;
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ; КООРДИНАЦИЯ; ГИБКОСТЬ;
СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,
ОВЛАДЕНИЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ
СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,
ОВЛАДЕНИЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
тема «Вот как вкусно и полезно!»
ЦЕЛЬ
Формировать у
дошкольников
представления о продуктах,
приносящих пользу
организму, об организации
здорового питания.
ЗАДАЧИ
познакомить детей с полезными
свойствами некоторых продуктов
и их значением для организма
человека.
формировать у дошкольников
культурно – гигиенические
навыки, связанные с
приготовлением и
употреблением питания;
формировать эмоциональный
контакт педагогов, родителей и
детей через совместную
деятельность
.
1 этап
На данном этапе педагог через совместную деятельность с детьми,
посредством дидактических игр,
сюжетно-ролевых игр,
познавательно-игровой деятельность
с использованием технических средств обучения
(презентации, мультимедийные разработки и игры),
беседы, чтения художественной литературы,
художественной деятельности детей,
создает для ребенка проблемную ситуацию,
в ходе которой ребенок должен
самостоятельно подойти к формулировки
исследовательских задач, т. е.
сформулировать те вопросы,
на которые он будет искать ответы, выполняя проектную
деятельность.
2 этап
На втором этапе ребенок приступает к реализации проекта, то есть
отвечает на поставленные вопросы. Основным способом получения
ответов является опрос членов семьи и других взрослых, а так же
совместный поиск ответов с помощью различных информационных
средств.
Результаты исследования с помощью взрослого ребенок заносит в
специальный альбом или тетрадь, который помогает зафиксировать
этапы его работы и результаты исследования.
В результате ребенок должен учиться делать мини – вывод, то есть
озвучить ответы на свои вопросы.
3 этап
На третьем этапе взрослый помогает ребенку оформить
проект для презентации. Презентация проекта имеет
большую значимость для социального развития
ребенка: рассказывая взрослым и сверстникам о
выполнение важного дела, дошкольник получает опыт
реализации познавательной инициативы.
ПРОЕКТ
«
ВОТ КАК
ВКУСНО И
ПОЛЕЗНО»
Формирование культуры здорового и
безопасного образа жизни у воспитанников
в соответствии с определением Стандарта –
это комплексное формирование их знаний,
умений и навыков, личностных ориентиров
и норм поведения, обеспечивающих
сохранение и укрепление физического и
психического здоровья,
как одного из ценностных составляющих,
способствующих познавательному и
эмоциональному развитию ребенка.