Напоминание

"Сохранение и стимулирование здоровья дошкольников в соответствии с ФГОС

Автор: Багателия Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №77 "Эрудит"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Сохранение и стимулирование здоровья дошкольников в соответствии с ФГОС
Дата публикации: 24.03.2020







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Сохранение

и стимулирование

здоровья дошкольников в

соответствии

с ФГОС

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗДОРОВЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

Физическая

культура

Физическая

культура

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА

ОВЛАДЕНИЕ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ С ПРАВИЛАМИ

ОВЛАДЕНИЕ ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ С ПРАВИЛАМИ

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ СПОРТА

НАЧАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ СПОРТА

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ; КООРДИНАЦИЯ; ГИБКОСТЬ;

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ; КООРДИНАЦИЯ; ГИБКОСТЬ;

СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,

ОВЛАДЕНИЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ

СТАНОВЛЕНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ,

ОВЛАДЕНИЕ ЕГО ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ НОРМАМИ И ПРАВИЛАМИ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

тема «Вот как вкусно и полезно!»

ЦЕЛЬ

Формировать у

дошкольников

представления о продуктах,

приносящих пользу

организму, об организации

здорового питания.

ЗАДАЧИ

познакомить детей с полезными

свойствами некоторых продуктов

и их значением для организма

человека.

формировать у дошкольников

культурно – гигиенические

навыки, связанные с

приготовлением и

употреблением питания;

формировать эмоциональный

контакт педагогов, родителей и

детей через совместную

деятельность

.

1 этап

На данном этапе педагог через совместную деятельность с детьми,

посредством дидактических игр,

сюжетно-ролевых игр,

познавательно-игровой деятельность

с использованием технических средств обучения

(презентации, мультимедийные разработки и игры),

беседы, чтения художественной литературы,

художественной деятельности детей,

создает для ребенка проблемную ситуацию,

в ходе которой ребенок должен

самостоятельно подойти к формулировки

исследовательских задач, т. е.

сформулировать те вопросы,

на которые он будет искать ответы, выполняя проектную

деятельность.

2 этап

На втором этапе ребенок приступает к реализации проекта, то есть

отвечает на поставленные вопросы. Основным способом получения

ответов является опрос членов семьи и других взрослых, а так же

совместный поиск ответов с помощью различных информационных

средств.

Результаты исследования с помощью взрослого ребенок заносит в

специальный альбом или тетрадь, который помогает зафиксировать

этапы его работы и результаты исследования.

В результате ребенок должен учиться делать мини – вывод, то есть

озвучить ответы на свои вопросы.

3 этап

На третьем этапе взрослый помогает ребенку оформить

проект для презентации. Презентация проекта имеет

большую значимость для социального развития

ребенка: рассказывая взрослым и сверстникам о

выполнение важного дела, дошкольник получает опыт

реализации познавательной инициативы.

ПРОЕКТ

«

ВОТ КАК

ВКУСНО И

ПОЛЕЗНО»

Формирование культуры здорового и

безопасного образа жизни у воспитанников

в соответствии с определением Стандарта –

это комплексное формирование их знаний,

умений и навыков, личностных ориентиров

и норм поведения, обеспечивающих

сохранение и укрепление физического и

психического здоровья,

как одного из ценностных составляющих,

способствующих познавательному и

эмоциональному развитию ребенка.