Напоминание

Конспект игрового занятия для детей второго года жизни "Домашние животные"

Автор: Злыднева Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 15"
Населённый пункт: г. Краснозаводск, Московская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект игрового занятия для детей второго года жизни "Домашние животные"
Дата публикации: 13.09.2020







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 15»

Конспект игрового занятия для детей

второго года жизни

«Домашние животные»

Подготовила воспитатель:

Злыднева Е.Н.

КОНСПЕКТ НОД с детьми раннего возраста с использованием

игровых технологий. Образовательная область «Познание»

«Домашние животные».

Участники: дети 2-3 года.

Количество детей: 7-10 человек.

Длительность: 10-12 минут.

Педагогический замысел:

Образовательная область Физическая

культура Задачи:

содействовать накоплению и обобщению у детей двигательного

опыта;

содействовать формированию у воспитанников

потребности в двигательной активности;

способствовать формированию у детей умения ориентироваться в

пространстве;

Образовательная область Социализация.

Задачи:

содействовать развитию игровой деятельности детей;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 15»

содействовать

развитию

доброжелательного

отношения

к

животным, желания о них заботиться ;

пробуждать эмоциональную отзывчивость у детей;

Образовательная область Познание.

Задачи:

содействовать формированию у детей целостной картины мира;

способствовать формированию у детей представлений о том, кто

такие домашние животные, где они живут;

Образовательная область Коммуникация.

Задачи:

содействовать развитию разговорной речи детей;

содействовать развитию у детей свободного

общения со взрослыми и сверстниками;

обогащать словарь детей.

Образовательная область Художественное творчество.

Задачи:

приобщать детей к художественному творчеству, способствовать

формированию умения правильно держать карандаш, проводить

прямые линии.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций животных,

чтение стихотворений, потешек о домашних животных.

Оборудование и материалы: Иллюстрации с изображением домашних

животных, магнитная доска, игра «Ферма», цветные карандаши, листы

бумаги.

В НОД использованы следующие методы и приемы: организация игровой

развивающей ситуации, использование элементов театрализации, показ, беседа,

рассказывание.

Ход совместной деятельности:

1 .Организационный момент.

В.: Дети нам принесли письмо. Давайте посмотрим, от кого оно и что же

в нем. (открывается письмо) В этом письме какие-то картинки, а пришло

оно из деревни от бабушки и дедушки. Давайте рассмотрим эти картинки.

Кто нарисован на них? Назовите животных, которых вы узнали.

2.Основная часть

Беседа о домашних животных.

В.: Эти животные называются домашними т.к. они живут рядом с

людьми, в деревне. Корова и лошадь - это большие животные. Они живут

в больших домах (коровник для коровы и конюшня для лошадей). Овцы и

козочки живут в домах поменьше. Домик для собаки называется конура.

Все эти животные живут рядом с человеком. Он заботится о них, кормит,

ухаживает. И животные эти приносят человеку пользу: собака охраняет

дом, корова, козочка -дают молоко, овечка, барашек - шерсть.

- А кто еще живет у бабушки в деревне?

- Как называется дом у поросят?

3.

Физминутка

В.: Ребятки давайте мы сейчас превратимся в лошадок.

Мы веселые лошадки

Скачем по дорожке гладкой

Цокаем копытами И мотаем

гривами Песня наша: Иго-

го Нас услышишь далеко!

4.

Итоги

НОД

В.: Скажите, с какими животными мы сегодня с Вами знакомились?

Где они живут? Почему они так называются? Вам понравилось играть с

животными?

Планируемый результат:

в группе создан благоприятный микроклимат для успешной адаптации

детей;

возникновение у детей интереса к окружающему нас миру живой

природы.

Дальнейшая работа: продолжать знакомство с окружающим нас животным

миром.