Напоминание

"Занимательный английский" "Happy English"

Автор: Сушанская Лилия Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Аист"
Населённый пункт: город Новый Уренгой
Наименование материала: Тематический календарный план занятий
Тема: "Занимательный английский" "Happy English"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тематический календарный план занятий

«Занимательный английский»

«Happy English»
(средняя группа детского сада, первый год обучения)
Мес.

К-

во

зан

.

Тема

Цели, содержание

Лексика

С Е Н Т Я Б Р Ь 2013г.

2

Введение.

Приветствие.

Великобритания –

Родина

английского

языка.
1.Познакомить детей со значением английского языка в современном мире, заинтересовать их изучением языка как нового средства общения. 2.Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке, понимать выражения педагога. Good morning! Hello. What is your name? My name is…
1

Винни Пух Микки

Маус Лунтик

В какой стране

придумали героя
1.Познакомить детей с основным сюжетом, который послужит основой общения на занятиях. 2.Приступить к формированию умения вести диалог. 3.Познакомить со странами в которых тоже разговаривают на английском. Who are you? I am… Сказочные персонажи из стран где говорят на английском или животные присущие той или иной стране Песня «Hello»! Кара с изображением англоязычных стран
1

Вежливое

приветствие.

Диалог.
1.Продолжать работу по закреплению лексического материала. 2.Разучивание стихотворения «Good morning!» 1.Формирование навыка диалогической речи. Знакомство с вопросом What is your name? Who are you? И ответом на него. Стихотворение «Good morning!» What is your name? My name is … I’m …
О К Т Я Б Р Ь 2013г.

1

Овощи
1.Введение новой лексики обозначающей названия овощей Tomato, potato, pumpkin, onion, garlic, … Game “find the pair” «Найди пару»
2
1

2

Овощи
1.Развитие звуковой культуры английской речи - тренировка произношения звуков 2.Введение глагола like. Red, blue, white, black, brown + названия овощей I like carrot..
2

Повторение
1.Повторение новой лексики из темы. 2.Тренировка в правильном произношении лексики из темы Овощи. - Игра «Эхо» “Eatable – Uneatable”
Н О Я Б Р Ь 2013г.

2

Фрукты
1.Введение новой лексики обозначающей названия фруктов. - Pear, melon, plum, banana, pineapple, orange…
2

Фрукты +

правильное

произношение.
1.Учить понимать на слух новый лексический материал. 2.Развитие звуковой культуры английской речи - тренировка произношения звуков - Семья звуков по фамилии “English sounds”
2

Фрукты + цвета
1.Закрепление темы цвета, проверка знаний. 2.Учить называть фрукт и его цвет на английском языке. -Игра «Назови по памяти», «Английский повар» - Договорки по теме фрукты
2

Повторение.

Фруктовое и

цветное

настроение
1.Повторение новой лексики из темы. 2.Тренировка в правильном произношении лексики из темы Фрукты и Цвета. 3.Активизация введенной лексики, закрепление. - Игра «Эхо» “Eatable – Uneatable” Вопросы :- Is this an apple? Yes/No -It is an orange apricot
1

02.12

Цвета
1.Введение новой лексики обозначающей названия цвета на английском языке. 1.Учить детей называть цвета, и правильно выполнять указания. Названия цветов на английском (Yellow, red, white and so on…) в стишках договорках. Игра Светофор
Д Е К А Б Р Ь 2013г.
2



2

Цвета + персонажи

из мультфильмов.
1. Разучивание стишков – договорок и песенки про светофор 2. Рисование. Выполнить с детьми задание (раскрасить сказочных персонажей что были придуманы в англоязычных странах и так же в России.) Песенка “Stop, look, listen”. Раскраска сказочных персонажей.
1

Yes/ No.
1.Ознакомление с лексикой Yes/ No. 2. Разучивание микродиалогов по теме, учить детей кратко отвечать на вопросы. -Is it orange? Yes it is/ No it isn’t.
2

Цвета
1.Введение новой лексики обозначающей названия цвета на английском языке. Названия цветов на английском (Yellow, red, white and so on…) в стишках договорках.
2

Скоро Рождество!

(страноведение)
1.Знакомство с английскими традициями празднования Рождества в Англии. 2.Аудирование английских песенок и стихов. Национальный фольклор. Разучивание песенки “Jingle Bells”
Я Н В А Р Ь 2014г.

1

Магазин игрушек

A toy shop.
1. Введение новой лексики «Игрушки» 2.Беседа с ребятами о том, какие бывают игрушки и том, какие у них любимые игрушки A block, a ball, a doll, a car, a teddy bear, a drum, a lorry, a clock, an airplane…
1

Продолжение темы

«Игрушки»
1.Разучивание стишка- разминки “What is missing?” “Give me please”. 3

2

Профессии “Jobs”.
1.Познакомить с лексическими единицами из новой темы. 2.Тренировка в правильном произношении лексики из темы. Teacher, doctor, fireman, postman… Игра «Эхо» Договорки по теме.
2

Профессия моей

мечты.
1.Продолжать учить новую лексическую тему. 2.Провести беседу с дошкольниками о пользе различных профессий «Исполнится ли твоя мечта?» (Magic basket). “ The crocodile” - Загадки
Ф Е В Р А Л Ь 2014г.

2

Числительные

Веселый

английский счет
1.Ознакомить детей с новыми лексическими единицами. 2.Учить понимать на слух новые слова. Договорки по теме Count around the world
2

Счет от 1 до 6
1.Познакомить с английским счетом (до 6) 2.Расширять возможности общения, обогащать словарь. Счет до 6 Песенка считалочка “One and two”
2

Моя семья

My family
1.Введение новой лексики по теме «Семья», тренировка в правильном произношении слов. 2.Повторение изученных в течение года стихов и рифмовок Лексика по теме:Family, father, mother, sister, brother, grandpa, grandma. Стихи и песни по теме
2

Продолжение темы

My family
1.Активизация лексики по теме «Семья». 2.Изготовление рисунков на тему семья или изготовление семейного древа. Стишок:”Father, mother”
М А Р Т 2014г.

2

Живая природа

Дикие животные

Лесные обитатели
1.Обогащение словаря по теме «В мире животных», ввод новых слов. 2.Повторение изученной лексики. 3. Аудирование слов, игра «Покажи» (с использованием картинок и плаката). Squirrel, hedgehog, … «Покажи» Договорки по теме.
2

В зоопарке
1.Обогащение словаря по теме «В мире животных», ввод новых слов. 2.Беседа с дошкольниками о том, каких животных можно увидеть в зоопарке. Игра “Foxy”, «Покажи» Договорки по теме. 4

2

Подготовка к

празднику

«8 марта»
1.Начать подготовку к празднику 8 марта: активизация нужной лексики. 2.Разучивание стихов и песенки. Текст песни “Thank you, mum”
1

Мамин праздник.
1.Развлечение в группе посвященное дню 8 марта. Песня о маме. Четверостишья о маме
А П Р Е Л Ь 2014г.

2

Домашние

животные

(веселая ферма)
1. Введение новой лексики «Домашние животные». Лексика по теме: Cow, sheep, hen, horse… Поем песенку “Did you milk my cow?”
3

Животные

домашние + дикие.
1.Продолжать изучать тему. 2.Расширять возможности общения, обогащать словарь. Игры: «Назови лишнее». “What is missing?” «Переводчики».
2

Пасха

Easter day
1.Знакомство детей с обычаями празднования светлого праздника в англоязычных странах. Песенка “Easter bunny”
М А Й

3

Домашние

питомцы

(животные в

квартире)
1.Аудирование новых слов. 2.Разучивание стишков на новую тему. Игра «Переводчик», Стих “Little mouse”. Игра «Эхо»
2

Мониторинг по

пройденным темам
1.Оценить владение детьми иностранным языком Заполнение таблиц.
3

20.05

22.05

23.05

Повторение

пройденного

материала.
5

Лексический материал для занятий.
( стихи и песенки)
Good morning!
Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I glad to see you!
Jingle, Bells
Jingle, bells! Jingle, bells! Jingle all the way; Oh, what fun it is to ride In a one-horse open sleigh.
One and two…
One and two. I and you. One and two Who are you?
New Year Day
New Year Day, happy day! We are all glad and very gay. We all dance and sing and say: “Welcome! Welcome! New Year Day!”
One, two,threе…
One, two,threе He and she. One, two,threе Who is He/She?
Времена года.
Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.
One-one-one little dog run…
One-one-one - little dog run, Two- two-two - cats see you, Three- three- three - birds on the tree, Four-four-four - mouse on the floor.
Считалочка.
Lady Lemon goes out, Sir Plum is black and round, Miss Cherry is sweet, You are the first to eat!
Cчиталочка
One cat, two cats, three cats, four, Five cats, six cats, seven cats – more!
Head and shoulders
Head and shoulders, knees and toes, Knees and toes, knees and toes, Head and shoulders, knees and toes, Eyes, ears, mouth and nose.
Сlap your hands together.
Сlap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Nod, nod, nod your head, Nod your head together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together.
Happy birthday
Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday dear Alice! Happy birthday to you!
Little cat & little mouse.
Little mouse, little mouse, Where is your house? Little cat, little cat, I have no house, I am a poor mouse. Песенка
«What? Where? How? Why?»
6
Little mouse, little mouse, Come to my house! Little cat, little cat, I don’t do that! 7