Напоминание

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Автор: Хусейн Мария Владимировна
Должность: учитель иностранных языковнемецкийя.английский
Учебное заведение: МАОУ "Школа 37"
Населённый пункт: Великий Новгород
Наименование материала: Применение игровых технологий на уроках иностранного языка
Тема: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Дата публикации: 27.10.2020







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

���� �������� ����������� ������������������

,

������ � ������� ��������� ������� ��������� �

,

,

,

������ ������� ��� �������� ���������� �������

.

���������� �� ����� ��������� �������� ���������

,

�������� ������� ������ ������������ �����������

,

,

������� �������� ��������� ������ ������

.

����������� ��� ����� ���� �������������� ��

,

,

������ ��������� ��������� �������� �����������

.

,

-

� ��������� � �� ������ ����� ������ ���� ����

(

,

���� ������ ���������������� ��������������

.

.)

����������� ������ � � �

��� �� ����� ��������

:

,

����� ����������� ������� ����� ���������

,

,

��������������� �������� � ����������

.

.

����������� � � �

,

���� ���� ��������� �������� ������������� ������

.

� �����������

���� � �� �� ���������� ����� ������������� ��

.

������ ������ ������� ��� ���� ��������

,

�������������� ������������ ���� ������ ��

.

����������� � ���������

������� ����������� �� ����������� ��������

.

�������� ���� ������������� ������� ���

������������� ������� ����� ����������� � �����

,

������� ������� ��������� ���������� �������� �

.

.

�������� �������� ���� ����� � ������� ��������

,

.

������� ����� ���� ���� ����� ��� ����� � ����

,

���� ���������� � �� �� ����� ������� � ����

.

�������

,

5

�������� �

������ �������� ������ ����

:

�����������

:

��������� ������

Hello!

Hello! What is your name?

My name is Jill. What is your name?

My name is Ann. How old are you?

I`m seven. How old are you?

I am eight. Can you dance?

Yes, I can. Can you draw?

Yes, I can. Bye, Jill.

Bye, Ann

.

�� ����� ������ � ����� ������� �������� ����

.

����������� ����� ������� ��� ��������� ����� ���

7

11

.

������������ �

������ � ���������

�������

-

������ �� ��������� �� ���� ��� ������� ��� ���

.

����� ���� � ������ ��� ���

� ����� �������� ��

7-11

������� ���������� ������������ �������� �

,

����� � �������� ���������� ���� ������ ���������

English Irregular Verbs

.

,

� ���� �������� � �������� �����

.

�� ���� ����� � ��� ���� � ������� ��������� �

:

,

,

������ ���� ������ ������� �� �������� ���������

,

.

��������� ������ ������������������ ��� ��

,

.

�������� ���� ��� ��� ��������� ����� �������

��������� ���� ����� ����� �� �������� �� �������

.

.

���� ����� ������ ���� ������������ ���� �����

,

,

��������� ����� ���� ���������� ��������

,

���������� ���������� � ������������� ��

7-11

.

��������� �

����� ���������� ����������� ����

,

������ � ������� �������� � ���� ����� ������� �

.

,

����������� ���������� � ������������ ���� ���

,

������ �������������� ������� � �������� ��

,

:

���������� ��������� �������� �������� ����

,

ͻ,

?

?

?

,

,

����������� ������ ���

���� ��� ����� � ������

����

� �

.

.

� ��������

(

���������� ����� �������� ����� � ���� �������

,

:

-

,

-

)

��� ����� ���� ���� ��� ���� �������

-

-

���� ����� ����������

-

��� ����� �������� ��������� � ����� �����

:

����������� ����� ������ ������������ ������� ���

,

������ ����� ������ � �������������� ������

������������ �� �������� ��������� �������� �

.

������� � ���� �� ������������ � ���������� �����

����� ���� ����������� ������� � ������� �������

,

������ � �������������� ����������� ����������

,

,

��������������� ������ ������ ���� � ����������

.

����������� ������������

-

-

���� ����� ���������� ������� � ���� �������� �

.

���������� ���������� ��������� ����� ����������

.

�� ������ ���� �� ����� ����������� �

-

�������������� ������

����������� ���������

;

-

:

,

����� �����

� ������������ �������� ��������� �

.

.

� �

-

-

,

������ ������� ���� ����� ����� ����������� �

,

����� ��� ��� ��� ����� ����� �����������

,

����������� �������� �������� ��������� �� ������

,

������������ ������� ������ �� � ������� ��������

.

�� �������������

-

���������� ������������ ����������� �������

(

�������������� ������� ��������� �������������

,

,

��������� ���� ������� �������� ������ ������ ���

).

,

����������

����� ��������� �������� �� �

.

��������� � �������� �������� � ������ �����

,

,

������ �� ���� ��� ������� ���������� �����

������� �� ������� ��������� ��� �� ��������

.

�������� �������� ��� ������� ���������� ������

.

������� ������ ������� ����� ����������� �������

.

����� ������� �� ������ ��������� ���� ����������

� ������� ����� ������� ������ ��������� � ������

.

������������� � ��������� ����� ������ ����

7-11

.

,

������ �������� �

������� �������� ���

11

�������� ���� ������������ �

������ � �������

,

����� �� ��������� ������ � ������ ������ ����

.

���������� ������� ������� � �������������� ����

.

��������� ������ � ��������� ������� ������������

,

��������� � ���� ������� ����� �����������

,

���������� ������ ������ � ��������� ������

.

��������� � ���������� ���������� ���������� �

������� �������������� ���������� ���� ������

.

����� ��������� �� �������� ���� ����� ���

�������� � ������� �������� �������� ������ ��

,

.

��������� �������� ������� ������

(

���������� ������������������ ������� ��������

).

���������� ������� ����������������� �����������

,

���������� ���� ��� ������� ������ �������

,

,

��������� ����� �������� ������������ �����

.

���������� �� ������ ������ ��� �������� ����

,

������� ������� �� ����� ������� ���������� ��

(

������ ������ ����������� �����������

,

).

����������� ����� ������

��� �������� ��������

,

.

������� �� ����� ���������� �� ������ ��������

-

��� ����� �� �������� � ���������������� �����

,

,

�������� ����� �������������� ���������

������������ ������ ������� � �������� �����

.

������� � ��������� ��� ������� �������� ���

.

�������� ���� ������������� ���� �� ����������

,

,

������� ����������� ��������� ��� ��������

������ �������� ������� �� �������������� �����

.

�������

������� �������� �� ����������� ����� ���

.

������������ ����������� �� ����� ������ �����

�������� ����� � �������������� �����������

,

��������� ��������� � ������ ��� ���������� ��� �

:

,

������������� ������ ������ �������� �����

,

,

.

������� �������� ����� ������ � ��������� ����

,

.

.

,

.

.

,

.

�������� �� ��� � � ������ � � ������ � ������ �

.

��

,

���������� ��������� �������� ����� ��������� ��

:

���� ������ �������� ������ ��� ���������

,

����������� ���������� � �������������� �

,

�������� ������� ������� � ����� ��� ��������

,

������ ��������� ������� ������ ���������

,

�������� ���� ���� ������ � �������������

,

,

��������� ������������� ���������� ��������

,

,

����� � ������ ������� �������� ��������

,

�������������� ���������� ��� ������������

����������� ����� �������� ����� ���������� �

.

������� ���������� ������ �����������

,

�������������� ����������� ������� ������ �� ���

,

.

����� ��������� ������ ���� ���� ������

5

,

������������ �

������ ������� ���� ��

,

,

������������ ������ � ����� ������� ��������� ���

��� ���� ��� ������� ����������� ������ � �������

9

11

.

�� ����������� ����� �

������� ��� ��������

��� ����� ���������� ���������� ������ ��

.

,

���������� � ������� ����� ������ ���� �����

,

,

������ ������������ �������� ������� �������

.

�������� ������� ������

����� ���� ��� ���� ������ ������������������

,

��������������� ���������� ���� ������� ������

,

������������ ����������� ������ ������ � �������

,

�� �������� �� ����� ����� ������� ���������

,

������������ ����������� ������� ��� ���������� �

.

.

����� � ���������� ������� ���������������

.

������ �� ����

(

)

����� ������� �������

,

,

,

�������� ������ � �������� ������ �����

.

������ � ������ ��������������� ��������� �

-

,

������ ������� ������ ����� ������� �������

����

,

,

������ �� ����������� ������ ��������� �����

.

,

,

������� ������ ��������� ��� ���� ����� �������

,

������� � ���� ��������������� ������� �������

,

������� ����� ����� ���� �� ������� �� � ������

,

.

���������� ���������� �����

8-10

.

���� ����� � �������� � ���������

�����

Example:

Teacher: Imagine yourself that you are

Tornado

. How can you describe

yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite

season, places you occur, your weather.

Student:

I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous,

violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses; carry away cars

and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in

the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or

in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become

darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a

funnel and begin to twist. My funnel touches the ground; it picks up everything

it can.

"Brain Stormin

(

)

������

� �������� �����

.

� ����� ������ � �������� ����� �������� �����

,

��������� ����� ������� ���� ����� �� � ������ ��

������������ � ������� �� ������ ����� �� ��������

: What do you know about sport?

����

,

���� �������� ����� ������� ������� �� ��� ���

,

.

���� � ����� �� ���������� ���� �������� ��� ����

,

,

��������� ���������� �� ���� ��������� ��� ���

.

,

���

�� ���� ��� ������ � ���� ����������

,

�������� ������� ��������� ��� ���� �����������

.

��������� �� ����������

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Cluster-Method (

)

������ � ������ �� �������������

.

������������ ����������� � ����� ������ �������

:

.

�������� �����

����������� ��������

11

:

���������

������ ��������� ������� �� ����

��������� ��������

�������� ����� ����� ����� �������� ���� ���������

.

,

� �������� ���

��� � ���������� ������� �����

.

��� � �������

5-7

,

������� �������� ����

����� �� �� �����

,

�������� �������� ����� �� �������� � �������� �

,

�� ���� ���������� ��� ������� ���� � ������� ���

.

����� �������� ��� ���� ����������� ����������

.

,

����������� ����� ���� ���� ����� ������� �����

��������� ������� ���� ����� � ��������� ��

,

������������ ������ �� ���� ������� ��� �����

.

������ �� ������ ����� �� ������ ������

.

����������� � ������� ����������� ��� �����

.

�������� ��������� ��������

Sport

.

1) (Doing sports)-

���� ����� ���������������

2) Extreme, individual.

��� ��������������

3) To play, to swim, to skate.

��� �������

4) A sound mind in a sound body.

���� ����� ��������� �

��������

5) Activity.

-

.

����� �����

It?s a Wonderful Planet We Live on"

���� �

Earth

Beautiful, blue Live, produce, pollute

Can be kind, can hurt

Planet

,

�� ����� ������ �������� ����� ������

���

7

.

�������� ���� �

������

�� ����� ���� ������ ������� ������� ������� �����

,

������� ��� �� ��� ��� ������� ������ ���� ��

.

��������� ���� ����� ����������� ��������� ��

:

�������� ���������

1.

,

������� ����� ������ � ��� ��� �������� ��������

.

�� ��� ��� ���� ��������

2.

������� ������ ������ ���������� � ���������� �

,

������� ��� ��� ����� �� ��� ��� ���� ��������

(

,

1

2

������ ������������� ������ ����������������� �

).

������

3.

����� ���������� ����� ����������� � ����� ���

.

������� ������� ����� ���� � ������ ���������

(

).

������� �������� ������

���� �� ���������� ��

3

.

�����

����� ��� ���������� ������ ����

,

,

,

�������������� �������� ������� ������ ������� �

,

��� ������� ������� ������������ �� ������ ����

.

�������� ����������

4.

-

����� ����� ������ �� ����� �������� ����� ��

,

���� �������� ��� ���� ��� ���� �� ������� �����

(

).

���������� ���������� ������ ����

5.

��� ������� ������ � ���� ������� ����������

(

),

�������� � ��������� ���� ��� ������������

����

.

���� ��� �������� � ������� ���� ����� �����������

,

,

,

,

,

����� ����� ����� �������� ����� ������

.

��������� � ���� ����� ����� � ���� ����� ���

,

������������ � �������� ������� ����� ��� �����

�������� ��� ����� ����� ���� ������ � ����������

.

����

,

��� ������ ���������� ����� �� ���� ������� �����

.

����������

"

/

/

����� ����� ����� ������

������

���� ���� � ������� � ����� ����������� �� �����

.

��� ������������ ������

��������� �����������

: "

/

��������� ������� �� ��� �������

����� �����

/

.

������

������ ���� �� ������� �������� � ��

.

�����

We know

We want to know

Now I know how to

The symbols of Easter are

painted eggs

How to paint and decorate eggs paint and decorate eggs

spring cakes

to bake springs cakes

bake springs cakes

paskha

to make paskha

make paskha

-

-

���� ����� ����������� � ���� ������ � ����������

8-11

.

�����

:

What is better: living in the city or in the

����� ����� ������ �

country?

(

:

� ���� ����� ����� � ������ ��� � ��������

?

).

��������� �

8

������ ���� ��������� �� ���������� �

������

, 2

.

������������������� �����

������� ���� ���

.

���������� ����������� ������������ ��� �����

��� ���������� ���� ���������� ����������

Living in the city or in the country

.

����������� ����� �

� ��

��������� ���� �� ����� � �������� ������

,

,

���������� ����������� ����� ������� ��� ����

-

.

����� ���������� � ������ ���� ������ ���������

,

����� ��������� ������������� ����� ��������

:

What is better: living in the city

������ ����� ���� �������� �

or in the country?

.

� �������� ����� �� ���������

(4

6

)

��������� ��������

� ������� � ���� �������

,

���������� �������� ���������� ����������� ������

:

�� ���� ���� ����� ����� � ������ ��� � ��������

?

,

��������� � ����������� ������������� �������

����������� � ����������� ����� � ������ �

,

,

�������� ��������� ���������� �������� ����

��������� ����� � ������ ��� � �������� ��������� �

.

������������ ��� ����� ����� ��������� �������

,

�������� ���������� � ���� ��������� ������

������������� ���� �������� ���������� ����� �

.

�������� ��������� ������ ����� � ��������������

-

���� ������ ������ �������������� ����� ������ ���

,

�������� � ����������� �� ������ ���� �������

�������� ������� ��������� ����� �������������

������� ���������� ���� �������� ���� ����� �

������� ����������� ��� ���������� ������ ������ �

,

����� ������� ������� ��� ��������� ���� �

,

������� ����������� ��������� � ��� ��� ��������

,

���������� ����� ��� ��������� ������������

������� ����������� � ����������� ����� � ������ �

,

ity or country life

� �������� ��������� ���������� ��

(

)

.

������ � ������ ��� � �������� ��������� �