Автор: Хусейн Мария Владимировна
Должность: учитель иностранных языковнемецкийя.английский
Учебное заведение: МАОУ "Школа 37"
Населённый пункт: Великий Новгород
Наименование материала: Применение игровых технологий на уроках иностранного языка
Тема: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
���� �������� ����������� ������������������
,
������ � ������� ��������� ������� ��������� �
,
,
,
������ ������� ��� �������� ���������� �������
.
���������� �� ����� ��������� �������� ���������
,
�������� ������� ������ ������������ �����������
,
,
������� �������� ��������� ������ ������
.
����������� ��� ����� ���� �������������� ��
,
,
������ ��������� ��������� �������� �����������
.
,
-
� ��������� � �� ������ ����� ������ ���� ����
(
,
���� ������ ���������������� ��������������
.
.)
����������� ������ � � �
��� �� ����� ��������
:
,
����� ����������� ������� ����� ���������
,
,
��������������� �������� � ����������
.
.
����������� � � �
,
���� ���� ��������� �������� ������������� ������
.
� �����������
���� � �� �� ���������� ����� ������������� ��
.
������ ������ ������� ��� ���� ��������
,
�������������� ������������ ���� ������ ��
.
����������� � ���������
������� ����������� �� ����������� ��������
.
�������� ���� ������������� ������� ���
������������� ������� ����� ����������� � �����
,
������� ������� ��������� ���������� �������� �
.
.
�������� �������� ���� ����� � ������� ��������
,
.
������� ����� ���� ���� ����� ��� ����� � ����
,
���� ���������� � �� �� ����� ������� � ����
.
�������
,
5
�������� �
������ �������� ������ ����
:
�����������
:
��������� ������
Hello!
Hello! What is your name?
My name is Jill. What is your name?
My name is Ann. How old are you?
I`m seven. How old are you?
I am eight. Can you dance?
Yes, I can. Can you draw?
Yes, I can. Bye, Jill.
Bye, Ann
.
�� ����� ������ � ����� ������� �������� ����
.
����������� ����� ������� ��� ��������� ����� ���
7
11
.
������������ �
������ � ���������
�������
-
������ �� ��������� �� ���� ��� ������� ��� ���
.
����� ���� � ������ ��� ���
� ����� �������� ��
7-11
������� ���������� ������������ �������� �
,
����� � �������� ���������� ���� ������ ���������
English Irregular Verbs
.
,
�
� ���� �������� � �������� �����
.
�� ���� ����� � ��� ���� � ������� ��������� �
:
,
,
������ ���� ������ ������� �� �������� ���������
,
.
��������� ������ ������������������ ��� ��
,
.
�������� ���� ��� ��� ��������� ����� �������
��������� ���� ����� ����� �� �������� �� �������
.
.
���� ����� ������ ���� ������������ ���� �����
,
,
��������� ����� ���� ���������� ��������
,
���������� ���������� � ������������� ��
7-11
.
��������� �
����� ���������� ����������� ����
,
������ � ������� �������� � ���� ����� ������� �
.
,
����������� ���������� � ������������ ���� ���
,
������ �������������� ������� � �������� ��
,
:
���������� ��������� �������� �������� ����
,
ͻ,
?
?
?
,
,
����������� ������ ���
���� ��� ����� � ������
����
养
� �
.
.
� ��������
(
���������� ����� �������� ����� � ���� �������
,
:
-
,
-
)
��� ����� ���� ���� ��� ���� �������
-
-
���� ����� ����������
-
��� ����� �������� ��������� � ����� �����
:
����������� ����� ������ ������������ ������� ���
,
������ ����� ������ � �������������� ������
������������ �� �������� ��������� �������� �
.
������� � ���� �� ������������ � ���������� �����
����� ���� ����������� ������� � ������� �������
,
������ � �������������� ����������� ����������
,
,
��������������� ������ ������ ���� � ����������
.
����������� ������������
-
-
���� ����� ���������� ������� � ���� �������� �
.
���������� ���������� ��������� ����� ����������
.
�� ������ ���� �� ����� ����������� �
-
�������������� ������
����������� ���������
;
-
:
,
����� �����
� ������������ �������� ��������� �
.
.
� �
-
-
,
������ ������� ���� ����� ����� ����������� �
,
����� ��� ��� ��� ����� ����� �����������
,
����������� �������� �������� ��������� �� ������
,
������������ ������� ������ �� � ������� ��������
.
�� �������������
-
���������� ������������ ����������� �������
(
�������������� ������� ��������� �������������
,
,
��������� ���� ������� �������� ������ ������ ���
).
,
����������
����� ��������� �������� �� �
.
��������� � �������� �������� � ������ �����
,
,
������ �� ���� ��� ������� ���������� �����
������� �� ������� ��������� ��� �� ��������
.
�������� �������� ��� ������� ���������� ������
.
������� ������ ������� ����� ����������� �������
.
����� ������� �� ������ ��������� ���� ����������
� ������� ����� ������� ������ ��������� � ������
.
������������� � ��������� ����� ������ ����
7-11
.
,
������ �������� �
������� �������� ���
11
�������� ���� ������������ �
������ � �������
,
����� �� ��������� ������ � ������ ������ ����
.
���������� ������� ������� � �������������� ����
.
��������� ������ � ��������� ������� ������������
,
��������� � ���� ������� ����� �����������
,
���������� ������ ������ � ��������� ������
.
��������� � ���������� ���������� ���������� �
������� �������������� ���������� ���� ������
.
����� ��������� �� �������� ���� ����� ���
�������� � ������� �������� �������� ������ ��
,
.
��������� �������� ������� ������
(
���������� ������������������ ������� ��������
).
���������� ������� ����������������� �����������
,
���������� ���� ��� ������� ������ �������
,
,
��������� ����� �������� ������������ �����
.
���������� �� ������ ������ ��� �������� ����
,
������� ������� �� ����� ������� ���������� ��
(
������ ������ ����������� �����������
,
).
����������� ����� ������
��� �������� ��������
,
.
������� �� ����� ���������� �� ������ ��������
-
��� ����� �� �������� � ���������������� �����
,
,
�������� ����� �������������� ���������
������������ ������ ������� � �������� �����
.
������� � ��������� ��� ������� �������� ���
.
�������� ���� ������������� ���� �� ����������
,
,
������� ����������� ��������� ��� ��������
������ �������� ������� �� �������������� �����
.
�������
������� �������� �� ����������� ����� ���
.
������������ ����������� �� ����� ������ �����
�������� ����� � �������������� �����������
,
��������� ��������� � ������ ��� ���������� ��� �
:
,
������������� ������ ������ �������� �����
,
,
.
������� �������� ����� ������ � ��������� ����
,
.
.
,
.
.
,
.
�������� �� ��� � � ������ � � ������ � ������ �
.
��
,
���������� ��������� �������� ����� ��������� ��
:
���� ������ �������� ������ ��� ���������
,
����������� ���������� � �������������� �
,
�������� ������� ������� � ����� ��� ��������
,
������ ��������� ������� ������ ���������
,
�������� ���� ���� ������ � �������������
,
,
��������� ������������� ���������� ��������
,
,
����� � ������ ������� �������� ��������
,
�������������� ���������� ��� ������������
����������� ����� �������� ����� ���������� �
.
������� ���������� ������ �����������
,
�������������� ����������� ������� ������ �� ���
,
.
����� ��������� ������ ���� ���� ������
5
,
������������ �
������ ������� ���� ��
,
,
������������ ������ � ����� ������� ��������� ���
��� ���� ��� ������� ����������� ������ � �������
9
11
.
�� ����������� ����� �
�
������� ��� ��������
��� ����� ���������� ���������� ������ ��
.
,
���������� � ������� ����� ������ ���� �����
,
,
������ ������������ �������� ������� �������
.
�������� ������� ������
����� ���� ��� ���� ������ ������������������
,
��������������� ���������� ���� ������� ������
,
������������ ����������� ������ ������ � �������
,
�� �������� �� ����� ����� ������� ���������
,
������������ ����������� ������� ��� ���������� �
.
.
����� � ���������� ������� ���������������
.
������ �� ����
(
)
����� ������� �������
,
,
,
�������� ������ � �������� ������ �����
.
������ � ������ ��������������� ��������� �
-
,
������ ������� ������ ����� ������� �������
����
,
,
������ �� ����������� ������ ��������� �����
.
,
,
������� ������ ��������� ��� ���� ����� �������
,
������� � ���� ��������������� ������� �������
,
������� ����� ����� ���� �� ������� �� � ������
,
.
���������� ���������� �����
8-10
.
���� ����� � �������� � ���������
�����
Example:
Teacher: Imagine yourself that you are
Tornado
. How can you describe
�
�
yourself, what are your feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite
season, places you occur, your weather.
Student:
I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous,
�
violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses; carry away cars
and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in
the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or
in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become
darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a
funnel and begin to twist. My funnel touches the ground; it picks up everything
it can.
"Brain Stormin
(
)
������
� �������� �����
.
� ����� ������ � �������� ����� �������� �����
,
��������� ����� ������� ���� ����� �� � ������ ��
������������ � ������� �� ������ ����� �� ��������
: What do you know about sport?
����
,
���� �������� ����� ������� ������� �� ��� ���
,
.
���� � ����� �� ���������� ���� �������� ��� ����
,
,
��������� ���������� �� ���� ��������� ��� ���
.
,
���
�� ���� ��� ������ � ���� ����������
,
�������� ������� ��������� ��� ���� �����������
.
��������� �� ����������
Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?
Cluster-Method (
)
������ � ������ �� �������������
.
������������ ����������� � ����� ������ �������
:
.
�������� �����
����������� ��������
11
:
���������
������ ��������� ������� �� ����
��������� ��������
�������� ����� ����� ����� �������� ���� ���������
.
,
� �������� ���
��� � ���������� ������� �����
.
��� � �������
5-7
,
������� �������� ����
����� �� �� �����
,
�������� �������� ����� �� �������� � �������� �
,
�� ���� ���������� ��� ������� ���� � ������� ���
.
����� �������� ��� ���� ����������� ����������
.
,
����������� ����� ���� ���� ����� ������� �����
��������� ������� ���� ����� � ��������� ��
,
������������ ������ �� ���� ������� ��� �����
.
������ �� ������ ����� �� ������ ������
.
����������� � ������� ����������� ��� �����
.
�������� ��������� ��������
Sport
.
�
�
1) (Doing sports)-
���� ����� ���������������
2) Extreme, individual.
��� ��������������
3) To play, to swim, to skate.
��� �������
4) A sound mind in a sound body.
���� ����� ��������� �
��������
5) Activity.
-
.
����� �����
It?s a Wonderful Planet We Live on"
���� �
Earth
Beautiful, blue Live, produce, pollute
Can be kind, can hurt
Planet
,
�� ����� ������ �������� ����� ������
���
7
.
�������� ���� �
������
�� ����� ���� ������ ������� ������� ������� �����
,
������� ��� �� ��� ��� ������� ������ ���� ��
.
��������� ���� ����� ����������� ��������� ��
:
�������� ���������
1.
,
������� ����� ������ � ��� ��� �������� ��������
.
�� ��� ��� ���� ��������
2.
������� ������ ������ ���������� � ���������� �
,
������� ��� ��� ����� �� ��� ��� ���� ��������
(
,
1
2
������ ������������� ������ ����������������� �
).
������
3.
����� ���������� ����� ����������� � ����� ���
.
������� ������� ����� ���� � ������ ���������
(
).
������� �������� ������
���� �� ���������� ��
3
.
�����
����� ��� ���������� ������ ����
,
,
,
�������������� �������� ������� ������ ������� �
,
��� ������� ������� ������������ �� ������ ����
.
�������� ����������
4.
-
����� ����� ������ �� ����� �������� ����� ��
,
���� �������� ��� ���� ��� ���� �� ������� �����
(
).
���������� ���������� ������ ����
5.
��� ������� ������ � ���� ������� ����������
(
),
�������� � ��������� ���� ��� ������������
����
.
���� ��� �������� � ������� ���� ����� �����������
,
,
,
,
,
����� ����� ����� �������� ����� ������
.
��������� � ���� ����� ����� � ���� ����� ���
,
������������ � �������� ������� ����� ��� �����
�������� ��� ����� ����� ���� ������ � ����������
.
����
,
��� ������ ���������� ����� �� ���� ������� �����
.
����������
"
/
/
����� ����� ����� ������
������
���� ���� � ������� � ����� ����������� �� �����
.
��� ������������ ������
��������� �����������
: "
/
��������� ������� �� ��� �������
����� �����
/
.
������
������ ���� �� ������� �������� � ��
.
�����
We know
We want to know
Now I know how to
The symbols of Easter are
painted eggs
How to paint and decorate eggs paint and decorate eggs
spring cakes
to bake springs cakes
bake springs cakes
paskha
to make paskha
make paskha
-
-
���� ����� ����������� � ���� ������ � ����������
8-11
.
�
�����
:
What is better: living in the city or in the
����� ����� ������ �
country?
(
:
� ���� ����� ����� � ������ ��� � ��������
?
).
��������� �
8
������ ���� ��������� �� ���������� �
������
, 2
.
������������������� �����
������� ���� ���
.
���������� ����������� ������������ ��� �����
��� ���������� ���� ���������� ����������
Living in the city or in the country
.
����������� ����� �
� ��
��������� ���� �� ����� � �������� ������
,
,
���������� ����������� ����� ������� ��� ����
-
.
����� ���������� � ������ ���� ������ ���������
,
����� ��������� ������������� ����� ��������
:
What is better: living in the city
������ ����� ���� �������� �
or in the country?
.
�
� �������� ����� �� ���������
(4
6
)
��������� ��������
� ������� � ���� �������
,
���������� �������� ���������� ����������� ������
:
�� ���� ���� ����� ����� � ������ ��� � ��������
?
,
��������� � ����������� ������������� �������
����������� � ����������� ����� � ������ �
,
,
�������� ��������� ���������� �������� ����
��������� ����� � ������ ��� � �������� ��������� �
.
������������ ��� ����� ����� ��������� �������
,
�������� ���������� � ���� ��������� ������
������������� ���� �������� ���������� ����� �
.
�������� ��������� ������ ����� � ��������������
-
���� ������ ������ �������������� ����� ������ ���
,
�������� � ����������� �� ������ ���� �������
�������� ������� ��������� ����� �������������
������� ���������� ���� �������� ���� ����� �
������� ����������� ��� ���������� ������ ������ �
,
����� ������� ������� ��� ��������� ���� �
,
������� ����������� ��������� � ��� ��� ��������
,
���������� ����� ��� ��������� ������������
������� ����������� � ����������� ����� � ������ �
,
ity or country life
� �������� ��������� ���������� ��
�
(
)
.
������ � ������ ��� � �������� ��������� �