Авторы: Михайлова Анна Ивановна, Щербакова Татьяна Даниловна
Должность: преподаватель, преподаватель
Учебное заведение: ОГБПОУ "Новгородский строительный колледж"
Населённый пункт: город Великий Новгород
Наименование материала: презентация
Тема: Результаты апробации программы "Геодезия в специальностях" в рамках проекта "Билет в будущее""
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ
«ГЕОДЕЗИЯ В СПЕЦИАЛЬНОСТЯХ»
В РАМКАХ ПРОЕКТА «БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»
ОГБПОУ «Новгородский
строительный колледж»
А.И. Михайлова
Т.Д. Щербакова
Цель
нашей
программы
–
обеспечить
приобретение
опыта
деятельности по специальностям технической направленности через
участие в профессиональных пробах для формирования осознанного
отношения к выбору профессии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
№
п/п
Показатели
Нет
Да,
предполага
ют
Да,
уверенно
трансли-
руют
Общий
процент
выпол-
нения
показа-
теля,
%
чел
%
чел
%
чел
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Знают
или
слышали,
что
такое
геодезия,
кто
такой
геодезист
38
93
3
7
-
-
7%
2
Излагают в конце занятия,
чем занимается геодезист
-
-
6
15
35
85
100%
3
Перечисляют
сферы
деятельности геодезиста
-
-
24
59
17
41
100%
4
Перечисляют
преимущества
и
ограничения профессии
-
-
14
34
27
66
100%
5
Распределяют
действия
членов
команды
на
станции
4
9
29
71
8
20
90%
6
Выполняют
измерения
на
станции
1
2
29
71
11
27
88%
7
Заполняют
ведомость
измерений
-
-
16
39
25
61
100%
8
Оценивают
результат,
сравнивая
его
с
допустимым значением
-
-
18
44
23
56
100%
9
Устанавливают
связь
знания
школьных
предметов
с
выполнением
задания
-
-
9
22
32
78
100%
10
Демонстрируют готовность
самостоятельно выполнить
подобное задание
8
19
11
26
17
44
41%
11
Требовалась
дополнительная мотивация
на
участие
в
этапах
мероприятия
39
95
-
-
-
-
5%
12
Отвечают на вопрос: «Что
самое
интересное
для
Вас
было в ходе мероприятия?»
«Все интересно» – 8 чел
20%
«Измерять» – 33 чел
80%
№
груп
пы
Всего
участн
иков
Интерес/вовлеченность
в процесс
Результативность
выполнения задания
низк
ий
средн
ий
высок
ий
низ
кий
средни
й
высоки
й
1
2
3
4
5
6
7
8
1
7
-
-
7
-
5
2
2
8
-
3
5
-
5
3
3
4
-
-
4
-
-
4
4
8
-
-
8
-
2
6
5
8
-
3
5
-
-
-
6
6
-
5
1
-
-
-
Вс
его
:
41
-
11
30
-
20
21
в
%
100% 0% 27% 73% 0%
49%
51%
Профессиональная проба ознакомительного уровня –
контролируем условия процесса:
используем методы и приемы с учетом
возрастных особенностей участников,
ориентированные на мотивацию и
интерес к участию в
профориентационных мероприятиях
колледжа
привлекаем к процессу студентов, которые
отличились на чемпионатах «Молодые
профессионалы» и конкурсах
профессионального мастерства, а также
сверстников участников, которые успешно
прошли обучение в рамках проекта
«Первая профессия»
продумываем разнообразие экспозиции и
выставочного оборудования, что вызывает
особый интерес у участников
мероприятия
находим варианты продукта или
артефакта, который будет изготовлен
участниками в ходе мероприятия и можно
забрать с собой
Профессиональная проба
ознакомительного уровня
Мероприятие
такого
формата
необходимо
сделать позитивным событием для участника,
мотивирующим
на
расширение
кругозора
и
собственную
активность
в
вопросах
профессионального самоопределения.
Спасибо за внимание