Напоминание

Коровка-открытое занятие

Автор: Горюнова Галина Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБСУ СО СРЦ " Надежда"
Населённый пункт: Чита
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Коровка-открытое занятие







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Коровка

Цель:

Развивать умения и навыки в работе с пластилином , в технике

«пластилинографии» изображение животного.

Задачи:

Создание условия для формирования умения изобразить коровку ,

передавать особенность внешнего облика (головы, туловища, ног и хвоста).

Развитие координации рук, мелкой моторики , связной речи.

Воспитание любви к животному , взаимодействию со сверстниками

дружелюбия.

Организация детских видов деятельности

1.

Общение ребенка и взрослого

2.

Общение со сверстниками

3.

Творческая деятельность

Интеграция образовательных областей:

Познавательная, социально-коммуникативная, художественно-

эстетическая

Материалы и оборудование: Бумажные салфетки, заготовка коровки из

картона для каждого ребенка, изображение пазл животного, игрушка ,

пластилин, дощечка, стека, письмо, кружки разного цвета, луговые цветы

для рефлексии.

Вводная часть

Условие ситуации для проявления поисковой деятельности

Раздается стук в дверь. Дети с воспитателем обнаруживают коровку с

письмом , обращение к взрослому с вопросом: Кто это и что в письме?

Вос-ль : читает письмо

Здравствуйте ,дети! Со мной произошла неприятность, я потеряла своих

родных коровок, стадо разбежалось от погони волков . Мне страшно и

скучно без родственников. Говорят что вы, можете мне помочь. Надо

собрать пазл и раскрасить пластилином животного.

Вос-ль : Дети , мы же умеем составлять пазл и рисовать пластилином?

Дети : Даа

Вос-ль: Давайте подойдем к мольберту и выполним желание коровки

Дети: Собирают картинку на магнитик

Условие взаимодействия детей друг с другом

Выражение своих мыслей , речевая активность

Вос-ль: Рассматривание : Какая коровка цветом ? Чем покрыта кожа

животного? Что видите на голове ? Что есть у коровки внизу туловища ?

Что дает корова людям ? Чем полезно молоко? Что делают из молока ?

Какое правило для детей про молоко , вы, знаете ?

Цель : Закрепить знания детей о пользе животного людям

Вос-ль : Дети , коровка полезное животное для человека и мы исполнил

еще одну просьбу ее?

Дети ; Даа раскрасим пластилинографией

Основная часть

Вос-ль : Давайте пройдем к столу и вспомнить правила работы с

пластилином и технику безопасности с инструментом стека

Дети: Пластилин нужно размять в руках , чтоб лучше раскрашивать

Стека –это инструмент , пластилиновый нож для резки пластилина ,нужно

быть осторожным

Пользоваться салфеткой для рук , и мыть руки после работы с мылом

Вос-ль : Давайте приготовим ручки для работы

Пальчиковая игра « Моя корова»

Почему мычишь корова ?

Может просто нездорова?(трем ручку об ручку)

Вон раздутые бока ?( как будто держим мячик )

И походка не нелегка ?( ходим ладошам по столу )

Подоили мы коровку нашу ( имитация движения дойки )

И получили молока( ручки лодочки )

Сливки , масло , крем –брюле, творог , йогурт и кефир, простоквашу,

варенец ( загибаем по счету каждый пальчик в руке)

Ты, корова –молодец ( показ большим пальцем )

Вот ответ и потому говорит корова Мууу-Мууу

Самостоятельная деятельность в технике пластилинографии

Для творчества на столе лежит крупа гречка и рис (закрасить пластилином

и вдавить крупу на пятна на туловище )

Рефлекссия

Динамическая пауза «Собери цветы для теленка»

Ходит беленький бычок

С черным пятнышком бочок

Хочет сьесть цветок ромашку

Увидев на ней букашку

Кричит : Муу Мууу

Очень трудно одному

Надо собрать для теленка цветы (каждому разного цвета кружок и сбор

цветов по цвету )

Заключительная часть

Вос-ль : Дети , как вы, думаете , наша коровка будет сейчас рада ?

Ведь мы, исполнили ее просьбу , вернули ее родных .

Коровка благодарит детей и воспитатель за оказанную помощь