Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС

Автор: Волынская Ирина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д.сад №5
Населённый пункт: Челябинская обл. п.Бреды
Наименование материала: Веселый огород
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Презентация проекта :

«Веселый огород»

в средней группе

«Теремок»

Выполнила:

Воспитатель средней

группы Волынская И.В.

Цель:

Формирование у детей интереса к

опытнической и исследовательской

деятельности по выращиванию

культурных растений в комнатных

условиях.

Обогащать представления о растениях и поддерживать

стремление отражать их в разных продуктах детской

деятельности.

Развивать

интерес

к

развитию

и

росту

растений,

наблюдательность и любознательность.

Формировать

у

детей

представления

о

росте

и

потребности растений.

Дать наглядное представление о необходимости света,

тепла и влаги для их роста.

Формировать

представления

о

структуре

трудового

процесса.

Совместно

со

взрослым

устанавливать

взаимосвязь

«цель — результат» в труде.

Формировать чувство ответственности при уходе за

растениями: вовремя полить, рыхлить почву.

Способствовать

развитию

самостоятельности,

уверенности,положительной самооценки.

Участники Проекта:

Дети средней группы А «Знайки»,

воспитатель, родители.

Тип Проекта:

По содержанию: обучающий,

познавательный,

исследовательский.

По числу участников: групповой

(дети средней группы).

По времени проведения:

краткосрочный.

По характеру: в рамках ДОУ.

Проект включает в себя

три этапа:

Подготовительный

Основной

(исследовательский)

Заключительный

Предполагаемый результат Проекта:

Дети знают и применяют полученные

знания по уходу за культурными

огородными растениями

1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о

растениях).

2.Сбор художественной литературы: стихи,

загадки, пословицы, поговорки,

рассказы, сказки про овощи, экологические

сказки.

3.Приобретение необходимого оборудования

(контейнеры, земля, удобрения, семена).

4.Разбивка огорода на подоконнике.

5.Изготовление табличек - указателей с

названиями растений

1 этап - подготовительный

Посадили огород,

Посмотрите, что растет!

Будем мы ухаживать,

Будем поливать!

Будем за росточками дружно наблюдать!

2 этап - исследовательский

Дети наблюдали за ростом растений, проводили

опыты, эксперименты.

Устанавливали связи: растения - земля,

растения - вода, растения - человек.

В процессе исследований дети познакомились с

художественной литературой об овощах:

поговорки, стихи, сказки, загадки.

Рассматривали иллюстрации, картины.

Проводились занятия, дидактические игры,

беседы.

Пойдем с тобою в

огород.

Не мало там у нас

забот!

Польем лучок из

лейки,

И сядем на

скамейки!

"У ворот шумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот"

3 этап - заключительный

Подведение итогов реализации

проекта.

В группе был создан огород на окне.

Есть у нас свой

огород,

Много там всего

растёт.

И морковка, и

петрушка...

Любим с грядки

зелень кушать.