Авторы: Лаптев Владимир Алексеевич, Кораблев Денис Анатольевич
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: КОГОАУ "КЭПЛ"
Населённый пункт: г. Киров
Наименование материала: LMS Efront в современных образовательных реалиях
Тема: Система управления обучением в общеобразовательной школе
LMS Efront в современных образовательных реалиях
Автор Лаптев В.А.,
Кораблев Д.А., Зонов В.А., Побединская Т.В.
Аннотация
Статья посвящена демонстрации возможностей системы дистанционного обучения
LMS Efront в современном образовательном процессе. Разобрали критерии и
педагогические аспекты успешного применения системы в школе. LMS Efront
позволяюет создавать и вести, как дистанционные курсы, так и электронные уроки.
Рассмотрели роль системы в образовательном процессе. Современная модель
образовательного процесса ориентируется на высокий стандарт качества образования,
содержания и технологий на всех этапах образования. Традиционная система обучения
в классе по-прежнему работает, но потребности учеников и преподавателей меняются.
Использование системы LMS Efront позволяет повысить качество общего среднего
образования и удовлетворить требования, выдвигаемые современной информационной
средой. Данную систему управления образованием можно применить для организации
традиционного, дистанционного и смешанного обучения. В современных
образовательных условиях, характеризующихся повышенной мобильностью, обилием
и разнообразием информации, разноуровневой подготовкой и индивидуальными
особенностями восприятия информации учащихся возникают определенные трудности
управления образовательным процессом, направленным на повышение качества
образования в условиях мировой глобализации.
Сегодняшние школы адаптируются к новым технологиям, чтобы повысить
качество образования своих учеников. Внедрение LMS(Learning Management System, с
англ. система управления обучением) - один из первых шагов, который может оказать
сильное влияние на то, как учителя и их ученики взаимодействуют друг с другом, а тем
самым улучшают уровень знаний учащихся. В настоящее время удачный момент для
обзора доступных продуктов электронного обучения, чтобы определить, какие из них
предложат вашему учебному заведению наилучшие результаты. В следующем списке
выделены семь функций, которые идеально подходят для образовательной среды в
средней школе.
1.
Пути обучения с отслеживанием прогресса
Пути обучения — это относительно базовая функция LMS Efront, однако
каждый продукт реализует их немного по-своему. Этот инструмент важен, потому что
он позволяет учителю связно систематизировать материал. Они могут создать для
своих учеников конкретную траекторию обучения - курс, котором они будут изучать
каждую тему в правильном порядке для достижения запланированного результата.
Каждый курс состоит из отдельных уроков, которые соответствуют тематическому
планированю. В системе можно также реализовать варианты ветвления, которые дают
учащимся возможность пройти индивидуальный путь, выбрав один из двух или более
доступных курсов. Школы должны искать пути обучения с отслеживанием
успеваемости. Эта функция покажет, как далеко ученик продвинулся в своем
образовательном процессе, с подробной информацией о конкретных аспектах на
каждом этапе обучения. Например, преподаватели должны иметь возможность видеть
участие в классе, результаты викторин и тестов, а также другие особенности, которые
позволят им узнать, как дела у ученика и успевают ли они.
2.
Интерактивные обсуждения и мероприятия
Интерактивность добавляет больше возможностей для обучения посредством
обсуждений и занятий. Дружественная к школе LMS должна содержать инструменты,
необходимые для того, чтобы учащиеся могли взаимодействовать друг с другом и
сотрудниками, все эти инструменты присутствуют в LMS Efront. Посредством
обсуждения в классе учащиеся могут улучшить свое понимание материала и помочь
однокурсникам. Хотя педагог должен контролировать взаимодействие по мере
необходимости, это может освободить больше его времени, чтобы сосредоточиться на
разработке учебной программы и помощи учащимся, нуждающимся в индивидуальной
поддержке. На некоторых курсах полезно не только текстовое общение.
Интерактивное видео - еще один отличный инструмент, который приостанавливает
воспроизведение контента и задает классу вопрос или направляет его в процессе
выполнения задания.
3.
Индивидуальные особенности обучения
Одна из самых важных вещей, которые учителя обнаружили за эти годы, — это то, что
не существует универсального подхода к образованию. Независимо от того, какую
возрастную группу вы преподаете, некоторым ученикам потребуется другой подход
или другой темп работы. Удобная для школы LMS позволит преподавателям
адаптировать курс к потребностям учащегося. Контент должен быть настраиваемым с
возможностью получения его конкретным ученикам или группам учащихся. Это
позволяет учителям работать с каждым учеником на его уровне. Более продвинутым
ученикам могут быть предложены более сложные задачи или доступ к сложным
учебным материалам, тогда как учащимся, испытывающим трудности, могут быть
предложены более простые концепции. Каждый ученик может оставаться в одном
классе, при этом один не будет сдерживать другого и не тормозить процесс обучения.
4.
Особенности участия родителей
Участие родителей важно для младших школьников, в первую очередь для учеников
младшего и старшего школьного возраста. Много лет назад единственным способом
общения с родителями были письма или телефонные звонки. LMS Efront включает
инструменты, которые ежедневно информируют родителей. Многие предлагают
доступ к профилю ученика, который включает записи о посещаемости, результаты
тестов и заданий, а также другие элементы, о которых родители хотят знать. Система
также способствует общению между родителями, учениками и учителями. Обмен
сообщениями в LMS осуществляется быстро и легко, поэтому проблемы, вопросы или
обновления не возникают. Упрощая участие, школы могут дать родителям
возможность выступать за образование своих детей и поддерживать их.
5.
Смешанное обучение с дополнительными параметрами контента
Когда дело доходит до преподавания, смешанное обучение является основным
продуктом. Этот набор функций позволяет преподавателям работать со студентами в
классе и за его пределами. Это хороший способ составить хорошо продуманную
учебную программу, совместимую с расписанием учеников и учителей. Предлагая
онлайн-компонент, школы могут разрешить учащимся выполнять задания и
участвовать в обсуждениях из любого места - даже во время путешествий. Идеальный
баланс личного и онлайн-обучения может быть оставлен на усмотрение школы или
отдельного учителя. LMS, оснащенная этими инструментами, предоставит всем
участвующим большую гибкость в обучении и обучении так, как они хотят.
6.
Оценки, викторины и опросы
Мало кто любит проходить тесты, но они являются ключевой частью мониторинга
прогресса и измерения удержания информации. Школьная LMS Efront обеспечивает
функции оценивания, викторины и опроса. Система предлагает больше вариантов
настройки, такие как возможность загружать фотографии, диаграммы, а также
несколько типов вопросов. Тесты и оценки позволяют отслеживать способности
учащихся, в то время как опросы можно использовать для запроса отзывов учащихся
или для поощрения их участия.
7.
Перевернутое обучение
Efront позволяет обеспечить функцию изложения теоретического материала и
закрепления, которая будет доступна учащимся дома. Педагоги могут претворить свой
материал в жизнь, представив учащимся рассказ на основе конкретного случая,
который показывает, как применять навыки или знания. Так же на уроках могут быть
рассмотрены ситуации с вымышленными персонажами, демонстрирующими, как
применять информацию в различных ситуациях. Или же учитель может
сосредоточиться на рассмотрении частных случаев решения задач, обсуждении
эпизодов и событий, советующих теме урока.
LMS Efront предлагает вашей школе:
·
Основные функции, отвечающие всем основным потребностям вашей школы
·
Версия LMS Efront 3.6.15 Community является бесплатной и русифицированной
·
Масштабируемость или емкость, может вместить учетные записи всех учащиеся
·
Инструменты и контент, подходящие для возрастных групп учащихся
·
Доступность, надежная и удобная для всех пользователей
·
Возможность организовать дистанционное обучение
·
Автоматизированная проверка заданий
·
Обеспечивает взаимодействие родитель – ученик – учитель
·
Повысить качество образования
LMS Efront являет подходящей, что вы получаете наилучшее качество и
функциональность для сотрудников и учеников. Доступно множество вариантов, и
технологии постоянно совершенствуются, а это означает, что есть больше
возможностей для успеха в обучении.