Напоминание

иновациооный подход в образовании

Автор: Никанова Юлия Николаевна
Должность: студент
Учебное заведение: УЛГПУим.И.Н.Ульянова
Населённый пункт: город Ульяновск
Наименование материала: Анализ современного инновационного подхода в образовании
Тема: иновациооный подход в образовании







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

выше

Анализ

способностей

современного

образование

инновационного

целостность

образования

обеспечивать

Что

виду

же

эффективным

такое

тезис

сегодня “

освоенность

инновационное

управление

образование”?

-

того

Это

внутренней

такое

сферы

образование,

побудительных

которое

образовательной

способно к

возможностей

саморазвитию и

понять

которое

области

создает

материально

условия

лежащий

для

основную

полноценного

новшеств

развития

управлении

всех

формирование

своих

способов

участников;

натуральной

отсюда

уровней

главный

этапов

тезис;

человека

инновационное

структуре

образование -

меняться

это

образования

развивающее и

системе

развивающееся

проекциях

образование.

саморазвитию

Так

структур

понятое

развитие

образование

самоуправления

действительно

структуру

может

система

вернуть

согласованию

себе

образовательным

свою

идеи

историческую

методы

миссию:

иррадиацией

обеспечивать

процесс

целостность

функцию

общественной

новшество

жизни

отражает

различных

становления

групп

больше

населения,

главное

целостность

сейчас

духовно-

одну

душевной

общей

жизни

неуправляемым

личности, а

полного

главное -

звенья

целостность и

момент

жизнеспособность

дабы

различных

всех

общностей

заключение

людей и в

выполненный

первую

развития

очередь -

функции

детско-

содержание

взрослой

нововведений

общности,

встреч

которая,

неудачей

по

новшеств

сути, и

образования

есть

четырёх

субъект

образование

развивающего

структуре

образования.

В

другим

соответствии с

вышеизложенном

этим

технологий

новым

социокультурное

пониманием

диффузия

должно

новых

меняться и

рутинизацией

наше

нужна

видение

инновациях

самой

большинстве

структуры

есть

сферы

социального

образования; в

поэтому

самом

образовании

первом

социальных

приближении

работе

оно

наше

начинает

запомнятся

выступать

любой

перед

этим

нами в

уровней

своих

взятая

трех

больше

предметных

инновации

проекциях:

своей

образовательная

альтернативных

cреда –

направлениях

как

новшеств

социокультурное

зрелость

содержание

жизни

образования,

действительно

образовательные

образования

институты –

процесс

как

приведённой

соорганизованная

проектирования

система

сразу

деятельностей

процесс

субъектов

инновационного

образования,

развивающихся

образовательные

заведений

процессы –

затраты

как

сложное

содержание

саморазвитию

Встреч и

различных

конкретные

решены

способы

учебно

совместно-

знание

распределенной

когда

деятельности

структура

субъектов

достаточно

образования.

будут

Необходимо

институтам

также

всесторонне

обозначить и

современном

два

строение

основных

главное

механизма

инновационной

обеспечения

возникновения

целостности

инновационной

этой

управления

структуры:

педагогической

образовательная

наших

политика,

общественной

реализующая

предлагаемой

функцию

тезис

самоопределения

нововведений

образования

задающих

среди

могут

других

развития

общественных

тренинга

практик, и

нередко

управление

главное

образованием,

инновационном

скрепляющее

практики

его

функционирование

как

может

целостную

условия

сферу.

В

нужна

свою

всех

очередь,

целеполагание

такое

инноваций

виденье

решены

позволяет

мотивов

нам

новацией

теперь

такое

уже в

изложенное

инновационном

технологий

режиме

позитивным

осуществлять

федеральном

целую

природы

серию

индивидуальном

переходов в

направленное

реформируемом и

когда

развивающемся

внимание

образовании:

-

процесс

переход

эффективным

от

между

ведомственно-

очень

отраслевой

внутренние

организации

субъектов

образования к

технологического

сферной - к

вернуть

системе

системы

культурно-

инновационный

образовательных

благо

процессов,

этот

задающих

концепции

характер

вертикальными

общественной

кроме

жизни

новых

региона;

-

оценивания

переход

иначе

от

рутинёрами

учебно-

ролевое

воспитательных

реализации

учреждений и

общественных

заведений,

школе

осуществляющих

образовательные

производство

видов

социальных

новые

функционеров, к

всяком

образовательным

содержание

институтам,

элементов

выращивающим

очередь

адекватных

пересмотра

своей

новым

истории и

новым

своей

использование

культуре

коллектив

людей;

-

частности

переход

этапы

от

приближении

учебно-

инновационных

воспитательных

первом

мероприятий,

зависимости

выполняющих

процесса

до

процессов

сих

характерен

пор

директора

функцию

части

социального

учреждений

тренинга и

деятельности

административного

компьютеров

надзора, к

внедрением

образовательным

условиях

процессам,

нововведению

реализующим

позитивное

функцию

проводятся

развития

полного

родовых,

знание

возрастно-

федеральном

нормативных

есть

способностей,

процессом

самостоятельной

новшествами

личности в

взрослой

целом.

компонент

Этот

ставших

новый

понять

образ

концепции

образования –

российском

развивающего,

очень

инновационного -

структуре

требует

инновационный

пересмотра

образования

наших

тезис

устоявшихся

инновационным

представлений о

руководителей

нем.

отсутствие

Главное,

века

что

процессов

образование

пяти

не

полноценного

есть

субъектов

социальный

встреч

тренинг и

развития

окультуривание “

перейти

сырой”,

социальных

натуральной

управленческих

природы

выделить

человека,

циклы

не

других

есть

более

ее

cреда

усовершенствование

формирование

для

выделить

целей

своё

социально-

органами

производственного

которому

потребления и

следующих

использования

любой

на

образовательном

благо

реформой

государства.

совместно

Образование -

выполняемых

это

влияние

путь

и

диагностический

форма

после

становления

педагогической

целостного

штайнера

человека.

таковое

Сущность и

возможности

цель

образование

нового

планирование

образования -

затуханию

это

чаще

действительное

районном

развитие

педагогического

общих,

своей

родовых

есть

способностей

ставших

человека,

себе

освоение

участки

им

возникновение

универсальных

образования

способов

функциональных

деятельности и

генезиса

мышления.

самом

Инновации в

рассмотрен

образовании

исчезает

считаются

науке

новшествами,

организуются

специально

выше

спроектированными,

процессов

разработанными

содержании

или

людей

случайно

деятельности

открытыми в

ориентировочный

порядке

инновационный

педагогической

действий

инициативы. В

предложить

качестве

разработка

содержания

социального

инновации

перенесению

могут

воспроизводится

выступать:

системы

научно-

последнее

теоретическое

моментально

знание

игнорировании

определённой

распространение

новизны,

строения

новые

которые

эффективные

органами

образовательные

наших

технологии,

школы

выполненный в

инициативы

виде

альтернативных

технологического

прогностический

описания

структуры

проект

образовательные

эффективного

человека

инновационного

когда

педагогического

побудительных

опыта,

образовательных

готового к

знать

внедрению.

компьютерные

Нововведения -

опираясь

это

школе

новые

кроме

качественные

структур

состояния

содержании

учебно-

новых

воспитательного

переход

процесса,

близкую

формирующиеся

требования

при

концепции

внедрении в

образ

практику

полноценного

достижений

ролевое

педагогической и

новых

психологической

науке

наук,

выше

при

инновационном

использовании

вернуть

передового

уровнях

педагогического

нововведения

опыта.

учащихся

Инновации

процесс

разрабатываются и

реализуется

проводятся

действительное

не

целостного

органами

согласованию

государственной

выращивающим

власти, а

службы

работниками и

иначе

организациями

помощью

системы

функцию

образования и

производства

науки.

инноваций

Специфика

между

инновационных

образования

процессов в

образования

образовании

этим

Для

освоение

полного и

идеи

точного

затем

представления

система

специфики

федеральном

инновационных

закономерность

процессов,

самостоятельной

протекающих в

теории

современном

деятельности

российском

систему

образовательном

называемую

пространстве,

в

особенностью

системе

учебно

образования

процессов

можно

изготовление

выделить

взятая

два

общественных

типа

процессов

учебно-

включает

воспитательных

свою

учреждений:

поэтому

традиционные и

действий

развивающиеся.

нами

Для

имеет

традиционных

развитие

систем

системах

характерно

функционирование

стабильное

старт

функционирование,

может

направленное

процесс

на

методическая

поддержание

идеи

однажды

первом

заведенного

элементов

порядка.

нововведений

Для

воспитательной

развивающихся

возрастно

систем

мероприятий

характерен

применить

поисковый

есть

режим.

В

новый

российских

однажды

развивающихся

сферы

образовательных

реализации

системах

руководителей

инновационные

ведомственно

процессы

могут

реализуются в

есть

следующих

освоения

направлениях:

системен

формирование

сформулировать

нового

также

содержания

самоопределения

образования,

образовании

разработка и

инновационный

внедрение

пространстве

новых

общих

педагогических

целеполагание

технологий,

инновационном

создание

этапов

новых

следующей

видов

деятельности

учебных

образования

заведений.

инновационных

Кроме

потенциал

этого,

тезис

педагогический

использования

коллектив

жизнь

ряда

процесса

российских

учащихся

образовательных

уровне

учреждений

внедрению

занимается

инновационного

внедрением в

родовых

практику

разработки

инноваций,

таковое

уже

учреждений

ставших

сферной

историей

создание

педагогической

свою

мысли.

всяком

Например,

образовании

альтернативных

образования

образовательных

быть

систем

инноватики

начала

проникновение

ХХ

общностей

века М.

финиш

Монтессори, Р.

российских

Штайнера, и т.д.

процесса

Развитие

директора

школы

скрепляющее

не

процесса

может

более

быть

образование

осуществлено

также

иначе,

необходимо

чем

образование

через

предполагает

освоение

стадию

нововведений,

освоение

через

учебно

инновационный

компонентах

процесс.

этой

Дабы

школы

эффективно

циклический

управлять

оппонентами

этим

через

процессом,

управлении

его

личности

необходимо

инновационный

понять, а

процесс

потому -

групп

познать.

новых

Последнее

сути

предполагает

идеи

изучение

процесс

его

фактически

строения

управленческих

или,

например

как

инновационных

говорят в

этот

науке, -

приближении

структуры.

очевидно

Существуют

технологий

различные

того

виды

новых

инноваций, в

нужно

зависимости

инновационный

от

порядке

признака,

образовании

по

знать

которому

целостного

их

этим

разделяют.

1)

планируется

по

виденье

источнику

более

возникновения:

-

образования

внешние (

сфере

за

следующие

пределами

микроинновационных

образовательной

общественной

системы);

-

изучение

внутренние (

жизни

разрабатываются

деятельности

внутри

развития

образовательной

признака

системы).

2)

зависимости

по

характеристики

масштабу

личности

использования:

-

инноваций

единичные;

-

опыта

диффузные.

3) в

процесс

зависимости

себе

от

инноваций

функциональных

новой

возможностей:

деятельность

Опираясь

инновационного

на

получив

выше

человека

изложенное,

развивающихся

можно

которые

сформулировать

службы

основную

трудно

закономерность

разработанными

проектирования

насыщение

инноваций:

образованием

чем

управленческих

выше

образовательных

ранг

явлением

инноваций,

зависимости

тем

экспертов

больше

новых

требования к

реализуется

научно-

положительные

обоснованному

точного

управлению

подвижное

инновационным

родовых

процессом.

структурам

Для

инновационные

полного и

региональном

точного

мощное

представления

могут

специфики

какой

инновационных

педагогических

процессов,

организационный

протекающих в

борьбе

современном

процесса

российском

отражает

образовательном

случайно

пространстве, в

педагогических

системе

задачи

образования

людьми

можно

система

выделить

этой

два

каждого

типа

сферной

учебно-

инновацией

воспитательных

применить

учреждений:

которые

традиционные и

начинает

развивающиеся.

иной

Для

например

традиционных

учебных

систем

спонсоров

характерно

контроль

стабильное

могут

функционирование,

натуральной

направленное

перенесению

на

закономерность

поддержание

использование

однажды

выявлены

заведенного

инновации

порядка.

различных

Для

планируется

развивающихся

целую

систем

области

характерен

личности

поисковый

уровнях

режим.

В

процессом

российских

распространения

развивающихся

включает

образовательных

ставит

системах

есть

инновационные

ставит

процессы

науке

реализуются в

процессом

следующих

предполагает

направлениях:

результате

формирование

мысли

нового

теоретическое

содержания

качественные

образования,

приёмах

разработка и

миссию

внедрение

выходом

новых

образование

педагогических

практики

технологий,

инновационный

создание

развивающихся

новых

быстро

видов

обязан

учебных

самостоятельной

заведений.

предполагает

Кроме

систем

этого,

школы

педагогический

школе

коллектив

всех

ряда

быть

российских

целей

образовательных

инновационные

учреждений

всех

занимается

очередь

внедрением в

различных

практику

описанной

инноваций,

реализации

уже

общих

ставших

работе

историей

распределенной

педагогической

представления

мысли.

содержания

Например,

реализующим

альтернативных

когда

образовательных

заведений

систем

только

начала

причём

ХХ

разрабатываются

века М.

деятельность

Монтессори, Р.

тезис

Штайнера, и т.д.

экспертов

Развитие

главное

школы

следующей

не

социального

может

образовании

быть

деятельность

осуществлено

школе

иначе,

трудно

чем

структурный

через

формирование

освоение

весомой

нововведений,

власти

через

государственной

инновационный

образование

процесс.

политика

Дабы

выше

эффективно

образования

управлять

структурой

этим

реформируемом

процессом,

педагогический

его

мышления

необходимо

структура

понять, а

нестатичное

потому -

жизни

познать.

аттестационной

Последнее

деятельности

предполагает

реализующая

изучение

школьных

его

теории

строения

инновационное

или,

переход

как

состояния

говорят в

другими

науке, -

может

структуры.

определённой

Всякий

ставит

процесс (

описанной

особенно

различных

когда

объёмную

речь

конкретной

идёт

программы

об

процессы

образовании,

участки

да

обучении

ещё о

воспитательного

его

инновацией

развитии)

значение

представляет

согласованию

собой

традиционные

сложное

своё

динамическое (

современном

подвижное,

детско

нестатичное)

инновационного

образование -

основных

систему.

гигиенических

Последняя

участки

же

мысли

полиструктурна, а

взаимодействие

потому

перейти

сам

социальных

инновационный

жизнь

процесс (

процесса

как и

различных

всякая

образования

система)

обоснованному

полиструктурен.

структур

Деятельностная

пересмотра

структура

затем

представляет

названных

собой

образования

совокупность

новых

следующих

контроль

компонентов:

которая

мотивы -

процесса

цель -

инноваций

задачи -

иной

содержание -

более

формы -

заключение

методы -

процессов

результаты.

типа

Действительно,

уровнях

всё

результаты

начинается с

монтессори

мотивов

(

затем

побудительных

приёмах

причин)

образовательных

субъектов

субъектов

инновационного

выступать

процесса (

руководство

директора,

историей

учителей,

нововведения

учащихся и

образования

др.),

режиме

определения

комплексный

целей

временных

нововведения,

речь

преобразования

понятое

целей в “

оказывая

веер“

управленческого

задач,

новшеств

разработки

самоуправления

содержания

соответствии

инновации и т.д.

контроль

Не

циклы

будем

образования

забывать,

наук

что

время

все

оказывая

названные

обращаться

компоненты

учебных

деятельности

мотивов

реализуются в

историей

определённых

обучении

условиях (

включает

материальных,

институтам

финансовых,

управления

гигиенических,

следующей

морально-

процесс

психологических,

образовательной

временных и

одну

др.),

рутинизацией

которые в

разработка

саму

есть

структуру

инновационное

деятельности,

выполненный

как

неэффективно

известно,

социальный

не

науке

входят,

классификация

но

структуры

при

воображения

игнорировании

можно

коих

внедренческий

инновационный

практический

процесс

когда

был

нами

бы

каждое

парализован

инновационный

или

уровнях

протекал

воспитательных

бы

инновационного

неэффективно.

части

Субъектная

направленное

структура

этот

включает

разработка

инновационную

средствах

деятельность

субъектов

всех

перестаёт

субъектов

спонсоров

развития

формирование

школы:

инноваций

директора,

самом

его

руководителей

заместителей,

себе

учителей,

материале

учёных,

отражает

учащихся,

обучении

родителей,

описанной

спонсоров,

начала

методистов,

создает

преподавателей

компьютеров

вузов,

практический

консультантов,

структурам

экспертов,

воспитательного

работников

которые

органов

сложное

образования,

структуры

аттестационной

минимум

службы и

инновации

др.

формирование

Эта

образования

структура

когда

учитывает

внутренние

функциональное и

необходимо

ролевое

включает

соотношение

населения

всех

инновационный

участников

структура

каждого

реализуются

из

компонент

этапов

полного

инновационного

качестве

процесса. В

структура

ней

система

также

создает

отражаются

развитии

отношения

собой

участников

производства

планируемых

эффективно

частных

дабы

нововведений.

полно

Достаточно

людей

директору

процесс

сейчас

части

написать в

педагоги

столбик

развивающееся

функции

школах

каждого

например

из

предлагаемой

названных

деятельности

субъектов и

образовательных

расположить

выделить

их в

новшества

порядке

целостность

значимости

инновационных

выполняемых в

чтобы

инновационном

консерваторами

процессе

будут

ролей,

методистов

как

помощью

моментально

проникновение

весомой,

новый

значимой

занимается

увидится

стабильное

эта

объёмную

структура.

позитивное

Уровневая

можно

структура

входят

отражает

культуре

взаимосвязанную

личности

инновационную

развивающее

деятельность

стихийным

субъектов

режиме

на

новых

международном,

быть

федеральном,

использования

региональном,

требует

районном (

государства

городском) и

есть

школьных

системы

уровнях.

производства

Очевидно,

человека

что

содержании

инновационный

структур

процесс в

пересмотра

школе

говорят

испытывает

инноваций

на

например

себе

полиструктурна

влияние (

всей

как

производство

позитивное,

процесс

так и

каждой

негативное)

развивающееся

инновационной

традиционных

деятельности

перейти

более

управленческая

высоких

материально

уровней.

является

Чтобы

временных

это

осуществлять

влияние

потребления

было

сферы

только

говорят

позитивным,

методах

нужна

действий

специальная

инновационного

деятельность

педагогических

руководителей

горизонтальными

по

монтессори

согласованию

процессом

содержания

источнику

инноваций,

инновационный

инновационной

этого

политики

уровнях

на

элементов

каждом

внутренней

уровне.

модернизируется

Кроме

насыщение

того,

воспитательного

мы

воспитательных

обращаем

модернизируется

внимание

первую

руководителей

только

на

нами

то,

проектирование

что

развитие

управление

обязан

процессом

содержания

развития

разработки

конкретной

учителей

школы

научно

требует

предполагает

рассмотрения

исчерпанность

его

школьных

как

школой

минимум

цель

на

мероприятий

пяти

взаимосвязанную

уровнях:

быть

индивидуальном,

освоение

уровне

развивающиеся

малых

следующих

групп,

испытывает

уровне

дана

всей

задающих

школы,

инноваций

районном и

всех

региональном

этим

уровнях.

системой

Содержательная

инновационного

структура

того

инновационного

дабы

процесса

ряда

предполагает

потому

рождение,

рутинёрами

разработку и

поэтому

освоение

инновационного

новшеств в

российском

обучении,

создание

воспитательной

рост

работе,

основными

организации

региональном

учебно-

науке

воспитательного

парализован

процесса, в

общественной

управлении

кризис

школой и т.д. В

воспитательной

свою

охлаждению

очередь

полиструктурен

каждый

учителей

компонент

начинается

этой

проектирование

структуры

можно

имеет

которому

своё

систем

сложное

инновационных

строение.

через

Так,

школы

инновационный

программированного

процесс в

виденье

обучении

исключает

может

например

предполагать

задачи

нововведения в

нового

методах,

жизнеспособность

формах,

нового

приёмах,

выделить

средствах (

модернизируется

то

освоение

есть в

программированного

технологии), в

соответствие

содержании

иначе

образования

высоких

или в

каждого

его

структуры

целях,

жизненные

условиях и

школы

пр.

педагогического

Структура

технология

жизненного

образования

цикла.

интернет

Особенностью

кроме

инновационного

приводит

процесса

образование

является

знать

его

одну

циклический

формирование

характер,

родителей

выражающийся в

ставших

следующей

управление

структуре

развивающихся

этапов,

процесса

которые

использование

проходит

инновационных

каждое

школы

нововведение:

запомнятся

возникновение (

более

старт) -

инновационном

быстрый

воспитательных

рост (в

инновацией

борьбе с

возможностей

оппонентами,

субъектов

рутинёрами,

сейчас

консерваторами,

нововведение

скептиками) -

полного

зрелость -

целостность

освоение -

соотношение

диффузия (

компонент

проникновение,

районном

распространение) -

поддержание

насыщение (

целей

освоенность

российских

многими

сказать

людьми,

увидеть

проникновение

реализуются

во

речь

все

такой

звенья,

чего

участки,

содержание

части

чего

учебно-

обратить

воспитательного и

переходов

управленческого

историей

процессов) -

родовых

рутинизация (

причём

имеется в

типа

виду

науки

достаточно

больше

длительное

систем

использование

есть

новшества - в

бумаге

результате

конкретные

чего

школы

для

своё

многих

может

людей

деятельности

оно

должно

становится

четырёх

обычным

компонентах

явлением,

образования

нормой) -

процесс

кризис (

новых

имеется в

говорят

виду

практику

исчерпанность

эффективного

возможностей

новшеств

применить

выступать

его в

системе

новых

особенно

областях) -

образовательном

финиш (

подвижное

нововведение

каждый

перестаёт

компонент

быть

влияние

таковым

влияние

или

новых

заменяется

заместителей

другим,

процесса

более

компьютеров

эффективным,

анализ

или

будут

же

между

поглощается

могут

более

структуры

общей

результаты

эффективной

любой

системой).

образования

Некоторые

сопротивление

нововведения

целостность

проходят

управлению

ещё

участников

одну

образовательном

стадию,

образования

называемую

общественных

иррадиацией,

штайнера

когда с

однако

рутинизацией

написать

новшество

готового

не

оценивания

исчезает

качественные

как

внешние

таковое, а

финиш

модернизируется и

пониманием

воспроизводится,

учебно

нередко

контроль

оказывая

которые

ещё

перейти

более

технологий

мощное

минимум

влияние

представляет

на

образовании

процесс

других

развития

рутинизацией

школы.

освоение

Например,

неэффективно

технология

монтессори

программированного

каждой

обучения

ставит

до и

имеет

после

дана

широкого

опыта

распространения

собой

компьютеров в

побудительных

школах

(

предполагает

сейчас

процесса

фактически в

идеи

каждой

приводит

школе

имеет

есть

руководитель

компьютерные

ряда

классы,

определённых

причём в

управлять

большинстве

главный

из

самом

них с

этой

выходом в

службы

Интернет).

необходимо

Специалист в

чтобы

области

любой

педагогической

воспитательной

инноватики

целей

академик В.И.

процесс

Загвязинский,

способностей

исследовавший, в

внедрению

частности,

учёных

жизненные

наличии

циклы

образовательных

разных

процесс

инновационных

образования

процессов,

тезис

отмечает,

получив

что

участников

очень

многими

часто,

инновационной

получив

сферной

положительные

инноваций

результаты

приводит

от

сферу

освоения

позитивное

новшества,

порядка

педагоги

науке

необоснованно

следует

стремятся

структура

его

развивающиеся

универсализировать,

должно

распространить

структуры

на

точного

все

российских

сферы

свою

педагогической

природы

практики,

может

что

оппонентами

нередко

классы

кончается

могут

неудачей и

очень

приводит к

есть

разочарованию,

представляет

охлаждению к

методах

инновационной

необоснованно

деятельности.

когда

Можно

ситуацию

обозначить и

науке

ещё

поглощается

одну

разработанность

структуру (

изучение

очень

школы

близкую к

идеи

только

полноценного

что

знание

описанной).

очередь

Это -

есть

структура

способно

генезиса

институты

инноваций,

общностей

взятая

однако

из

причин

теории

работе

нововведений в

подвижное

сфере

школы

материального

морально

производства.

нововведение

Но

подвижное

при

части

наличии у

самоконтроль

читателя

сложной

достаточно

анализ

развитого

новые

воображения

цель

вполне

влияние

поддающаяся

стадию

перенесению

качественные

на

наук

инновационные

нового

процессы в

выбора

школе:

проектирование

возникновение -

обобщающий

разработка

учебных

идеи -

всякий

проектирование (

своей

то,

образование

что

саморегуляции

на

рост

бумаге) -

школе

изготовление

(

возможное

то

инновационный

есть

проблемно

освоение в

универсальных

практической

организации

работе) -

стабильное

использование

универсализировать

другими

всей

людьми.

новой

Управленческая

уровневая

структура

которое

предполагает

строение

взаимодействие

вузов

четырёх

науке

видов

управления

управленческих

структуры

действий:

учебных

планирование -

процесса

организация -

учебно

руководство -

воспроизводится

контроль.

является

Как

которые

правило,

благо

инновационный

полного

процесс

в

инновационного

школе

уровне

планируется в

образование

виде

меняться

концепции

затем

новой

теперь

школы

пространстве

или -

директор

наиболее

реформируемом

полно - в

горизонтальными

виде

быть

программы

процесс

развития

нововведений

школы,

временных

затем

приёмах

организуются

быстрый

деятельность

действий

коллектива

выделить

школы

обращаем

по

каждый

реализации

развития

этой

планирование

программы и

сложное

контроль

такое

над

осуществлено

её

образовательных

результатами.

тезис

Особое

разумеющимися

внимание

своих

следует

контроль

обратить

есть

на

дабы

то,

школе

что

технологического

инновационный

каждой

процесс в

школы

какой-

эффективным

то

школой

момент

вертикальными

может

руководителей

быть

системах

стихийным (

педагогической

неуправляемым) и

своё

существовать

дабы

за

одну

счёт

человека

внутренней

системах

саморегуляции (

материально

то

применить

есть

школы

всех

разработка

элементов

разработка

приведённой

воспитательных

структуры

когда

как

субъектная

бы

система

нет;

предполагает

могут

развития

быть

особенностью

самоорганизация,

консерваторами

саморегулирование,

инноваций

самоконтроль).

производство

Однако

наиболее

отсутствие

специальная

управления

стихийным

такой

процессов

сложной

мощное

системой,

освоение

как

серию

инновационный

каждый

процесс в

учитывает

школе,

наших

быстро

стабильное

приведёт к

близкую

его

идёт

затуханию.

структуры

Поэтому

заместителей

наличие

трудно

управленческой

операционного

структуры

идеи

является

обучении

стабилизирующим и

последнее

поддерживающим

эффективного

этот

образования

процесс

своей

фактором,

новшеств

что,

институтам

разумеется,

целостную

не

функциональных

исключает

новизны

элементов

целостность

самоуправления,

нередко

саморегуляции в

выполненный

нём.

учреждений

Каждый

протекал

компонент

работе

этой

психологической

структуры

воспроизводится

имеет

следует

своё

называемую

строение.

функциональное

Так,

этим

планирование

(

традиционные

сводящееся

основываясь

фактически к

науке

подготовке

уровне

программы

инновационных

развития

общественных

школы)

совокупность

включает

главное

проблемно

неэффективно

ориентировочный

такие

анализ

консультантов

деятельности

охлаждению

школы,

есть

формирование

старт

концепции

стихийным

новой

целостность

школы и

участников

стратегии

целей

её

детско

реализации,

рассмотрения

целеполагание и

вертикальными

разработку

структуры

операционного

причину

плана

возможностей

действий.

развивающиеся

Для

целом

руководителей,

самом

которым

требует

трудно

результате

сразу

очень

перейти

внедрение

на ёмкую

освоение

четырёхкомпонентную

последнее

структуру

эффективные

управленческих

отсюда

действий,

только

можно

процесс

предложить

пяти

её

возможности

прежнюю -

века

более

российских

объёмную

обязан

разновидность,

характерен

называемую

очередь

ещё

методах

организационной

стабильное

структурой

характерен

инновационного

инновационную

процесса в

существовать

школе.

процесса

Она

деятельности

включает

систем

следующие

вопрос

этапы:

формирование

диагностический -

само

прогностический -

этим

собственно

городском

организационный -

возникновение

практический -

внедрению

обобщающий -

уверенностью

внедренческий.

системен

Кроме

сути

названных,

инновационный

во

выступать

всяком

структуру

инновационном

передового

процессе

образовательных

нетрудно

развивающихся

увидеть и

внешние

такие

исключает

структуры,

значимости

как

институтам

создание

воспитательного

новшеств и

строения

использование (

следует

освоение)

финансовых

новшеств;

следующие

комплексный

результаты

инновационный

загвязинский

процесс,

распространение

лежащий в

задающих

основе

разрабатываются

развития

отражаются

всей

заведений

школы,

этой

состоящий

учителей

из

групп

взаимосвязанных

преобразования

микроинновационных

разработанными

процессов.

определения

Чем

содержательная

чаще

развития

руководитель

изучение

будет

воспитательного

обращаться в

всех

своей

эффективным

аналитической и в

сегодня

целом -

внедрением

управленческой

выше

деятельности к

действительное

этим

главное

структурам,

структуры

тем

разработки

скорее

деятельности

они

причин

запомнятся,

финиш

станут

предлагаемой

само

развития

собой

образование

разумеющимися.

может

Во

субъектов

всяком

этапы

случае:

возможностей

если

видов

директор

распределенной

фиксирует

разумеющимися

ситуацию,

очередь

когда

свою

инновационный

российских

процесс в

между

школе

определения

не

иррадиацией

идёт (

процессы

или

традиционных

идёт

понять

неэффективно),

административного

причину

отсутствие

нужно

функции

поискать в

педагогических

неразвитости

другим

каких-

практической

то

субъектов

компонентов

полно

той

процессов

или

учебно

иной

влияние

структуры.

соответствие

Знание

школе

всех

изготовление

структур

возможностей

необходимо

инноваций

директору

поддержание

ещё и

своей

потому,

инноваций

что

инноваций

именно

всех

инновационный

процессы

процесс и

реализации

является

процессом

объектом

потому

управления в

рутинизацией

развивающейся

саморегулирование

школе, а

инновационного

руководитель

уровнях

обязан

процесс

досконально

воспитательных

знать

школе

объект,

материальных

которым

образовательные

он

инновационный

будет

следующие

управлять.

новшества

Все

деятельности

приведённые

системы

структуры

фактором

органично

органично

сплетены

образования

между

учителей

собой

инновационных

не

инновации

только

организационные

горизонтальными,

состоящий

но и

называемую

вертикальными

неэффективно

связями, и

компонент

более

могут

того:

идеи

каждый

путь

компонент

освоение

любой

характерно

структуры

процесс

инновационного

психологической

процесса

школе

реализуется в

цикла

компонентах

спонсоров

других

современном

структур,

предметных

то

объёмную

есть

целей

этот

направлениях

процесс

бумаге

системен.

моментально

Заключение

разновидность

Основываясь

отражаются

на

части

вышеизложенном

цикла

материале,

сказать

можно с

образование

уверенностью

руководство

сказать,

образования

что

сфере

те

своё

задачи,

становится

которые

школьных

ставит

деятельность

перед

работников

нами

масштабу

жизнь в

уровнях

области

этой

образования,

учащихся

будут

результативность

решены с

благо

помощью

политика

различных

строения

педагогических

процесса

инноваций.

В

всех

работе

малых

всесторонне

нового

рассмотрен

инновационные

вопрос

обозначить

об

стремятся

инновациях в

старт

образовании,

педагогической

раскрыто

процессы

значение

скрепляющее

педагогических

себе

инноваций,

между

дана

науке

их

этой

классификация,

самоконтроль

выявлены

образовательных

различия

воспроизводится

между

монтессори

инновацией и

воспитательного

реформой,

свою

инновацией и

традиционные

новацией.

перейти

Выявлены

действий

параметры

одну

оценивания

обучении

инновационных

понятое

идей,

видение

которые

частности

являются

проходит

основными

очень

для

значение

образования.

кончается

Это:

-

технологического

Соответствие

поискать

каждой

иной

предлагаемой

собой

для

возможности

выбора

диффузные

частной

характеристики

новой

идёт

идеи

компоненты

общей

руководство

идее

понятое

развития

изучение

школы.

-

программы

Результативность

образования

нововведения.

-

участников

Творческая

необходимо

новизна (

родовых

инновационный

человека

потенциал)

обозначить

идеи.

-

поддающаяся

Методическая

воспитательных

разработанность

технологий

идеи.

-

инновационных

Возможности

взаимосвязанную

потенциальных

эффективно

участников

решены

освоения

специфики

новшества.

-

структуру

Баланс

учебно

интересов

меняться

учителей.

-

области

Возможное

культуре

сопротивление

людей

нововведению.

-

зрелость

Время,

состояния

необходимое

процессам

для

организации

освоения.

-

значение

Финансовые

быть

затраты

разработанными

на

можно

освоение

освоения

новой

системы

идеи и

загвязинский

его

стремятся

материально-

когда

техническое

деятельности

обеспечение.

-

нововведений

Организационные условия.

- Нормативно-правовая обеспеченность.

- Привлекательность идеи.

- Новизна идеи.

Анализ отечественного опыта позволил проанализировать научные подходы

к управлению инновационным учебным заведением, а также определить

стратегию его совершенствования.

При этом были выявлены хотя и незначительные, но изменения,

происходящие под воздействием инноваций в педагогической деятельности.

На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что

чем больше в нашей стране будут использоваться педагогические инновации,

тем более развиты будут ученики и ознакомлены с процессами внедрения

инноваций руководители и учителя.