Напоминание

КТП алгебра 9 класс

Автор: Шиченко Наталья Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "Краснослободская ООШ"
Населённый пункт: д. Волжино, Почепский район, Брянская область
Наименование материала: Учебная программа
Тема: КТП алгебра 9 класс







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Краснослободская ООШ»

«Рассмотрено»

Руководитель

МО

____________ /Высоцкая Т.В./

Протокол №1 от 2021 г.

«Утверждено» Директор школы

_______________ Шиченко Н.В .

Приказ №54 от 31.08.2021 г.

Рабочая программа

по алгебре

для 9 класса

на 2021-2022 учебный год

Программу составила

Шиченко Наталья Владимировна,

учитель математики 1 категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена в соответствии с:

Рабочая программа разработана на основе

- ФЗ «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, (в редакции от 03.08.2018 №317-ФЗ)

-

Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного

образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями, утвержденными приказами Минобрнауки

России от 29.12.2014г. №1644, от 31.12.2015г. №1577, от 11.12.2020г. №112)

- Письма департамента образования и науки Брянской области от 05.04.2021 №1888-04-О «О примерном учебном

плане 1-11 классов общеобразовательных организаций Брянской области на 2021-2022 учебный год

»

- основной образовательной программы ООО МБОУ «Краснослободская ООШ»

- учебного плана МБОУ «Краснослободская ООШ» на 2021 – 2022 учебный год

- календарного учебного графика МБОУ «Краснослободская ООШ» на 2021-2022 учебный год

-

учебного с учетом авторской программы по математике Т.А. Бурмистровой 2017год, учебника «Алгебра – 9»

авторов Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой - М.; Просвещение, 2017год

На изучение предмета «Алгебра» в 9 классе отводится 3часа в неделю, 102 часа за год.

Тематическое планирование составлено с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

1.

сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на

основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и

профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых

познавательных интересов;

2.

сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3.

сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в

образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4.

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать

аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5.

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития

цивилизации;

6.

критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7.

креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8.

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9.

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

метапредметные:

1.

умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы

решения учебных и познавательных задач;

2.

умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые

коррективы;

3.

умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные

возможности её решения;

4.

осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе

самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

5.

умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по

аналогии) и выводы;

6.

умение создавать, применять и преобразовывать знаковосимволические средства, модели и схемы для решения учебных и

познавательных задач;

7.

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение

функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать

конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё

мнение;

8.

сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных

технологий (ИКТ- компетентности);

9.

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования

явлений и процессов;

10. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в

понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации,

интерпретации, аргументации;

13. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Предметными результатами являются:

1. умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои

мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики

(словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2. владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных

функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения;

3. умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и

задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4. умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе

обобщения частных случаев и эксперимента;

5. умение решать линейные уравнения, а также приводимые к ним уравнения, применять графические представления для решения и

исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6. овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их

свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7. умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не

сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

понимать особенности десятичной системы счисления;

владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач

из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты.

Выпускник получит возможность:

познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая

подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой

практике;

развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно

приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности

приближения;

понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с

формулами;

выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими

дробями;

выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения

наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать

текстовые задачи алгебраическим методом;

применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Выпускник получит возможность:

овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения

разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические

представления;

применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных

математических задач и задач из смежных предметов, практики;

применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять

функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков

изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками и т. п.);

использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессий, и аппарат, сформированный при изучении других

разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

решать комбинированные задачи с применением формул п-го члена и суммы первых п членов арифметической и геометрической

прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с

линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного

мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе, с помощью компьютерного

моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Глава 1. Свойства функций. Квадратичная функция (22 часа)

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах

2

+ bх + с, её свойства и

график. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов. Четная и нечетная функция. Функция у = х

n

. Определение корня n-

й степени. Вычисление корней n -й степени.

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции, сформировать

умение решать неравенства вида ах

2

+ bх + с0 ах

2

+ bх + с где а 0. Ввести понятие корня n -й степени.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции,

график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств

квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал

анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его

корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах

2

, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов

квадратичной функции – функции у=ах

2

+n, у=а(х-m)

2

. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида.

Важно, чтобы обучающиеся поняли, что график функции у = ах

2

+ bх + с может быть получен из графика функции у = ах

2

с помощью двух

параллельных переносов. Приёмы построения графика функции у = ах

2

+ bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое

внимание следует уделить формированию у обучающихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление

ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также

промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Формирование умений решать неравенства вида ах

2

+ bх + с0 ах

2

+ bх + с где а 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной

функции (направление ветвей параболы ее расположение относительно оси Ох).

Обучающиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

Обучающиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=х

n

при четном и нечетном натуральном показателе n.. Вводится понятие корня n-

й степени. Обучающиеся должны понимать смысл записей вида

,

. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью

калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Целые уравнения. Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем

уравнений второй степени.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых с одной переменной, Выработать умение решать простейшие системы,

содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; выработать умение

решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких

систем.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление

сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Обучающиеся знакомятся с решением уравнений

третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений

путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и

других видов уравнений.

В данной теме завершаемся изучение систем уравнений с двумя. переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из

уравнений первой степени, а другое второй. Известный обучающимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет

сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление обучающихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно

осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных обучающимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью

графических представлений можно наглядно показать обучающимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут

иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью

систем уравнений.

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй

степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с

помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из

уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет

сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения. Учащиеся должны уметь решать системы двух уравнений с двумя переменны-

ми, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к

алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Решать

системы неравенств с двумя переменными.

Глава 4. Прогрессии (15 часов)

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая

геометрическая прогрессия.

Цель: дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение

использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и

геометрической прогрессий.

Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно

возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.

Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых

задач.

Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Цель: ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа;

ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и. подсчитать

их число.

Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое исполнятся в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок,

размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание обучающихся на различие понятий «размещение» и

«сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме обучающиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие»,

«относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению

вероятности случайного события. Важно обратить внимание обучающихся на то, что классическое определение вероятности можно применять

только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение( 17 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Тематическое планирование

п/п

Темы курса

Количество часов

Количество к/ работ

1

Повторение изученного в 8 классе

4

1

2.

Квадратичная функция

22

2

3.

Уравнения и неравенства с 1-й переменной

14

1

4.

Уравнения и неравенства с 2 переменными

17

1

5.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

2

6.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

1

7.

Повторение

17

1

Календарно - тематическое планирование 9 класс (102 часа)

№ п/п

урока

Название раздела, главы

Темы уроков

Содержание воспитания с учетом РПВ

Кол-

во

часов

1-4

Повторение изученного в 8 классе

1.

Тождественные преобразования.

2.

Степень с целым показателем.

3.

Решение уравнений.

4.

Решение неравенств.

Год науки и технологии.

День солидарности в борьбе с терроризмом.130 лет со дня

рождения И.М. Виноградова.

4

Глава I.Квадратичная функция(22 ч)

§1.Функции и их свойства(5ч)

5-7

Функция.

Область

определения

и

область

значений функции

3

8

Свойства функций

125лет со дня рождения В.Л. Гончарова.

1

9

Контрольная работа по теме "Повторение изученного

в 8 классе "

1

§2.Квадратный трехчлен(5ч)

10-11

Квадратный трехчлен и его корни

Международный день жестовых языков.

2

12-13

Разложение квадратного трехчлена на множители

Неделя безопасности дорожного движения.

3

14

Контрольная работа №1 по теме «Свойства

функций "

Международный день учителя.

1

§3. Квадратичная функция и ее график(8ч).

15-16

Функция у=ах

2

, ее график и свойства

100лет

со

дня

рождения

академика

Российской

академии

образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича.

2

17-18

Графики функций у=ах

2

+n и у= а(х-m)

2

Всемирный день математики.

2

19-22

Построение графика квадратичной функции

Международный день школьных библиотек.(4-й понедельник

октября)

4

§4. Степенная функция. Корень n-й степени(4ч)

23

Функция у=х

n

День народного единства.

1

24-25

Корень n-й степени

Международный день слепых.

2

26

Контрольная

работа

№2

по

теме

«Квадратичная функция»

Международный день толерантности.

1

Глава II . Уравнения и неравенства с одной переменной (14часов)

§5.Уравнения с одной переменной(8ч)

День начала Нюрнбергского процесса.

27-30

Целое уравнение и его корни

День матери в России. Всемирный день борьбы со СПИДом.

День неизвестного солдата..Международный день инвалидов.

4

31-33

Дробные рациональные уравнения.

День добровольца(волонтера). День героев Отечества.

Единый урок «Права человека».

3

34

Самостоятельная

работа

по

теме:

«Дробные

рациональные уравнения»

200летие со дня рождения Н.А. Некрасова.

1

§6.Неравенства с одной переменной(6ч)

35-37

Решение неравенств второй степени с одной

переменной

День Конституции Российской Федерации.

165лет со дня рождения И.И. Александрова.

3

38-39

Решение неравенств методом интервалов

Всемирный день азбуки Брайля.

2

40

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и

неравенства с одной переменной»

1

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17часов)

§7.Уравнения с двумя переменными и их системы(10ч)

41-42

Уравнение с двумя переменными и его график

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

(1944г.)

2

43-44

Графический способ решения систем уравнений

День Российской науки.

2

45-47

Решение систем уравнений второй степени

3

48-50

Решение задач с помощью систем уравнений

второй степени

3

§8. Неравенства с двумя переменными и их системы(6ч)

51-53

Неравенства с двумя переменными

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за

пределами Отечества. Международный день родного языка.

3

54-56

Системы неравенств с двумя переменными

День защитника Отечества.

3

57

Контрольная работа №4 теме «Уравнения и

неравенства с двумя переменными»

Всемирный день иммунитета.

1

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15часов)

§9.Арифметическая прогрессия(8ч)

58

Последовательности

1

59-60

Определение

арифметической

прогрессии.

2

Формула n-члена арифметической прогрессии

61-64

Формула

суммы

n-первых

членов

арифметической прогрессии

Всемирный день гражданской обороны.

Международный женский день.

4

65

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая

прогрессия»

1

§10.Геометрическая прогрессия(7)

66-68

Определение

геометрической

прогрессии.

Формула n-члена геометрической прогрессии

Неделя математики

3

69-71

Формула суммы первых n членов геометрической

прогрессии

День воссоединения Крыма с Россией.

3

72

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая

прогрессия»

Всероссийская неделя музыки для детей и юношества.

1

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13часов)

§11.Элементы комбинаторики(9ч)

73-74

Примеры комбинаторных задач

2

75-76

Перестановки

2

77-78

Размещения

2

79-81

Сочетания

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос- это мы»

3

§12.Начальные сведения из теории вероятностей(4)

82

Относительная частота случайного события

1

83-84

Вероятность равновозможных событий

День местного самоуправления.

2

85

Контрольная

работа

№7

по

теме

«Элементы

1

комбинаторики и теории вероятностей»

Повторение (17часов)

86

Рациональные дроби

1

87

Квадратные корни

День пожарной охраны.

1

88

Квадратные уравнения

1

89

Неравенства

Международный день труда.

1

90

Степень с целым показателем

1

91

Функции

1

92

Квадратный трехчлен

1

93

Построение графика квадратичной функции

День Победы.

1

94

Дробные рациональные уравнения

1

95

Решение неравенств второй степени с одной

переменной

1

96

Решение систем уравнений второй степени

1

97

Арифметическая прогрессия

1

98

Геометрическая прогрессия

1

99-100

Итоговая контрольная работа

Международный день семьи.

2

101-102

Подготовка к итоговой аттестации

День славянской письменности и культуры.

2