Напоминание

"Алгоритм деятельности учителя по организации работы, направленной на развитие РУУД на основе решения экспериментальных задач по физике"

Автор: Коновалова Галина Владимировна
Должность: учитель физики
Учебное заведение: МКОУ "Кузнецовская СОШ"
Населённый пункт: п. Кузнецовский, Талицкого р-она, Свердловской обл.
Наименование материала: статья
Тема: "Алгоритм деятельности учителя по организации работы, направленной на развитие РУУД на основе решения экспериментальных задач по физике"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Алгоритм деятельности учителя по организации работы, направленной на развитие РУУД на основе решения экспериментальных задач по физике
Функции

управления

Деятельность учителя

Решаемые вопросы
Мотивационно- целевая Постановка экспериментальной задачи Какой конкретно результат мы должны получить? О чём конкретно мы сделаем вывод? Мотивация Для чего нужен данный результат? Информационно- аналитическая Проведение беседы (анализ физического явления) Какая информация необходима для решения поставленной задачи? Какие имеющиеся знания мы можем использовать? Какой информации недостаёт? Какие источники информации и приборы можно использовать и как получить с их помощью необходимую информацию? Какие источники информации и приборы будут оптимальными, почему? Планово- прогностическая Коллективное планирование (обучающиеся под руководством учителя) Определить этапы деятельности (план решения задачи). Объяснить логику выполнения деятельности. На каждом этапе определить:  источники информации;  способы деятельности;  прогнозируемый результат этапа;  критерии и способы диагностики достижения промежуточных и окончательных результатов;  время выполнения решения.
Организационно- исполнительская Оказание помощи по просьбе участников деятельности, организация взаимопомощи и взаимодействия Распределение ролей (обязанностей) между участниками деятельности. Выполнение плана. Контрольно- диагностическая Организация обсуждения результатов решения задачи, выводов Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль учителя. Соотнесение результата с поставленной задачей. Формулировка обучающимися вывода по решению задачи. Рефлексия (выявление сложностей, возникших в процессе решения задачи, их причин и способов устранения). Регулятивно- коррекционная Регулирование образовательной деятельности, внесение коррекции в деятельность обучающихся Отработка недостаточно сформированных приёмов практической деятельности.