"Проектно-исследовательская деятельность"

Автор: Крюкова Наталия Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Фатежская СОШ №1"
Населённый пункт: город Фатеж Курской области
Наименование материала: статья
Тема: "Проектно-исследовательская деятельность"
Дата публикации: 07.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Автор: Крюкова Наталия Владимировна ,учитель начальных классов МБОУ«Фатежская СОШ №1» Фатежского района Курской области. Описание материала Данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям для проведения внеклассного мероприятия, внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления. Цель: Формирование интереса школьников к окружающей действительности. Задачи: Обогащать словарь детей. Расширять знания учащихся об окружающем мире и процессах, которые происходят. Вырабатывать умение отвечать на вопросы, слушать ответы других. Развивать интерес к информации в процессе общения, совместной деятельности. Ход занятия В целях реализации методической темы я формирую устойчивый познавательный интерес обучающихся к учению, как через уроки, а именно через использование инновационных образовательных технологий , так и через внеурочную деятельность На протяжении 2-х лет я веду внеурочную деятельность(слайд) по общеинтеллектуальному направлению
Одним из направлений кружка «Что? Где? Когда?» является работа над проектом. Сегодня мы с вами попробуем изготовить свечи
Я думаю, у вас, уважаемые коллеги, справедливо возник вопрос: Почему свечи? И какое отношение они имеют к обучению. Отвечу: Психологи, люди которые лучше других понимают вопросы здоровьесбережения, утверждают, что положительному эмоциональному настрою людей содействуют движение движение реки, сияние звёздного неба и мерцание пламени огня. Алгоритм изготовления заготовок для гелевых свечей 1.Выбор формы сосуда
2.Установка фитиля
3.Выбор декора 4.Составление композиции
Для более полного вашего представления я предлагаю посмотреть видео с моим участием в составлении композиции