"Осень"

Автор: Ичетовкина Ольга Георгиевна
Должность: зам. директора по ВР
Учебное заведение: МБОУ "Кабалудская СОШ"
Населённый пункт: село Кабалуд, Кезский район, Удмуртская Республика
Наименование материала: Разработка внеклассного мероприятия
Тема: "Осень"
Дата публикации: 08.12.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Сценарий Осеннего бала для 8-11 классов.

Описание материала:
методическая разработка предназначена для проведения развлекательных мероприятий для учащихся 8-11 классов.
Цель:
формирование творческих и эстетических способностей старшеклассников.
Задачи:
- развить творческие способности учащихся; - создать атмосферу праздника и условия для реализации творческих способностей учащихся; - воспитать дружеское отношение друг к другу. .
Ведущий1 :
Добрый вечер, дорогие старшеклассники, гости, учителя, родители! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень.
Ведущий 2:
На нашем балу сегодня присутствуют леди и джентльмены 8-11 классов. Мы все готовились к этому балу, выполняли домашнее задание. А где задание – там и жюри. В нашу судейскую коллегию сегодня входят: 1. Зам. директора по учебной части – Татьяна Геннадьевна; 2. Учитель русского языка – Иена Николаевна; 3. Педагог организатор – Ольга Витальевна.
Ведущая 1:
Но прежде чем начать нашу конкурсную программу 11-тиклассники проведут ритуал посвящения, 8-классников – в старшеклассники.
Ритуал посвящение в старшеклассники:

11–классники
: Ученик 1: Мы и оглянуться не успели, как наши 8-ники, почти старшеклассники. Ученик 2: Почему «почти»? Ученик 1: Да потому что, еще не прошли ритуал посвящения. Ученик 2: Мы начинаем испытание. Итак
, испытание первое - «Стихопоказание».
При помощи жестов и мимики вы разыгрываете сценку из стихотворения (текст раздается). Зрители должны угадать название и автора этого произведения. Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица ,- Говорит одна девица, То на весь крешёный мир Приготовила б я пир». «Кабы я была царица ,- Говорит её сестрица,- То на весь бы пир одна Наткала я полотна». «Кабы я была царица ,- Третья молвила сестрица,- Я б для батюшки- царя родила богатыря». Только вымолвить успела Дверь тихонько заскрипела И в светлицу входит царь стороны той государь….(А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди.)
Ученик 1:
Второе испытание «Знакомство с горькой жизнью старшеклассника»
. Задача 8 класса съесть всю кашу, всем классом, за 2 мин. Никто не увиливает. ( кашу старшеклассники варят заранее. Она может быть сладко- соленой, горькой и т.д.) Ученик 2:
Третье испытание «Кабалудская СОШзнание».
Проверим на сколько уч-ся 8 класса знают свою школу: 1. Сколько окон в коридоре на первом этаже? 2. Сколько ступенек на крыльце школы? 3. Как зовут библиотекаря? 4. Сколько учителей работает в нашей школе? 5. Сколько кабинетов на втором этаже школы? Ученик 1: На этом наши испытания закончились. Уважаемые зрители, жюри и гости готовы ли 8-классники стать старшеклассниками? Зрители отвечают: Достойны. Ученик 2: Но прежде, чем мы объявим вас старшеклассниками, вы должны принести клятву.
Клятва старшеклассников
Клянемся сменой вашей быть, Всегда «спасибо» говорить И «добрый день», и «до свидания», И пробивать дорогу к знаниям. Клянемся старшеклассниками быть! И лень, и праздность победить. В борьбе со злом добро добудем, Вас никогда не позабудем. Клянемся! Клянемся! Клянемся! Далее 8-классникам вручаются дипломы старшеклассников.
Ведущий 1: Сейчас небольшая разминка.
Проверим, могут ли наши старшеклассники работать дружной командой. Представьте, что вы снимаетесь в кино. У вас на руках открытки, на открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену! Начинаем. Ведущий читает, вызывая по одному участнику постановки, он «входить в образ». Главные персонажи кино: Дед Лошадь Сани Лесу Ветер Листва Волки Филин Одинокая Лань Зайчики Пеньку Ёлочка

Ведущий 2 :
— Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку. Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и потрогал ее. Не понравилась ему Ёлочка. Пошел к другой. Потрогал – понравилось. Ещё раз потрогал – очень понравилось. Потрогал тщательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Потрогал её, потряс – точно, Ёлочка! Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые». Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Потрогал ствол – прямой, пощупал иголки – и иголки хорошие, потрогал ноги – прямые. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Чё ты машешь, старый? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может. Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А нафига мне в октябре Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил. Конец первой серии.
Аплодисменты всем актерам нашего кино.

Ведущий 1:
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение. Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2:
Настало время проверить, как н аши участники подготовили домашнее задание. Им необходимо было создать пародию на какую –либо известную телепередачу.
Ведущий 1 :
Итак, посмотрим, что получилось у ребят 8 класса на эту тему. Встречаем их бурными аплодисментами.
Ведущий 2 :
9 класс уж рвется выйти на сцену и показать Вам свою пародию. Встречайте.
Ведущий 1 :
А сейчас на сцене со своей пародией 11 класс. Встретим наших выпускников аплодисментами.
Ведущий 1 :
Жюри просим оценить этот конкурс по всей строгости. Итак, оценки за первый конкурс: 8 класс 9 класс 11 класс
Ведущий 2:


Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Ваша задача назвать эти имена. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, за правильный ответ 1 балл.
Ведущий 1:
Адам – Ева 1Кузнец Вакула –Оксана 2Ромео – Джульетта 3Тристан – Изольда 4Волк – Красная Шапочка 5Базилио – Алиса 6Евгений – Татьяна 7Гамлет – Офелия 8Ульянов – Крупская
9Билл – Моника 10Карлсон – Малыш 11Пьеро – Мальвина 12Руслан – Людмила 13 А. Пугачева – Максим Галкин 14 Глеб Жиглов – Володя Шарапов 15 Андрей Болконский – Наташа Ростова
Конкурс «Вальс со стулом»
: У кого на открытках указаны имена Максим Галкин, Андрей Болконский, Базилио выходят сюда к нам. Ваша задача: выбрать себе партнершу (стул) и станцевать с ней. И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально- танцевального клипа.
Ведущий 2:
Музыка, свет, камера, мотор, начали! «Съемка клипа».
Звучит музыка разных стилей. Танцоры танцуют со своими партнершами (стульями)

Ведущий 2 :
Второе домашнее задание – исполнить медленный танец – вальс. От каждого класса минимум по одной паре..
Ведущий 1.
Итак, встречайте, на сцене 11 класс.
Ведущий 2.
А сейчас на сцене учащиеся 9 класса.
Ведущий 1:
Встречайте: учащихся 8 класса.
Ведущий 2: Конкурс «Веретено»
Одному из участников каждой команды на пояс наматывают длинную ленту. По сигналу ведущего конкурс начинается. К участнику с лентой подходит следующий и начинает перематывать ленту на себя, каждый из них при этом крутится вокруг своей оси. После того, как лента полностью перемотана, подходит следующий участник, и перемотка начинается снова. Побеждает та команда, которая быстрее перемотает ленту на всех участниках.
Ведущий1:
Вот и завершился наш вечер посвященный осени. Жюри подводит итоги вечера.
Ведущий 2:
Так подведем же мы итог И скажем вместе эпилог. Пора нам тело всем размять, То есть, конечно, ТАНЦЕВАТЬ! ДИСКОТЕКА!