Напоминание

Русский язык 2 класс

Авторы: Сиразетдинова Ляйсан Зуфаровна, Ляйсан Зуфаровна Сиразетдинова
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Лицей №186-"Перспектива"
Населённый пункт: г. Казань
Наименование материала: Лист обратной связи к уроку русского языка "Обобщение сведений об имени существительном", 2 класс
Тема: Русский язык 2 класс







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Лист обратной связи

ФИ _________________класс___________

Тема урока «Обобщение сведений об имени существительном», 2 класс

Уровень усвоения

Учебные действия

Задания

Самооценка

Оценка

учителя

Комментарии

учителя

ЗНАНИЕ

Глагол: Определить,

усвоить, отличать,

вспоминать,

распознавать.

Задания первого уровня

направлены на

развитие памяти и

формирование

репродуктивных

знаний.

Знаю конкретные

данные.

Знанию терминологию.

1.Имя существительное – это часть

речи, которая… а) отвечает на

вопрос какой? какое? какая? б)

отвечает на вопрос кто? что?

2. Существительные бывают

____________ и _______________

3. Существительные бывают

____________ и _______________

4. Существительные могут

употребляться в _____________ и

во __________________

ПОНИМАНИЕ

Глагол: Перевести,

выразить

собственными словами,

иллюстрировать,

подготовить,

продолжить,

прочитать,

представить,

изменить, записать в

иной форме, заполнить,

установить,

объяснить, определить.

Задания второго уровня

направлены на умение

трансформировать

репродуктивные

знания.

Умею различать

одушевленные и

неодушевленные

Умею различать

собственные и

нарицательные

Умею изменять по

числам

1.Распределите имена

существительные в 2 столбика.

Медведь, сорока, мак, дуб, комар

лягушка, девочка, горох, кошка.

2. Запишите каждое предложение

из стихотворения в строку.

3. Обозначь число имен

существительных.

Тарелки, герой, завод, картины,

комната, квартира, лопаты,

магазины, мальчик.

ПРИМЕНЕНИЕ

Глагол: применить,

обобщить, установить

связи, выбрать,

развить, организовать,

использовать,

руководствоваться,

преобразовать,

классифицировать.

Умею определять

существительные в

начальной форме

Умею выделять нужные

существительные

1.Подчеркни существительные,

которые употребляются только

в единственном числе:

Дверь, топор, сахар, кровать,

ведро, мыло, пальто.

2. Найди и подчеркни лишнее

Задания третьего

уровня направлены на

усвоение мыслительных

операций и

формирование

продуктивных знаний.

Умею применять

нужные правила

слово.

Мама, Мила, мыло, кошка, собака.

3. Выдели окончания имен

существительных множественного

числа.

Тетради, столы, компьютер,

книги, карандаши, ручка.

АНАЛИЗ

Задания четвертого

уровня направлены на

умение доказывать,

классифицировать,

распознавать.

Умею анализировать

содержание и выделять

нужную информацию

1.Прочитайте предложения. На

какой вопрос отвечает каждое из

выделенных слов? Какие из них

можно назвать именами

существительными? Спишите

предложения, подчеркните имена

существительные.

Затопили печь, чтобы пироги

печь. Снежное покрывало всё поле

покрывало. В борту корабля

открылась течь, начала течь

вода.

СИНТЕЗ

Задания пятого уровня

направлены на создание

собственного

продукта.

Умею аргументировать

свои действия

Решение практической ситуации.

Прочитайте слова в 2-х столбиках.

Чем они различаются? Составь

предложения с каждым из этих

слов.

Критерии оценок

Знание -4б (за каждое правильное правило -1 балл)

Понимание- 26б (за каждое правильно выполненное задание -1 балл)

Применение-14б (за каждое слово -1 балл)

Анализ – 6 б (за каждое правильно употребления слова – 2 балла)

Синтез – 30 б (за каждое предложение -5 баллов)

Перевод баллов в оценку

Балл

Менее 50

50-60

60-70

70-80

оценка

2

3

4

5