Напоминание

Примеры заданий для учащихся на развитие функциональной грамотности на уроках музыки

Автор: Никулина Виктория Руслановна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: МБОУ "Бердигестяхская средняя общеобразовательная школа с УИОП им. А.Н. Осипова"
Населённый пункт: с. Бердигестях
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Примеры заданий для учащихся на развитие функциональной грамотности на уроках музыки







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Примеры заданий для учащихся на развитие

функциональной грамотности на уроках музыки

Выполнила: учитель музыки

Никулина Виктория Руслановна

Задания на развитие анализа и синтеза:

Нота «Соль» звучит выше ноты «Ми», а

нота «До» звучит ниже ноты «Ми». Составь

схему и ответь на вопрос: какая нота звучит

выше «Соль» или «До».

Задания, направленные на формирование умения

классифицировать:

Объясни, почему каждый предмет может

быть лишним

Найди соответствия:

Флейта

Гитара

Пианино

Труба

Скрипка

Барабан

Струнные

Клавишные

Духовые

Ударные

Найти пару

Задания, направленные на развитие систематизации:

Перепутанные слова. Из данных слов

составь строчку из песни

1.Хмурый от светлей улыбки день

В небе от проснется радуга улыбки

2.Холодно елочке зимой маленькой

Мы лесу из домой елочку взяли

3.Не дружба сломается крепкая

Не вьюг и расклеится дождей от