Напоминание

"Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОНР. Лексическая тема ПДД"

Автор: Милюдина Ольга Юрьевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №10 СП д/с "Золотая рыбка"
Населённый пункт: г. Кинель, Самарская область
Наименование материала: Методическая работа
Тема: "Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с ОНР. Лексическая тема ПДД"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Выполнила: учитель-логопед СП д/с «Золотая рыбка» Милюдина О.Ю
Пальчиковая гимнастика. Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Пешеходы, магазины, Скверы, улицы, мосты И деревья , и кусты.
Закончи предложение Переходя улицу нужно сначала посмотреть ... (налево), затем ...(направо).
Закончи предложение • Пешеходный переход может быть ... (регулируемый и нерегулируемый, наземный и подземный).
Закончи предложение Улицу можно переходить только на ... (зелёный сигнал светофора).
Закончи предложение Тротуар - это дорога для ...(пешеходов).
Закончи предложение Проезжая часть - это дорога для ... (транспорта).
Жадина
Исправь ошибку Широкая проспект.
Исправь ошибку Автобусный остановка.
Исправь ошибку Пешеходная переход.
Назови ласково
Сосчитай до пяти
Сосчитай до пяти
Сосчитай до пяти
Сосчитай до пяти
Сосчитай до пяти
Один - много
Один - много
Один - много
Один - много
Скажи наоборот
Скажи наоборот
Скажи наоборот
Скажи наоборот