Напоминание

Путешествие по Крымскому полуострову с Дашей"

Автор: Селеметова Алиме Рустемовна
Должность: мбдоу д\с"розочка" с.крымская роза белогорского района республики крым
Учебное заведение: МБДОУ д\с"РОЗОЧКА" с.Крымская Роза Белогорского района Республики Крым
Населённый пункт: КРЫМ РЕСПУБЛИКА, БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН, ЗУЯ
Наименование материала: занятие
Тема: Путешествие по Крымскому полуострову с Дашей"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад «Розочка» с. Крымская Роза

Белогорского района Республики Крым

Конспект

итогового интегрированного занятия за год

в средней группе «ПОДСНЕЖНИКИ»

по теме: «Путешествие с Дашей - следопытом».

Воспитатель: Селеметова А. Р.

Основная образовательная область «Познание»

Место проведения: группа.

Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений

детей за учебный год.

Задачи:

Образовательные:

• закреплять умение различать и называть времена года;

• закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;

• закрепить названия диких животных и их детенышей;

• закреплять знания о цифрах от 1 до 5; умение соотносить

количество предметов с цифрой;

• закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат,

треугольник, прямоугольник);

Развивающие:

• развивать внимание и память;

• развивать логическое мышление.

Речевые:

• продолжать расширять словарь за счёт имён существительных;

• закреплять умение правильно пользоваться обобщающими

понятиями.

Воспитательные:

* воспитывать у детей доброжелательность в общении со

сверстниками и взрослыми, оказывать помощь.

Ход НОД:

I. Организационная часть. Упражнение «Утро в детском саду».

Встаем с детьми в круг и говорим:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

- Доброе утро!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте и с

ними поздороваемся.

(Появляется кукла Даша-путешественница)

Даша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?

Дети: Да, ты – Даша-путешественница.

Даша: Правильно! Про мои путешествия и приключения знают

многие дети. У меня есть лучший друг обезьянка – Башмачок, и

маленький Эльф. Но с ним случилась беда, его похитил Лисенок Жулик.

И теперь я отправляюсь на его поиски, но боюсь мне одной не

справиться. Я знаю, что Лисенок Жулик очень любит наш полуостров, я

думаю, он где-то рядом.

Воспитатель: Ребята, поможем Даше отыскать маленького Эльфа? А

как называется наш полуостров?

Даша: Это путешествие не простое и преодолеть препятствия смогут

только сообразительные и внимательные. Сейчас я проверю, какие вы

сообразительные.

II. Основная часть.

Воспитатель: Ну, что ребята Вы готовы отправиться в путь? А на

каком транспорте мы можем путешествовать?

(Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А какой дорожный знак нужно взять с собой в автобус?

(Дети выбирают дорожные знаки, находят знак Осторожно, дети)

Воспитатель: Давайте, возьмем билетики и займем свои места.

(Дети разбирают билеты, занимают свои места)

Воспитатель: А как нужно вести себя в общественном транспорте?

(музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Вот ребята, наша первая остановка. Посмотрите, куда

мы попали?

(Ребята подходят к изображению Суворовского дуба и Белой скалы)

Воспитатель: Посмотрите, я нашла свиток с заданием.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

Дидактическая игра "Части суток".

(Четыре листа. Белый лист это утро,желтый-день, серый-вечер, и

чёрный-ночь.)

Также два домика с белыми окошками, один домик с желтым для

части суток-вечер (горит свет) и один с чёрным окошком (ночь). Два

солнца-желтое и оранжевое (утро и день, облака и луна и звёзды).

Воспитатель: Молодцы! С первым заданием справились!

(Детям дают подсказку, куда отправился Лисенок Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Вода - соленная, вокруг ничего не растет?

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Посмотрите, на воде кораблик маленький и там для нас

послание.

(дыхательная гимнастика, дети дуют на воду образовывая бурю,

подгоняя нужный кораблик)

Воспитатель: Отгадай, сказку!

Воспитатель: Молодцы, отгадали! Куда же теперь отправились

лисенок Жулик и маленький Эльф?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок

Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Давным-давно на жителей этого города злой дух

отправил злого медведя. Куда нам нужно отправиться? Правильно! Но,

мы с Вами немного устали и поэтому я Вас прошу сделать

физкультминутку.

(Дети делают физминутку и занимают свои места)

Воспитатель: Вот мы и приехали в город Ялта. Вот перед нами

Медведь-гора. А какие достопримечательности есть в Ялте? А давайте

мы с Вами подойдем к морю, что мы с вами слышим?

(голос чаяк)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на берегу очень много ракушек и

мидий. Давайте соберем из них цветочки.

(дети собирают цветы)

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! Ну,

продолжим наши поиски?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок

Жулик с Эльфом)

Воспитатель: В этом городе на стене изображены действия второй

мировой войны. Панорама. Правильно, это город-герой Севастополь!

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Вот мы и приехали.

(Детям предлагается расположить на альбомном листе

геометрические фигуры)

Воспитатель: В середине-кружок, в правом верхнем углу-квадрат, в

левом нижнем углу-овал, в правом нижнем углу- треугольник, в левом

нижнем углу-прямоугольник.

Воспитатель: Молодцы, и с этим заданием справились! Ну,

продолжим наши поиски?

(Детям дают следующую подсказку, куда отправился Лисенок

Жулик с Эльфом)

Воспитатель: Ребята, здесь написано, что они отправились в столицу

нашего полуострова.

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: А, что есть в нашей столице?

(Дети перечисляют)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в город Симферополь. Давайте

немного отдохнем и пойдем на спортивную площадку.

(Дети, перепрыгивая через обручи, переносят кубики из корзинки в

коробку и внизу, рядом находят Эльфа)

Воспитатель: Вот мы и нашли нашего старого знакомого и теперь

Даша с эльфом отправятся на бал волшебников, а нам пора

возвращаться обратно в детский сад. А где находится наш детский сад?

Где он находится?

(Дети занимают свои места)

Воспитатель: Вот и вернулись мы с Вами в наш любимый детский сад.

Вам понравилось наше путешествие? А, что Мы делали? Что Вам

понравилось больше всего? Вы сегодня были просто молодцы и у меня

есть для Вас небольшой сюрприз!

(Воспитатель благодарит детей за работу и раздаёт медальки)