Автор: Сидорова Екатерина Андреевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ №59"
Населённый пункт: город Курган
Наименование материала: конспект урока английского языка 3 класс
Тема: Времена года
Сидорова Е.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ №59» города Кургана
Класс: 3
УМК: Rainbow English
Тема урока: Времена года
Тип: урок открытия новых знаний
Вид урока: беседа-практикум
Цель урока: введение лексических единиц по теме «Времена года»
Задачи урока:
Образовательная:
Сформировать комплекс знаний о временах года и месяцах в английском языке
Развивающая:
Развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма на английском языке
Воспитательная:
Воспитать культуру общения на английском языке
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1- формировать «стартовую» мотивацию к изучению английского языка;
Л2- формировать мотивации к совершенствованию собственной речи;
Предметные:
Пр1- познакомиться с новым лексическим материалом по теме «Времена года»
Пр2- познакомиться с месяцами времен года
Пр3- развить навыки аудирования
Пр4- повторить конструкцию «I like…»
Метапредметные:
Регулятивные:
Р1 –самостоятельно оценивать свою работу;
Р2 – определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку;
Коммуникативные:
К1 – участвовать в диалоге; слушать и понимать речь других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
К2 – оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
К3 – читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное;
Познавательные:
П1– ориентироваться в учебнике, определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы;
П2 – работать с разными видами информации (представленными в устной и письменной форме)
Оборудование: учебник, наглядный материал, презентация, видео, аудиозапись
Информационная карта урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
УУД
1. Организационный
момент
– Good morning (afternon), children! I’m glad to see you!
My name is Ekaterina Andreevna. Sit down, please. Let’s begin
our English lesson.
– What date is it today?
Приветствуют педагога
Отвечают на вопрос
Л1
2. Мотивационный
– I have some questions for you. Will you answer them?
– How are you? (excellent, good, fine…)
– What is your full name? (my full name …)
– Excellent!
Слушают учителя
Отвечают на вопросы
Л1
3. Актуализация
знаний
1 слайд
- Давайте проведем фонетическую зарядку
- look at slide (посмотрите на слайд)
- repeat after me (повторяем за мной)
[s] – swim, slim, skip
[r] – merry, run, angry
[d] – dog, duck, bad
[t] - hot, frost, cat
[p] – pig, skip, pink
[h] – hello, has, have
Слушают и повторяют за
учителем
К1
К2
-Well done (Молодцы)
- Сегодня на уроке мы с вами будем изучать времена года.
- Какие времена года вы знаете?
- Назовите весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
- А кто-нибудь знает как они называются на английском
языке? (good, excellent – если ответят)
- Сегодня на уроке мы выучим название времен года и их
месяцы на английском языке
весна, лето, осень, зима
Называют месяцы
Слушают учителя
4. Первичное
восприятие нового
материала
2 слайд
- look at slide (посмотрите на слайд)
- let's read it together. Repeat after me. (я читаю, вы
повторяете за мной)
Spring [sprɪŋ] – весна
Summer [ˈsʌmə] – лето
Autumn |ˈɔːtəm| - осень
Winter [ˈwɪntə] – зима
- Соотнесите время года и картинку (по поднятой руке)
- Well done
3 слайд
- What season is it now? (Какое время года сейчас?)
Выполняют задание
Повторяют за учителем
Spring
Пр1
Пр2
Пр3
Пр4
К1
К2
П2
- let's read the spring months (давайте прочитаем весенние
месяца)
Mart – April – May
- Excellent!
4 слайд
- What season comes after spring? (какое время года наступает
после весны?)
- let's read the summer months (давайте прочитаем летние
месяца)
June - July – August
- Excellent!
5 слайд
- What season comes after summer? (какое время года
наступает после лета?)
- let's read the autumn months (давайте прочитаем осенние
месяца)
September - Осtober – November
- Excellent!
6 слайд
- What season comes after autumn? (какое время года
Повторяют за учителем
Summer
Повторяют за учителем
Autumn
Повторяют за учителем
Winter
наступает после осени?)
- let's read the winter months (давайте прочитаем зимние
месяца)
December - January - February
- Excellent!
7 слайд
- What season do you like? (Какой сезон тебе нравится?)
Аудио из учебника
- Now open the book on Page 69, Exercise one.
8 слайд (видео)
- I see you are tired. Stand up, please.
hello hello hello, how are you
Повторяют за учителем
Отвечают на вопрос
I like … (на доске)
Слушают текст,
выполняют задание
Выполняют
физкультминутку
5. Закрепление
новых знаний и
способов
деятельности
- На партах у вас лежат карточки, вам необходимо в парах
написать времена года и их месяцы. Кто первый справится,
поднимает руку. Затем мы все вместе проверим.
9 слайд
Расставьте в названиях месяцев буквы по порядку.
U S A T G U
Выполняют работу в
парах, совместная
проверка
AUGUST
Пр1
Пр2
К1
К2
П2
M E D R C E B E
R E Y U F A R B
V O E B M E N R
A L I R P
10 слайд
Вставьте пропущенные буквы.
…an…ary
Se…tem…er
J…n…
…ct…ber
Ma…c…
11 слайд (если время останется)
Напишите название времени года, когда отмечают эти
праздники.
New Year (Новый год), Christmas (Рождество)
Teacher’s Day (День учителя), Halloween (Хэллоуин)
Women’s Day (Женский день), Easter (Пасха)
Russia’s Day (День России), International Children’s Day
(День защиты детей)
DECEMBER
FEBRUARY
NOVEMBER
APRIL
January
September
June
October
March
Winter (зима)
Autumn (осень)
Spring (весна)
Summer (лето)
- Well done, you coped with all the tasks (Молодцы, вы
справились со всеми заданиями)
6. Информирование
о домашнем задании
- write down your homework, please, page 69 eх. number 4
Записывают домашнее
задание
7. Подведение итогов
занятия
- What did we talk about during our lesson? (О чем мы
говорили на уроке?)
-
Name the seasons (Назовите времена года)
О сезонах, Seasons
Winter, spring, summer,
autumn
Р1
8. Рефлексия
- Наш урок подошел к концу, оцените свое настроение на
уроке
- На партах у вас лежат смайликами, закрасьте смайлик
соответствующий вашему настроению
- The lesson is over, goodbye!
Отвечают на вопрос
Р2